Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 04:47   #1
Местный
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет други! Недавно потёк передний сальник коленвала. Купил за 350 р оригинальный. Поменяли. И вот теперь такая беда, по центру поддона (где шкив и дальше сальник) чуть чуть "течёт" масло. Увидел, вытер, покатался, ничего нету, поддон чистый, покатался ещё, заглушил на некоторое время, проверил - чисто. Завёл покатался - проверил - масло есть, но его там совсем чуть чуть, капелька размазаная по поддону. Новый сальник течёт? Ставили правильно, аккуратно, всё было смазано перед установкой спец смазкой. Выработки так таковой нет.
Спасибо.
Двиг 1JZ-GE

Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 11:20   #2
Местный
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

если передний колена дубовый, то и распредвалов сальники тож умирают. может с них подтекать...
п.с. я капремонт делал- замрочился на проточку сальниковой шейки, хотя колену, которое я ставил, дай бог 100.000 пробега было- была выработка...
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 01:42   #3
Местный
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

пасиб! Да, когда сняли сальник колена, он был дубовый (подустал), а как с распредов может подтекать так что на поддоне видно масло? Облазил всё, нету подтёков, ремень сухой...
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 04:18   #4
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Что ещё не могу понять - течёт не постоянно!
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 13:45   #5
Местный
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

оно если будет стекать- будет течь по стенке двига, не попадая на ремень, под мет. пластиной, за шестернями которая... просто, как показывает практика, если сальники умирают- о все одновременно. что-то одно менять мало толку...
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 16:00   #6
Местный
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Менять сложно сальники распредвалов? Снимать надо распреды?
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 11:49   #7
Местный
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Всем привет други! Недавно потёк передний сальник коленвала. Купил за 350 р оригинальный. Поменяли. И вот теперь такая беда, по центру поддона (где шкив и дальше сальник) чуть чуть "течёт" масло. Увидел, вытер, покатался, ничего нету, поддон чистый, покатался ещё, заглушил на некоторое время, проверил - чисто. Завёл покатался - проверил - масло есть, но его там совсем чуть чуть, капелька размазаная по поддону. Новый сальник течёт? Ставили правильно, аккуратно, всё было смазано перед установкой спец смазкой. Выработки так таковой нет.
Спасибо.
Двиг 1JZ-GE
Возможно из-за дубового сальника произошла выработка на коленвале,выход- недопрессовка до посадочного места 1.5-2 мм
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 10:28   #8
Местный
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
Возможно из-за дубового сальника произошла выработка на коленвале,выход- недопрессовка до посадочного места 1.5-2 мм
Вот этого я и боялся(
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 09:13   #9
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Да не очкуй ,для начала загони нормальным спецам ,чтобы удостовериться что ссыт именно из колена,если так ,то меняй сальник ,но немножко недопрессовав его до посадочного места,главное равномерно ,без перекоса ,внешнюю сторону мазани герметиком
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 01:18   #10
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Так коленвал же крепче сальника то))
или я не так что то понял))
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сальник редуктора на 110 Дина Работа форума и сайта 10 09.12.2013 15:14
Сальник коленвала передний Настя Г. Двигатель и его системы 14 06.12.2013 05:36
сальник хвостовика... starsolaris Кузов и салон 3 12.11.2013 06:02
Передний сальник коленвала. БИМС. Подскажите кто сталкивался! chiwaha Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 31.08.2013 09:26
датчик коленвала alexpashinsky Электрооборудование 0 30.01.2013 00:35


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot