Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 16:10   #1
Местный
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, если кто в москов-сити вплане технически помочь в замене ГРМ ремня, ямы нет, СТОшникиуроды хотят 4 килорубля за замену... как быть?

__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 19:50   #2
Местный
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

4килорубля платить....... тк как есть шанс-
1. сломат шестерню на коленвалу
2.погнуть клапана при установке ремня= замена головки иили дрыгателя..... так што думай сам.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 01:07   #3
Местный
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 136
По умолчанию

я бы посоветовал купить машину которую сможешь обслуживать...
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 09:33   #4
Местный
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

в смысле тянуть по бапкам)) имхо ремень раз в 100000 меняется неужели 4000 руб за работу так много? темболее в нерезиновой???)))
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 15:17   #5
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 111
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы меньше тоже не взял, но я к замене ремня ГРМ еще и "приурачиваю", замены сальников (колен и распред валаов, и сальника масленного насоса), а т.к. по "правильному" для этого требуется снятие клапанной крышки (что бы зафиксировать распредвал, для "срыва" и "затяжки" болта его шестерни), то соответственно замена её прокладки и уплптнительных колец свечных колодцев + проверка тепловых зазоров клапанов (через каждые 30-40 т. км. пробега).
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 04:23   #6
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4килорубля платить....... тк как есть шанс-
1. сломат шестерню на коленвалу
2.погнуть клапана при установке ремня= замена головки иили дрыгателя..... так што думай сам.
Это же как надо извратиться что бы сломать шестерню и наверное не на коленвалу а на распредвалу, плюс что бы сбить зажигание! Выставляешь все по меткам и начинаешь крутить гайки, за день с пивом и шашлыком и сменой сальников я справился
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 21:43   #7
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Как бэ зубья на этих шестернях ломают сплош и рядом...
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 02:12   #8
Местный
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Я бы меньше тоже не взял, но я к замене ремня ГРМ еще и "приурачиваю", замены сальников (колен и распред валаов, и сальника масленного насоса), а т.к. по "правильному" для этого требуется снятие клапанной крышки (что бы зафиксировать распредвал, для "срыва" и "затяжки" болта его шестерни), то соответственно замена её прокладки и уплптнительных колец свечных колодцев + проверка тепловых зазоров клапанов (через каждые 30-40 т. км. пробега).
А ещё добавьте помпу, раз снял клапанную крышку, то замена маслосъемных колпачков и регулировка тепловых зазоров клапанов. До абсурда не доводите. Потом раскоксовка, промывка форсунок, чистка БДЗ, впуска. Помните лучшее враг хорошего.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 06:32   #9
Пользователь
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
Как бэ зубья на этих шестернях ломают сплош и рядом...
Это наверно, когда болт коленвала стартером срывают? Или когда начинают шестерню снимать, забыв про шайбочку внизу?
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 00:25   #10
Местный
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 119
По умолчанию

Сам поменял в Этом году. 10 тыс км готовился к Этой замене. после того как поменял понял не зря СТОшники берут такие деньги.

так что итог МОЖНО Заплатить НО главное чтоб ХОРОШО сделали
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Боюсь я своего Марка... stervoz Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.12.2013 04:17
Замена ГРМ. Менять ли помпу???? Полька Богданова Доска объявлений 7 25.11.2013 10:45
менять или нет помпу? Алена Николаева Доска объявлений 19 24.11.2013 19:06
ЧТО МЕНЯТЬ? WRX-77 Доска объявлений 19 01.11.2013 20:36
А как термостат менять??? Алина Скороходова Доска объявлений 1 15.06.2013 11:59


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot