ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2012, 16:44 #11
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 118
Bonus Bonus вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
А ещё добавьте помпу, раз снял клапанную крышку, то замена маслосъемных колпачков и регулировка тепловых зазоров клапанов. До абсурда не доводите. Потом раскоксовка, промывка форсунок, чистка БДЗ, впуска. Помните лучшее враг хорошего.
Не умно. Помпа меняется со второй заменой ремня ГРМ, это на 200 т.км. пробега, а вот про проверку тепловых зазоров клапанов, это рекомендации завода изготовителя. По поводу замены маслосъмных колпачков, там пробег и срок не указан, а для регулировки клапанов нужны "другие" шайбы, "толщину" которых, можно определить только при замере. Так что это уже на много серьезней. Наверное Вам еще нужно многому учиться. Успехов.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 16:02 #12
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 109
Максим Васильев Максим Васильев вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Скорее далександру нужно больше учится в своих безкомпромиссных утверждениях.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 19:48 #13
Аватар для Андрей Соколов
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
Андрей Соколов Андрей Соколов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не умно. Помпа меняется со второй заменой ремня ГРМ, это на 200 т.км. пробега, а вот про проверку тепловых зазоров клапанов, это рекомендации завода изготовителя. По поводу замены маслосъмных колпачков, там пробег и срок не указан, а для регулировки клапанов нужны "другие" шайбы, "толщину" которых, можно определить только при замере. Так что это уже на много серьезней. Наверное Вам еще нужно многому учиться. Успехов.
Мда... поучиться конечно есть чему. Делать четко по книжке конечно хорошо, но можно кое-где и "срезать". Вы наверно ещё и охлаждайку сливаете, и радиатор снимаете, и компрессор кондиционера тоже.
А вообще 4 тыщи за 3 часа работы дорого, если учесть, что средняя зарплата по России 15 тыщ в месяц. У нас в воронеже за это от 2 до 5 тыщ берут.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 20:53 #14
Аватар для MegaLamer
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
MegaLamer MegaLamer вне форума
Местный
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

да уж, нашел из-за чего ныть, я в том году на альтеззе менял, так там вентилятор электрический, это к тому, что места между двигой и радиаторами вообще нема, так с ССальниками за 2,5 часа управился, а у тебя вентилятор на вискомуте-снимаешь его, и хоть сам туда по пояс лезь для удобства. а 4рэ в большой деревне нормальный такой ценнег, будь я на их месте, для таких как ты и 8 зарядил бы, адин хер засцали бы сами делать, и жадным слесарюгам отдались бы. (я вообще связист, просто гайки покрутить люблю))) загоняешь в гараж, аккуратнанько разбираешь, ставишь свои метки замазкой на ремне, коленном и распредвальном шкивах, со старого ремня переносишь метки на новый, меняешь ссальники-рольники, ремень по меткам и всё! глаза боятся-а руки делают.
шестерню сломать на коленвалу-зто как ******* стеклянный в пользовании у ораторанаписавшего про это, болт на распредвальной шестерне откручивается со старым ремнём, с зафиксированным коленом. дальше. при пра***е меток зажигание не сбивается, в лучшем случае попадаем на дубль-два по выставлению меток, в худшем, если мозгов не хватило после установки нового ремня пару раз колено провернуть-попадаем не клапана.
ещё, чё за тупость, при замене ремня да и ваще каждые 30 ткм зазоры проверять? китайский пионер, зазоры начнут уплывати не ранее чем через 250-300 тысяч, чё туда лишнего лазить? ты уж тогда до кучи и двигу от кокса с полной разборкой отмывай)))
зы, и стартером болт очень хорошо срывался, срывается, и будет срываться, пока хонда не купится)))
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 00:57 #15
Аватар для seo-neo-ы
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 115
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Местный
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 115
По умолчанию

Парень из уфы написал КОЛХОЗНЫЙ способ ремонта))))
При удачном стечении обстоятельств- р. Болт можно не открутить- и при этом на шестерне может на пару зубов ремень перескочить- гарантированно гнеш выпуск клапана 6го цилиндра. Откр стартером- способ сомнительный- тк если до вас туда лазили и без стопора затянули этот болт- то ваш способ пойдет. Но если авто с японии и туда никто не лазил- то хрен что вы стартером открутите в принципе. Шестерню колена- вернее ее зубья ломают за здрасте новички. Забыв открутить пластинку с болтиком на 6. Вот такая фигня.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 00:27 #16
Аватар для Иванов Ярослав
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Местный
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорее далександру нужно больше учится в своих безкомпромиссных утверждениях.
может у него ваз-06 с шильдиком тавота? тогда понятно, почему каждые 30 ткм зазоры зырбает и прокладку под клапанной меняет)))
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 18:46 #17
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Парень из уфы написал КОЛХОЗНЫЙ способ ремонта))))
При удачном стечении обстоятельств- р. Болт можно не открутить- и при этом на шестерне может на пару зубов ремень перескочить- гарантированно гнеш выпуск клапана 6го цилиндра. Откр стартером- способ сомнительный- тк если до вас туда лазили и без стопора затянули этот болт- то ваш способ пойдет. Но если авто с японии и туда никто не лазил- то хрен что вы стартером открутите в принципе. Шестерню колена- вернее ее зубья ломают за здрасте новички. Забыв открутить пластинку с болтиком на 6. Вот такая фигня.
вот конкретно против тебя я ничё не говорил, че ты мой способ ремонта обзываешь?))) менял ремни на куче машин в первый раз после японии, везде "на ура" стартером болт откручивался. объясни мне, раз такой умный, как от этого ремень проскакивает, и гнёт клапана именно на шестом горшке? при отворачивании болта стартером вороток с башкой надо изначально упереть в пол, а не ударом отворачивать. всё прекрано отворачивается. теперь шестерня. это как в анекдоте-"хочешь быть врачём-будь не брезгливым и внимательным" конечно, прежде чем стягивать шкив нужно посмотреть и пальчиками посчупать, а не мешает ли что? когда я первый раз бимса делал, почему-то сразу кавайную пластинку справа увидал.
а у тебя сверху в посте написано про зубья на шкиве, а не на венце датчика холла коленвального. как я должен был скоментировать? ты ваще представляешь расклад, при котором зубья на шкиве (именно не шкиве) ломаются?
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 11:39 #18
Аватар для Kararo
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Местный
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Парень из уфы написал КОЛХОЗНЫЙ способ ремонта))))
При удачном стечении обстоятельств- р. Болт можно не открутить- и при этом на шестерне может на пару зубов ремень перескочить- гарантированно гнеш выпуск клапана 6го цилиндра. Откр стартером- способ сомнительный- тк если до вас туда лазили и без стопора затянули этот болт- то ваш способ пойдет. Но если авто с японии и туда никто не лазил- то хрен что вы стартером открутите в принципе. Шестерню колена- вернее ее зубья ломают за здрасте новички. Забыв открутить пластинку с болтиком на 6. Вот такая фигня.
РомаNыч, твоя манера зарабатывания авторитета путем "******ния" мнений других участников форума, действует не на всех, так что избавь меня от своих советов, если у тебя их не спрашивают. Когда спрошу, ответешь, а так не надо коментировать. Я делюсь своим мнением и даже если оно ошибочное, я его не кому не навязываю, каждый в праве поступать так как считает нужным.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 03:23 #19
Аватар для Seorich
Местный
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Местный
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мда... поучиться конечно есть чему. Делать четко по книжке конечно хорошо, но можно кое-где и "срезать". Вы наверно ещё и охлаждайку сливаете, и радиатор снимаете, и компрессор кондиционера тоже.
А вообще 4 тыщи за 3 часа работы дорого, если учесть, что средняя зарплата по России 15 тыщ в месяц. У нас в воронеже за это от 2 до 5 тыщ берут.
Уважаемый, я Вас не просил давать свои коментарии по поводу моего видения ситуации и путей ее решения. Человек спросил, я описал свои действия в такой ситуации, при том ни кому этого не навязывал. То что Вы думаете по этому поводу, я Вас не спрашивал, какое Вы имеете право давать свои коментарии мне? Делитесь своей точкой зрения с тем, кто задает вопросы по этому поводу. Я у Вас о чем то спрашивал? Вам же не нравится, когда Вам дают "советы", которых Вы не спрашивали.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 15:54 #20
Аватар для hooch2007
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 123
hooch2007 hooch2007 вне форума
Местный
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
может у него ваз-06 с шильдиком тавота? тогда понятно, почему каждые 30 ткм зазоры зырбает и прокладку под клапанной меняет)))
Прокладку можно и поменять раз в 100тысяч- 600ру пара- не те деньги. ПомПу не стоит))- если не течет.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Боюсь я своего Марка... stervoz Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.12.2013 04:17
Замена ГРМ. Менять ли помпу???? Полька Богданова Доска объявлений 7 25.11.2013 10:45
менять или нет помпу? Алена Николаева Доска объявлений 19 24.11.2013 19:06
ЧТО МЕНЯТЬ? WRX-77 Доска объявлений 19 01.11.2013 20:36
А как термостат менять??? Алина Скороходова Доска объявлений 1 15.06.2013 11:59

 


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot