Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 01:54   #1
Местный
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем. Собствено вопрос. Передвигаяс в пробке со скоростью 10-20км/ч загорелась лампочка "проверь дигатель". Холостые обороьы около 1500, машина педали газа не чевстует и продолжает также медленно двигаться (10-15км/ч).на тормоз машина реагирует. Остановился, заглушил двигатель, секунд через 20 завел снова, все ОК. Такого больше не повторялось и раньше на было.
Вопрос что это. Может коробка перешла в аварийный режим (если конечно такой есть на данной модели). Или это обычный глюк?
Что делать, если такое повториться вновь.
До этого и сейчас двигатель заводится хорошо, холостые не плавают, коробка преключает ровно, как и раньше.
Всем спасибо.

Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 09:47   #2
Местный
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Самодигностика в помощь!!
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 13:18   #3
Местный
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Самодиагностика в помощь!
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 01:27   #4
Местный
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Хотел бы вернуться к своей предыдущей теме. Симпнтом, описанный выше, недавно повторился примерно на том же месте. Опять заглушил двигатель, тут же завел и все впорядке.
На tourev один человек ответил следующее " у знакомого была такая проблема. Причина была в разбитом подшипнике моторчика управляющего дроссельной заслонкой(у тебя же тоже электронная педаль газа), он промыл подшипник и смазал, проблем больше не было"
На мой вопрс про номер подшибника казал, что подбирали сами, главдя на оригинал.
И еще така вещь, может она подтвердит данную версию:
При начеле движения несильно надавливаю на пердаль газа и и оставляю педаль в таком положении, сначала авто двигается равномерно, тотом что-то типа провала по оборотам, затем обороты резко возрастают (не намного), как-будто кто-то надавил на педаль газа и дальше увеличение оборотов идет как надо. Думаю это не коробка, а как раз этот моторчик выпендривается. Или всет коробка???
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 16:41   #5
Местный
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 116
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Могу ошибаться, но похоже на датчик положения дроссельной заслонки, либо заслонку закусывает. Но тогда бы обороты не плавали, а держались бы на определенном значении. Надо просто промыть заслонку для начала.
Еще попробуй отсоеденить штеккер от заслонки, вероятно там вода или грязь. Они тоже умеют создавать определенные трудности. Пример: приехала как-то к нам Газель (ну это когда я на станции еще работал), типо ДМРВ не работает; поставил новый, а все равно не работает; по компьютеру видно, что показатели скачут, но ДМРВ рабочий 100%; снимаем штеккер, а там грязь; дунули и заработало. Вот такая вот история
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 00:05   #6
Местный
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь провода, которые идут на мотор управления заслонкой - часто бывает что один крайний не контачит - вот тебе и аварийный режим сразу.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 19:23   #7
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Ну на ГАЗЕЛИ конечно может в штекере грязь образоваться а вот здесь нет.
Автор тебе порекомендовали самодиагностику сделать-тогда ты точно узнаешь исправен или нет датчик дроссельной заслонки.Мигание ЧЕКА это и показывает тебе что код неисправности датчиков впрыска записан в память самодиагностики.Так же проверь фильтр на клапане ВВТ если таковой стоит.
Заслонка от грязи может не плотно закрываться на ХХ и поэтому обороты будут выше так как много воздуха поступает(должен воздух идти только через клапан ХХ) а иногда ВЗ закрывается полностью и вроде все впорядке ну это как один из вариантов подьема оборотов ХХ.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 18:27   #8
Местный
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо! Дело в том, что обороты не плавают, а стоят чуть ниже 1000. По поводу провала и плавания оборотов это только во время движения при переключении АКПП. Еще раз всем спасибо, как сделаю, обязательно отпишу. Если будут еще советы, буду очень признателен.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 12:04   #9
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

мож где воздух сосет... проверь все шланчики в особенности тонкие после заслонки, MAP проверь на всякий....
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 00:12   #10
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем. Как и обещал, делюсь информацией о необычной проблеме с авто. Суть проблемы в начале темы. Итак, после последнего загорания CHEK проехал около 500км, проблемы больше не возникало. Вчера удалось заехать на диагностику. Поехал по совету знакомого мастера-механика к толковым ребятам. Попытаюсь передать на словах всю процедуру диагностики.
Подключили диагностический сканер к разъему, включили зажигание, при этом мигали индикаторы
АБС и CHEK. К сожалению количество вспышек CHEKA я не считал. Мастер долго нажимал на сканере кнопки, потом взял мулитиметр, рассоединил разъем, лямбда датчика и чего-то измерил на контактах, идущих от лямбды. В итоге вынес вердикт, попытаюсь дословно “лямбда барахлит, сам датчик не прогревается и работает неправильно, а компьютер машины начинает его искать и поэтому комп выдает ошибку. Поменяй лямбду и все будет ок”.
Честно говоря, меня такой ответ смутил, так как при неисправном лямбде обычно возрастает расзод. У мнея расход по трассе примерно 15-17 литров при езде со скоростью 120-150км/ч я мне кажется это не много.
Возвращаясь домой от этого мастера, решил сделать самодиагностику как это написано во многих темах, то есть при помощи замыкания контактов Е1 и ТЕ1. Приехав домой и открыв диагностический разъем я подофигел, так как многих контактов просто не было (см. фото №1). Кроме того как мне показалось моя фишка кА-то перевренуты вверх ногами.

Как только я не пытался вставить проволочки в места отмеченные зелеными кружочками(см. фото№2), самодиагностика не получалась, то есть CHEK не мигал, а постоянно горел. Хотя напомню, что у мастера CHEK мигал и сканер имел связь с авто. Я даже замыкал контакты, отмеченные синими кружочками (см. фото№2), тоже не помогало.

В связи с эти вопросы:
1. Может часть перемычек из моего разъема осталась в вилке у мастера или их должно быть мало?
2. Может я не то перемыкал?
3. И самое главное действительно это лямбда выпендривается или что-то другое? Как этот лямбда можно проверить самому.
4. Может я там уже своими перемыканиями пожег все нахер ( хотя авто заводится и едет )?
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с уровнем масла АКПП! Tirarium Anrial Общий технический раздел 19 08.12.2013 12:10
[Без флуда] Подскажите по этому авто. somov Топливо и эксплуатационные жидкости 11 30.11.2013 16:07
Непонятки с тормозами! Анютка Яковлева Кузов и салон 8 26.11.2013 00:30
Непонятки с ключом! Дикарка Общий технический раздел 7 04.08.2013 14:57
непонятки с оборотами gumbo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 02.06.2013 18:22


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot