Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 15:39   #1
Местный
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток братья марководы! Такой вопрос, что может быть? Утром когда в первый раз заводишь машину (Chaser 1jz-ge vvt-i) сразу схватывает нормально буквально 2-3 секунды обороты держит 1100 и сразу падают на 400-600 оборотов даже как бы начинает дёргаца как будто подтраивает, и в сразу же постепенно начинаю плавно вырастать до нормы 1100 после чего делее идёт нормальная работа двигла, в течении дня когда вечером после работы заводишь (день стоит колом) всё норм такого ненаблюдаеться именно утром! Подскажите пожалуйста в чём проблема? датчик какой или ещё что, буду рад услышать достойные советы, заранее всем спасибо!

Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 23:25   #2
Местный
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

УТТ!
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 10:00   #3
Местный
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 120
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
УТТ!
+1
Мне помогала регулировка угла опережения зажигания, но это на крауне 143, там трамблёр. А вообще поюзай поиск про УТТ, на весь день почитать хватит.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 05:08   #4
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

есть подозрения на свечи! может вообще эта фигня из-за свеч быть?
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 13:43   #5
Местный
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 121
По умолчанию

может из-за много чего быть, это довольно распространенная проблема
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 06:18   #6
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Тем на самом деле много и с наступлением осени их будет больше и больше.. Решение проблемы не нашел никто.
Единственное что отметил я при всех прочих нормальных условиях: при холодном старте, когда обороты резко падают (начинает пятерить) давление в системе прыгает с высокой частотой, а как только двигатель выравнивает обороты - стрелка манометра встает колом.
Удачи
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 16:44   #7
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Было точь в точь первый год после покупки. Многие говорят это нормально ,это утт тойоты. Это ни так! Сейчас с утра марк заводится сразу и вспышкой. Что повлияло на это до сих пор не знаю. Единственное что делал за пять лет с двигателем это только чистил со снятием весь узел дросселя. C топливной системой и с системой зажигания ни чего вообще не делал.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 18:05   #8
Местный
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Была раньше такая же проблема, уж было смирился, что это УТТ. А в один "прекрасный" момент умерла одна из шести катушек зажигания, что было установлено не сразу, а через несколько дней, за это время карбклинером почистил БДЗ без снятия, поменял свечи, промыл клапан ВВТи, ну а потом установив причину неисправности, успешно инсталлировал контрактную катушку. После чего двиг стал держать сразу после запуска прогревочные обороты, по мере прогрева сбрасывая их до нормы. Ранее же после первого утреннего запуска начинал пятерить, тогда я его глушил и заводил снова, тогда работал устойчиво. Склонен полагать, что причина была именно в умирающей постепенно катушке, а проведенные мероприятия (указанные выше) ИМХО не дали бы положительного результата.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 21:01   #9
Местный
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

УТТ, у меня было тоже самое, поменял топливные фильтра почистил форсунки, сменил заправку, всё наладилось...

он ещё заводился было по утрам не с пол оборота а 2-4 оборота успевал сделать.

ключевое - поменял заправку
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 04:05   #10
Местный
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Можно еще попробовать перед тем как заводить обнулить комп (вытащить предохранитель EFi на пару минут в блоке предохранителей под капотом).
Может и не поможет, но пару минут потратить на попытку можно ))
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странный запуск mcmail81 Топливо и эксплуатационные жидкости 17 23.10.2013 07:07
Запуск Юся Федоренко Ходовая часть 19 14.10.2013 08:29
Утренний прогрев. Маслёнка Chat Noir Ходовая часть 19 13.10.2013 04:18
Тяжёлый запуск зимой Роман Сабиров Электрооборудование 19 09.10.2013 15:32
Горячий запуск 1G Дарья Щербакова Общий технический раздел 6 03.07.2013 21:46


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot