Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 17:49   #1
Местный
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здарова!!! Вот и настал тот роковой момент двигателя, провернуло вкладышь на 3-4 горшке, задрало колен-вал, ну и в общем ремонт обходится почти по цене замены контрактного двигателя... Думаю не парить мо3г и ставить 1jz-gte, ибо был выбор либо на атмо ставить меху, либо ставить сразу турбо... этим фактом машина сама дала знать что она хочет ... В данный момент ведется поиск двигателя со всеми вытекающими...думаю брать пока без редуктора и тормозов, ибо это можно сделать позже, да и бютжет очень ограничен... Хотелось бы спросить совета тех кто свапил и владельцев турбовых маркообразных.
Интересует несколько вопросов: Что придется менять помимо косы, компа, навесного, акпп и движка? Как смотреть двигло так, чтобы он тоже не застучал через месяц? Сказали что при транспартировке двигателя обычно ломаю половину датчиков, и придется и их менять... На сколько больше жрет турбовый в сравнении с атмо топлива? Мой ел 17литров в среднем цикле, лил только 98бензин, сказали мол у турбового расход 25 литров в спокойном цикле по городу... Ну и вообще, кто что вообще думает по поводу свапа?
ЗЫ. Многие знакомые склоняют к покупке 2JZ-GTE, но я боюсь не потяну его...

Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 23:07   #2
Местный
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

что то расход многоват.....должен быть 15-17 на турбе, или ты постоянно газ в пол?

Цитата:
Что придется менять помимо косы, компа, навесного, акпп и движка?
глушитель, впуск, кулер, радиатор, насос, маф/мап, тормоза, шильдик на крышке багажника.....
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 10:19   #3
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

нее, расход в обычном цикле, лил только 98бенз,, заменены свечи,фильтра, почищены форсы, сам мотор масло уашпе не ел, тащил норм, но хз почему стока жрать стал, раньше 13 кушал...ну эт уже как то неважно чес говоря, если расход будет 15-17 на турбовом, то значит все айс, потяну
глушитель- сделаю... радиатор, куллер,маф я думал чес говоря идет в комплекте..... Шильдиков у мну нету ужо. и ставить не хачу Тормозульки потом, а вот про насос чето не подумал, от атмо будет не докачивать чтоли?
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 05:48   #4
Местный
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 127
По умолчанию

на бусте топлива будет нехватать, цена вопроса 3тыр за вальбро 255л/ч, есть разные комплектности на контрактных моторах, уточняй при заказе что именно будет...тормоза 5руб, ставь сразу лучше не экономь на этом....
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Застучал прогретый на холостых мой 1JZ-GE VVT-i oleoleole Двигатель и его системы 19 28.11.2013 22:11
Застучал двигатель 1g-fe на 90-м Chaser Никита Крупин Общий технический раздел 19 28.11.2013 03:00
Застучал 4S НА ЧАЙЗЕРЕ!!!! softy Топливо и эксплуатационные жидкости 7 24.11.2013 02:47
думаю продать. ваш совет WPservice Доска объявлений 18 18.10.2013 15:27
Думаю заливать 98 Роман Александров Ходовая часть 19 14.10.2013 10:28


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot