Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 01:00   #1
Местный
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем дня! В общем дело такое, после завода авто стрелка температуры встает чуть ниже середины, как было и всегда (выше она не поднималась), но сейчас, после недолгой езды она поднимается немного выше середины и останавливается, дальше сильно нагревается салон, в ногах, вся обшивка оч горячая, невозможно ездить, и стрелка при этом не поднимается, и под капотом оч оч жарко, вот, дальше, если врубить кондер, то сначала все вроде ничего, но после некоторого времени в пробках, поднимается стрелка и под капотом все оч плохо, просто кипяток, вот... Значт что я сделал, замена термостата (оригинальный), замена радиатора, замена вентилятора (б/у), антифриз тож менял, но за пол года до этого, и все было хорошо, но в один прекрасный день стало все так. Подскажите как быть, пожалуйста!!! Заранее спасибо!

WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 12:42   #2
Местный
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

А вискомуфта вентилятора в порядке? была аналогичная ситуация на крауне, причина была в муфте
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 23:43   #3
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 129
По умолчанию

В смысле муфта с вентилятором? ну да, менял, также дует... ниче не изменилось...
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 17:21   #4
Местный
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

это называется лето!через один пост темы про перегрев!
для начала показал бы машину,или рассказал хотя б!
у тебя вообще марк?или ты просто забрел?Раз спрашиваешь про муфту,значит про нее не знаешь, какая машина!!!
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 01:05   #5
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

chaser 1998 tourer s, 2.5 литра
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 16:00   #6
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

можно для начала радиаторы продуть от пыли грязи, потом на муфту вентилятора смотреть, проверить/поменять
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 06:55   #7
Местный
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

а вот меня тут обрадовали трещиной в башке, может такое быть? хотя симптомов никаких нет, в бачке не булькает, не пахнет антифризом, из трубы белый дым не идет...
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 11:21   #8
Местный
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

трещиной в башке, может такое быть нет потому как должны быть симптомы, либо прорыв газов в систему охл.или поподание ож. в масло,ну там еще всякие троения пердения. поменял радиатор это хорошо а вот пробку какую поставил ??? виско муфту поставил бу. легко проверить ее, на холодную запусти прогрей пихло и когда оно выйдет на хол. обороты открой капот погазуй и послушай, потом когда темп прыгнет на одно деление ( выше середины снова открой капот и погазуй звук от муфты должен быть совсем другим, если она исправна то ты поймеш о чем я говорю,а если она неработает то никаких изменений непроизойдет, еще нужно промыть радиатор кондиционера потому как он тоже забиваетца усяким г и непускает воздух к основному радиатору в полном объеме когда авто стоит на месте либо тошнит в пробке, ну я думаю что про наличие дифузора и охл. жижи в радиаторе спрашивать ненадо
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 06:34   #9
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Добавлю про ОСНОВНУЮ причину перегрева это не эффективная работа ПОМПЫ.
Проверить просто если на патрубок входа в печку одеть шланг и вкл. двиг. и печку то СТРУЯ на метров 5 должна бить,а если 1-2метра меняй помпу!
Трещина в БАШКЕ это тосол в выхлопной трубе,если нет то все нормально.
Еще вся система должна быть герметичной и под давлением 0.9атм.только при таких условиях температура кипения будет 108градусов.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь по 1 ж Елена Гейкова Кузов и салон 3 24.11.2013 16:56
нужна помощь. Викторька Александровна Ходовая часть 1 03.10.2013 23:30
Нужна помощь! Krieg Ходовая часть 1 17.09.2013 15:51
НУЖНА ПОМОЩЬ !!!! Serl Ходовая часть 4 12.08.2013 01:48
Нужна помощь Юличка Каширина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 06.12.2012 14:01


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot