Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 05:14   #1
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Всем привет! Вот у меня перед зимой начали посищать бурные фантазии по поводу как сделать так чтоб зимой,да и порой летом,ездить более уверенно по грязи да по сугробам,при этом не покупая себе полного привода. А точнее я про полную блокировку заднего моста! Я целый год отъездил на завареном Редукторе, а сейчас поставил себе обычный. И выделил для себя и там и там определенные плюсы и минусы! Один из плюсов завареного, по мимо дрифта,это то что больше шансов из грязи и сугроба выбраться,чего не скажешь об обычном Редукторе!
Так вот, меня поситила одна не дающая мне покоя мысль - можно ли замутить с Редуктором такой вариант как, не покупать его за 20ку и выше с самоблокировкой а сделать самому и механическую! Поясняю как!
Подробности описать не могу,не особо я шарю в редукторах! Но в общем моя фантазия такова - Взять Редуктор и сделать его так, чтоб он блокировался с кнопки или с переключателя, нажал и он заблокировался,затем опять нажал и он разблокировался! И постоянно не надо и включаешь когда хочешь!
Те надо сделать так чтоб привода блокировались от подаваемого на него импульса тока!
Вот скажите мне,такое реально? Стоит овчинка выделки? И кто более умелый может такое воплотить?
Я думаю это хорошая альтернатива самоблоку!

Просто подобную ерунду наблюдал у друга на опеле,у него с нажатием такой кнопки колеса блокировались и она начинала грести сразу двумя!а завареном Редукторе, а сейчас поставил себе обычный. И выделил для себя и там и там определенные плюсы и минусы! Один из плюсов завареного, по мимо дрифта,это то что больше шансов из грязи и сугроба выбраться,чего не скажешь об обычном Редукторе!
Так вот, меня поситила одна не дающая мне покоя мысль - можно ли замутить с Редуктором такой вариант как, не покупать его за 20ку и выше с самоблокировкой а сделать самому и механическую! Поясняю как!
Подробности описать не могу,не особо я шарю в редукторах! Но в общем моя фантазия такова - Взять Редуктор и сделать его так, чтоб он блокировался с кнопки или с переключателя, нажал и он заблокировался,затем опять нажал и он разблокировался! И постоянно не надо и включаешь когда хочешь!
Те надо сделать так чтоб привода блокировались от подаваемого на него импульса тока!
Вот скажите мне,такое реально? Стоит овчинка выделки? И кто более умелый может такое воплотить?
Я думаю это хорошая альтернатива самоблоку!

Просто подобную ерунду наблюдал у друга на опеле,у него с нажатием такой кнопки колеса блокировались и она начинала грести сразу двумя!

prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 01:42   #2
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Я два раза не повторяю не повторяю)))))))))))))

Ненадо велосипед изобретать, не ты первый не ты последний об этом думаешь. Есть блоки которые блокируются при нагрузке на кардане, а на нейтрали ведут себя как открытый диф. Неплохой вариант для авто с мехой. Ценник порядка 13-15 рублей Point Lockright вроде зовется. Есть более продвинутые пневмоблоки. Это как раз то о чем ты пишешь. Кнопочку нажал - компрессор давление создал - сателлиты развел - диф заблокировался. Ценник порядка 30-40 килорублей. Мечта конечно))))

И вообще, поосторожней с бурными фантазиями)))))))))))) ГГЫГЫГЫ фантазии с блокировкой))) Мсье тонкий извращенец))))

Чувак, без обид))))
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 18:47   #3
Местный
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

фантазер)))
фантазер)))
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 06:05   #4
Местный
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Ну а шо,сам как-ниб замутил такое! Потратил неск штук и фсё! И не надо такие большие деньги отдавать! Там мож все не так мудрено,я просто в этом не особо шарю,а кто-то ведь шарит!
Да у меня и еще пару фантазии по полному приводу, так же подключаемому с кнопки,но там по проще! И мне он не пойдет,тк машина изначально должна быть на полном приводепроще! И мне он не пойдет,тк машина изначально должна быть на полном приводе
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 06:58   #5
Местный
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

А то что повторяюсь,эт я извиняюсь! Телефон тупанул и дважды отослал
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 08:10   #6
Местный
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 115
По умолчанию

Доброго всем! Подскажите пожалуйста, Самураи бывают с TRC? Если да, то в каких комплектациях? В каталоге толком разобраться не могу.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 20:07   #7
Местный
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, я может не понимаю что-то. У меня обычный диф, судя по комплектации. НО МАШИНА ТО НАГРУЗКУ С ДВУХ НОГ РАСКИДЫВАЕТ! Я понимаю что можно сесть где-то колесом в яму и сидеть там, но по каше снежной этот баркас хоть как проплывет. Я прошлой зимой, когда Чайзер купил, возле института машину вообще ставил туда, где на стоянке снега по пороги. И ничего. Выезжал в раскачку. Хватало мне с головой такого дифа.

Один раз помню вообще грейдер нарыл сугроб у обочины и я попытался в него завернуть. Сел брюхом капитально. Минуты 3-4 боролся, не меньше, но выехал.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:39   #8
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Доброго всем! Подскажите пожалуйста, Самураи бывают с TRC? Если да, то в каких комплектациях? В каталоге толком разобраться не могу.
бывают. у меня на Grand G есть.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 18:34   #9
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
бывают. у меня на Grand G есть.
Спасибо. У меня был Grand G 1996 года, TRC не было....
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 01:32   #10
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Затягиваешь потихоньку ручник и газуешь и крутяший момент перекидывается на то колесо которое стоит, порой достаточно чтобы стронуться с места. а именно этого маленького толчка в 90% случаях и не хватает
в остальных все равно за лопату надо браться..)))))
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КАК ОТЛИЧИТЬ ДФИФЕРНЦИАЛ С БЛОКИРОВКОЙ ОТ ОБЫЧНОГО? metroccmetross Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.12.2013 03:47
хочу поставить на свой авто редуктор с блокировкой диф с кнопки...дайте совет,а) Наталья Бачурина Трансмиссия 19 29.10.2013 11:22


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot