Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 23:18   #1
Местный
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Итак, наступило лето, скорость передвижения марководов в пространстве резко увеличилась, следовательно пришла пора вкорячить на любимый авто взрослые тормоза со 147-й Аристы. По конструкции они полностью аналогичны тормозилкам с tourerV, только расстояние между отверстиями на скобе 118 мм. Отдельный респект форумчанину ssokol с TourerV.ru, занедорого уступившему комплект, хотя, пока я тащил их обратно с Мск на Сахалин – проклял все на свете. За зиму, пока кит валялся в квартире (к вопиющей радости супруги), он был очищен от ржавчины, заменены резинки вкруг, в направляющие заложена смазка Toyota 08887-80609, на Экзисте приобретен комплект противоскрипных накладок. Красить не стал, ибо пацанство, а я тяготею к stealth-тюнингу. Кстати, колодки встают родные, Марковские. Ессно, речь пойдет про передние тормоза (задние с Аристы не подходят, увы) и только для пепелацев с гордым шильдиком FOUR на корме (заднеприводным – турикВ в помощь).
ВНИМАНИЕ!!! Перед началом процесса нужно сточить на наждаке скобы снизу на 2 мм (можно больше, я делал на глаз). Иначе скоба не встанет по отверстиям (упирается в ступицу). Несоблюдение этого правила чревато тем, что тюненГ закончится, даже не начавшись.
Весь процесс в комментах к фото, читаем внимательно, повторяем, радуемся.
1. Точим скобы на наждаке (или ангажируем на этот сложный и трудоемкий процесс соседа по гаражу за пивасик ?).
2. Снимаем колесо (соблюдая технику безопасности).
3. Подрываем (не откручиваем!) болтик, крепящий тормозной шланг к суппорту.
4. Открутив два болта на 17, снимаем скобу с суппортом и колодками в сборе, и кладем на подставку так, чтобы тормозной шланг не натягивался.
5. Снимаем тормозной диск. У меня он намертво прикипел, молотком долбать по нему не надо, вкручиваем в специальные отверстия в диске два болтика – и с сочным звуком «хрясть» диск отделяется от ступицы.
6. Ставим диск от Аристы и прижимаем к ступице колесными гайками.
7. Мажем направляющие колодок смазкой Ликви Моли для тормозов (50 р. пакетик), ставим скобу и суппорт.
8. Вставляем колодки в скобу, для смазки противоскрипных пластин можно использовать ту же Ликви Моли (или черную смазку из ремкомплекта). Не забываем про пружинки.
9. Закрываем колодки суппортом, зажимаем тормозной шланг (чтобы вытекло поменьше) и быстро переставляем со старого суппорта на новый. Шланги одинаковые, болтики тоже, колечки медные ставим новые.
10. Прокачиваем тормоза.
11. Все протягиваем, одеваем колесо.
12. Повторяем процесс с другой стороны и едем за пивом ?.

Для лучшей прокачки тормозного контура имеет смысл начинать с левой (дальней от ГТЦ) стороны.

Результатом доволен, как слон. При торможении в полпедали отличие от стока незаметно, но при резком торможении – вещь! Машина реально садится носом в землю.

Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 21:40   #2
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 135
По умолчанию

Продолжаем...
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 11:34   #3
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, ну ШИКАРНО! Планирую тоже самое сотворить со своим. Спасибо за отчет!
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 03:19   #4
Местный
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

...терпение и труд...молодца.надо подумать может себе так замутить.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 13:09   #5
Местный
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Кстати от аристы-джиэса суппорта получше чем от цельса...
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 21:05   #6
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 99
По умолчанию


Ну и как тебе разница, между стоком и двухпоршневыми???
Лично я неделю привыкал к Аристовским тормозам.
У меня жена один раз чуть лобовик лбом не расколотила, после этого начала пристёгиваться ))))))))
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 20:55   #7
Местный
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже хочу замутить такое. Вот интересно от Таурера В тормоза такие же как от Аристо?
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 18:57   #8
Местный
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Тоже хочу замутить такое. Вот интересно от Таурера В тормоза такие же как от Аристо?
Крепёжные отверстия разные.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 11:13   #9
Местный
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

На аристе овощной тормозилки тоже не ахти (что на прошлой, что на лёхе сейчас)... Впритык по массе машины. Они не плохи, в принципе, но на турбе с 4-мя поршнями поинтереснее =) ). Марк легче - поэтому, наверное, тормозится луЧЧе... Спасибо за фотоотчёт!
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 05:22   #10
Местный
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
но на турбе с 4-мя поршнями поинтереснее =) )
А БРЭМБЫ 8-ми поршневые ещё интереснее.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аристо 161 масло в мост Елена Мамаева Топливо и эксплуатационные жидкости 2 30.11.2013 15:45
Салон в Турер С от Аристо myrusjob Двигатель и его системы 11 30.10.2013 04:38
Аристо 161 топливный фильтр bure Трансмиссия 4 27.10.2013 07:36
бело-серый дым( BEAMS) начинается от 4 тыс. оборотов (не ГБЦ) ??? Репортёр Топливо и эксплуатационные жидкости 10 21.10.2013 09:03
Замена стоек на Аристо 160 кузов KYB или SACHS? May Iumi Двигатель и его системы 3 17.10.2013 07:21


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot