Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 16:13   #1
Местный
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Привет комрады!
1g-fe Beams, пробег 225000, 99 г.в., замена грм (со всеми роликами сальниками на 210000)
Такая бяда стала часто гореть масленка, почти всегда на холодную и часто на горячую, один два раза газую на холостых до 1500 и тухнет.
Нашел тему в факе http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/ так нихрена и не понял.
Фильтр масляный у меня только оригинал.
Масляный насос умирает его смотреть? или ещё что?

Вторая бяда жор масла как то резко начался, за 4 года и 110 тыс км два раза по литру доливал, а тут за 7 тыс уже 2 литра залил.
Масло Шелл 5в40 синтетика все время.
В поиске глянул тем много правильно мыслю с чего начать борьбу с жором масла своими силами:
1. Скинуть поддон промыть.
2. Раскоксовка ???
3. Скинуть клапанную крышку и в ней промыть все под пластиной
4. Колпачки маслосъемные поменять (сюда сам уже не полезу)
5. Кольца (то же самое)
6. Капиталка/Контрактный движок?

Подскажите парни, а то на сто заехал говорят движок вот вот стуканет давай за 40 руб капиталку сделаем, полюбому объе...ть хотят.

П.С. Мож в новосибе к кому посоветуете сгонять, чтоб посмотрели.

st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 22:25   #2
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Привет!!!
Горит "маслёнка"!!!!??? Смотри маслянный датчик!!! Поменяй для начала... часто маслянные датчики на этих (наших) движках перестают работать нормально, а владельцы подгоняются и начинают капиталить двигатель. Не поможет......если, тогда маслянный насос смотреть (мало вероятно, что не давит давление).
Я бы ещё посмотрел маслоприёмник в поддоне, а вдруг забитый. Не исключено...
И не ездий на горящей маслёнке!!!! Запорешь двиготель!!! Маслёнка загорается када меньше 0,5 очка давление. А это очень мало.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 09:05   #3
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

А вот жор масла....
Замена колпачков как правило не спасает от этой беды. Тока замена колец. А эта процедурия потянет и другие расходы, прокладки-герметики-подшипники-сальники-датчики-вкладыши и другие мелочи. Не захочешь же оставлять выявленный какой нить косячок в двигуне. Когда посчитаешь, цена выходит не маленькая. Почти как контрактный двиготель.
Ревизию и чистку вехней части двигателя сделать ....от этого хуже не будет. Грязь убрать, масло отделитель почистить эт хорошо всехда.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 09:28   #4
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Добавлю свои 5 копеек. Марка купил дёшево с целым кузовом, поэтому подозревал что мотор с приколом (тем более в инете читал много перед)
Так и оказалось-жор масла (около полулитра на тысячу первые перу тысяч пробега после замены и возрастание жора до литра-полутора на тысячу к 5 тыкам, когда меняю масло) и горящая на холостых при нажатом тормозе и положении D на автомате после отжигов. масло видать нагревается и давку уже не держит. Но только трогаешься-маслёнка гаснет.
Воздушный фильтр в масле-явно проблемы с маслопомойкой под клапанной крышкой. Заказал новую прокладку-как придёт-полезу рассверлю и вычищу её.
Сильно не парюсь по жору. Закупаю японское масло CASTLE 5W-30 по 4000р за 20 ти литровую бочку, меняю раз в 5000 и подливаю не жалея. Капиталить точно не буду-как умрёт, так и свапну джейзет
Если следить за уровнем то продюжить он может ещё долго имхо, т.к. расход бенза даже у такого ушатанного мотора составляет 12 по городу и 9 по трассе при 90-110 кмвч и это при том что блит мой весит падла 1650 кг примерно в снаряжённом виде.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 07:14   #5
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот жор масла....
Замена колпачков как правило не спасает от этой беды. Тока замена колец. А эта процедурия потянет и другие расходы, прокладки-герметики-подшипники-сальники-датчики-вкладыши и другие мелочи. Не захочешь же оставлять выявленный какой нить косячок в двигуне. Когда посчитаешь, цена выходит не маленькая. Почти как контрактный двиготель.
Ревизию и чистку вехней части двигателя сделать ....от этого хуже не будет. Грязь убрать, масло отделитель почистить эт хорошо всехда.
а вот здесь Точки над i по расходу масла Beams помогло после чистки, без замены колец.
буду пробывать
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 14:05   #6
Местный
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
горящая на холостых при нажатом тормозе и положении D на автомате после отжигов. масло видать нагревается и давку уже не держит. Но только трогаешься-маслёнка гаснет.
.
У меня на кастле точно также было! Залил мотюль, прошло! не лей эту гадость!
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 00:49   #7
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

еще кто что нибудь может подсказать?
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 21:49   #8
Местный
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня на кастле точно также было! Залил мотюль, прошло! не лей эту гадость!
какой мотюль лил?
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 16:47   #9
Местный
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
У меня на кастле точно также было! Залил мотюль, прошло! не лей эту гадость!
кастл гадость?!!!))))))
! Да нет, дружищще кастл это супергуд, онож не виновато что чисто минеральное и при перегреве в отличие от спортивного мотюля теряет свои вязкостные свойства. Эт движок недодавливает всёж
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 21:33   #10
Местный
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
какой мотюль лил?
Присоединяюсь к вопросу.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не горит лампочка на давление масла? webrude Гарантийное и сервисное обслуживание 11 14.12.2013 03:23
Масляный сервис (перестала гореть масленка на горячую) Fermata Общий технический раздел 8 08.12.2013 09:57
при запуске горит масленка Алёна Вишневская Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 14:05
Горит/мигает масленка с утра (морозы) Лера Левада Двигатель и его системы 19 03.12.2013 00:51
Загорелась масленка на 1g-fe beams Марина Кочканян Топливо и эксплуатационные жидкости 4 22.11.2013 10:23


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot