Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 05:14   #1
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Сабж.
90 кузов,кто проделывал данные операции самостоятельно.
Если вкратце последовательность действий и есть ли какието ньюансы в этом деле чтоб все парвильно сделать и ничего не накосячить?

__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 01:46   #2
Местный
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

похоже никто сам не менял(((((
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 12:00   #3
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

По рулевой тяге, не повреди и не покоцай шток рулевой рейки, к которому и прикручена тяга, при развальцовке и завальцовке "лепестков" контрящей шайбы. А то потом "по течет" рейка. Там на тяге проточки под рожковый ключ на 30 или 32, но я откручиваю газовым ключем. По поводу карданчика, вал рулевой колонки и вал рулевой рейки пометь маркером, относительно друг друга, перед снятием карданчика. Чтоб потом руль остался "прямо". Когда отсоеденишь вал рулевой колонки, исключи его вращение, иначе потом со шлейфом будут проблемы, может порваться. Последовательность: откручиваешь болты на рулевом карданчике, их два под ключ на 14 мм. Прорези можешь разжать большой плоской отверткой. Шлицы полить водой или маслом. Стянуть карданчик в верх на вал рулевой колонки, там шлицы длинные и их хватит, чтоб карданчик "освободился" от вала рулевой рейки. Потом стягиваешь его в низ, с вала колонки. Все запоминай, какой стороной в верх или в низ расположен карданчик на а/м. Удачи.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 22:18   #4
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

можно тоже вопрос задам по рулевке. чтоб руль делал одинаковое количество оборотов в право и влево, нужно наконечники крутить на одинаковое расстояние или че делать?
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 06:45   #5
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 113
По умолчанию



Cпасибо!
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 15:00   #6
Местный
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Перед заменой, выставить руль прямо, и зафиксировать его.
Итоько потомменять рейки, карданчики, наконечники...
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 02:13   #7
Местный
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
можно тоже вопрос задам по рулевке. чтоб руль делал одинаковое количество оборотов в право и влево, нужно наконечники крутить на одинаковое расстояние или че делать?
Это нужно делать при регулировке развала-схождения, т.е. на стенде и мастером. Тут один момент, дело в том, что самый сильный износ рулевой рейки и соответственно люфт, а следовательно и стук, в среднем положении рейки, т.е. когда колеса прямо, по этому, что бы его скрыть, особенно перед продажей а/м, не честные продавцы, специально "уводят" середину в сторону. Т.е. после "выравнивания" рулевой рейки, Вы можете столкнуться с проблемой люфта и стука в ней. Будте готовы к этому.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 17:39   #8
Местный
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Перед заменой, выставить руль прямо, и зафиксировать его.
Итоько потомменять рейки, карданчики, наконечники...
Не соглашусь. При замене карданчика согласен. А вот при замене рейки нет. К примеру руль стоит "прямо по центру", а на "новой" рейке вал не "по центру" и ты их соеденяешь между собой. "Центр" на отсоедененой или "новой" рулевой рейки, можно выставить только на глаз и если не "попал", после регулировки развала-схождения, перекинуть руль и шлейф. Конечно, прямо выставить и зафиксировать его необходимо, но это не дает 100% гарантии, что "попадешь" именно "прямо". А наконечники вообще, без подъемника снимаются, точнее отсоединяются от сошки шаровой, только при вывернутых колесах. Иначе не удобно, да и вывернутый руль ни как не влияет на это. Все равно после их замены сход-развал делать.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 09:01   #9
Местный
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 128
По умолчанию

Ну так это логично, ты на новой рейке выставляешь так, чтобы на глах наконечники были одинаково...
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 00:28   #10
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

А провернутый руль на один оборот на многих машинах влечет не работающий аирбэг...
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по рулевой. Светлана Баннова Гарантийное и сервисное обслуживание 4 10.12.2013 03:12
Вопрос по замене магнитолы??? IvanSiD Двигатель и его системы 17 28.11.2013 21:19
вопрос по замене двигателя Toyota mark 2 . 1-jz Анастасия Пилипенкова Кузов и салон 9 11.11.2013 09:37
Передние привода 4wd Mark II GX115 вопрос по замене пыльников на дубликаты Artur083 Общий технический раздел 7 29.09.2013 13:04
как добраться до верхнего рулевого карданчика? metroccmetross Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 27.11.2012 23:40


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot