Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 21:23 #1
Ксюша Тегза Ксюша Тегза вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 127
Ксюша Тегза Ксюша Тегза вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 127
По умолчанию

Здравствуйте!
Прошу прощения что нарушаю правила Вашего форума!Надеюсь на понимание!
Имею автомобиль MARK II JZX91 1993гв двигатель 2JZ-GE.
После чистки дросельной заслонки увеличился расход топлива с 13 литров,до 18-20 литров на 100км.После этого проехал примерно 700 км. и не каких проблем кроме расхода топлива небыло!Вчера остановившись у светофора машина начала вибрировать(обороты стояли ровно,не плавали в районе 700).В итоги встал у обочины,поставил рукоятку в положение Р,вибрация пропала.И в положении N вибрации не ощущалось.Только в ездовых положениях.После чего взял курс домой.При наборе скорости машина разгонялась с небольшими судоргами(вибрацией).
Сегодня завел,прогрел и поехал на комп.диагностику..При оборотах до 2000-2500 ощущается неболишая вибрация,после пропадает.При остановкеи сильно вибрирует,кажется что глохнет,но обороты стоят ровно,не плавают!В положении Р стало 500 оборотов,до этого диагноза было 700-750.
При диагностики,когда завел двигатель,электрик сказал что троит.
Отчет диагностики:
Бедная смесь (1)Обрыв или КЗ в цепи датчика кислорода (2)Неисправность датчика кислорода (3)Неисправность системы зажигания (4)Обрыв цепи Е1(цепь земли модуля) (5)Обрыв цепи форсунки и др.
Подскажите пожалуйста вчем может скрываться неисправность,может у кого были похожии синдромы.
Я всё понимаю что нужно ехать к электрику с данной проблемой,но у меня сейчас очень туго с финансами,поэтому и прошу Вашей помоши!
Огромное спасибо всем,кто откликнется на мою просьбу!
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием