Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 11:09   #1
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!Вопрос мой таков:кто-нибудь сам менял сайлентблоки в передних рычагах? Пдскажите пожалуста что для этого нужно? Обязателен ли пресс или может есть какая приспособа для их выпрессовке-впрессовке?просто охото всё сделать самому мне это в кайф!нелюблю сервисы! за ранее спасибо всем отозвавшимся!

Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 15:34   #2
Местный
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 128
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

от ипсума бери и в пресс или полиуретан
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 08:34   #3
Местный
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

если нет пресса, то тисы, кувалда и оправка в помощь. диаметр опытным путем подберешь =)
48655-44020 вышеупомянутые от ипсума. ~700р/шт оригинал.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 16:56   #4
Местный
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Вот блин!!! Я уж взял марковские !Masuma чё хавно?
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 16:27   #5
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

может знаете какие и от чего задние плавающие надо брать?
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 14:57   #6
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Вот блин!!! Я уж взял марковские !Masuma чё хавно?
Тут где-то это обсуждалось, и неоднократно. Есть ярые приверженцы мнения, что раз уж оригинал (такой, какой с завода стоял) продается только в сборе с рычагом, то лучше купить какой-нибудь заменитель (masuma, rbi и прочие hanse и febest ы) и перепрессовать. Они утверждают, что с сайлентблоком от Ипсума подвеска будет работать не так, как задумано. А вся разница в том, что он цельнолитой (без пустот в резине), и центральная втулка смещена относительно внешней обоймы (у марка она поровну выступает и вверху и внизу, а у ипсума вверху больше, внизу меньше). Будет жестче (степень свободы меньше за счет отсутствия пустот), но и ходить будет дольше =) Из разряда "поставил и забыл".
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 19:06   #7
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот блин!!! Я уж взял марковские !Masuma чё хавно?
Хренова, мой прогноз 10 т.км будет норм, потом 10т начнеш замечать что снова порвались, и на третем десятке смениш 100% - и это самый позитивный. Возможно все на первой деятке тыс. км. и решится.
Я сам и Hanse ставил и RBI, итог один поставил полиуретан - от Ипсума смутило то что втулка смещена.
Еще говорят хорошо ходят TRW, но в продаже не встречал только на аукционах, но и цена у них приличная.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 00:28   #8
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток!Вопрос мой таков:кто-нибудь сам менял сайлентблоки в передних рычагах? Пдскажите пожалуста что для этого нужно? Обязателен ли пресс или может есть какая приспособа для их выпрессовке-впрессовке?просто охото всё сделать самому мне это в кайф!нелюблю сервисы! за ранее спасибо всем отозвавшимся!
Друг, про какие сайлентблоки и рычаги речь? Просто передние рычаги бывают верхние (фото к сожалению нет), нижние (фото №1) и "косые" (фото №2). Про что речь? Тебе тут уже насоветовали про "косые". Если все же они, то их легко заменить и без пресса. Оригинал туда отдельно не продается, только дублткат, но правильно пишут, подходят от Ипсума и Калдины, но от Ипсума считается, что лучше. Родные старые сайлентблоки с прорезями можно снять легко, имея только ножовку по металлу. Вствляешь пилку в прорези сайлентблока и аккуратно пропиливешь наружнюю обойму, вот так: фото №3 и №4. А новые запресовать в тисах или аккуратно, простукивая по кругу наружней обоймы млотком. Удачи.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 17:46   #9
Местный
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 111
По умолчанию

в косых полиуритан уже второй год стоит и даже ни на мека на износ.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 23:36   #10
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

я тоже себе такие поставил недавно
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задние плавающие сайлентблоки Лилия Лебеденко Общий технический раздел 19 08.12.2013 09:10
Рычаги и сайлентблоки Руслан Багмут Кузов и салон 19 14.11.2013 15:10
Сайлентблоки передних косых рычагов совместимость??? e-dobrolyubov Двигатель и его системы 19 07.11.2013 22:29
про плавающие сайлентблоки Dyke Трансмиссия 15 29.10.2013 07:16
ПРАВКА РЫЧАГОВ Анастасия Сорокина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 16.07.2013 03:57


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot