Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 10:53 #1
Аватар для evg_pits
evg_pits evg_pits вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 90
evg_pits evg_pits вне форума
Местный
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Меняя свечи на марк2 jzx90 1jz-ge случайно порвал один из шлангов. Не знаток авто и не могу определить принадлежность этого шланга. Шланг идет от середины двигателя вправо (если смотреть спереди) к кранику и дальше опять же по шлангу (порван на этом участке) уходит в салон.
При пуске двигателя течет НЕ вязкая жидкость, легкий запах масла, растер на ладони - немного маслянистая. Тосол чтоли?
Вопросы: 1. Тосол чтоли? За что отвечают эти шланги?
2. Как работает краник? Он у меня не был ни к чему подключен
3. Часть шланга с краника снялась еще более-менее легко. Часть шланга идущая в салон не снимается. Дергал его сначала аккуратно, потом посильнее - один куй, не идет. Боюсь вырвать что-нибудь с мясом.
4. Чем заменить порванный участок шланга? Если это тосол, нужно что-то жаростойкое? Здесь надо думать и чтобы по размеру подошло, и чтобы гнулось под нужным углом, и чтобы жар держало.
5. Вытекло пару сотен мл это жидкости. Куда и что заливать и нужно ли вообще доливать?


разукрасил пикчу с инета. у меня не VVT-i
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием