Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 02:59   #1
Местный
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 128
По умолчанию

Привет марколюди! Чайзер, 1г-фе бимс. В общем такая незадача, как-то сильно дофига получается оборотов на первой и второй передаче. Где-то в районе 2400!!! Иногда бывает нормально, а иногда вот такой перебор. Вопрос такой, отчего такая хренотень и может ли это быть из-за того, что метки грм сбились? Спасибо за ответы заранее))

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 11:50   #2
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

если метки собьются (на 1 зуб хотябы) то "ЧЕК" должен загореться.....как то непонятно, на холостых то сколько показывает ?...
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 22:09   #3
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
если метки собьются (на 1 зуб хотябы) то "ЧЕК" должен загореться.....как то непонятно, на холостых то сколько показывает ?...
На холостых, на прогретом двиге - 650 где-то
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 09:08   #4
Местный
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

650 это гуд... у меня при замене ГРМ ремень на один зуб слетел.но чека не горело...сымай крышку да проверя как оно там у тебя - сходиться по меткам или нет
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 04:55   #5
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
650 это гуд... у меня при замене ГРМ ремень на один зуб слетел.но чека не горело...сымай крышку да проверя как оно там у тебя - сходиться по меткам или нет
Дык грм может быть причиной таких оборотов или в другую сторону копать?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 02:40   #6
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

по теории нет...но глянь, так крышку снять 10мин. скинь клеммы с акума на 5 мин...вытащи мейн релюху под капотом...потом воткни все обратно..не включая зажигание нажми педаль газа до отказа на 10секунд...включаешь зажигание, отпускаешь педальку...заводишь..оборыты выровняються..потом проверишь.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 17:24   #7
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по теории нет...но глянь, так крышку снять 10мин. скинь клеммы с акума на 5 мин...вытащи мейн релюху под капотом...потом воткни все обратно..не включая зажигание нажми педаль газа до отказа на 10секунд...включаешь зажигание, отпускаешь педальку...заводишь..оборыты выровняються..потом проверишь.
Мейн реле, извиняюсь за дилетантство, где находится?)
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot