Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 13:24   #1
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Дорогие, Дромчане, история только в самом начале, так что критика, советы и замечания приветствуются! А я в свою очередь буду описывать весь процесс "гребли" и избавления моего 1G-FE от жора масла. Надеюсь, у этой сказки будет хороший конец.

А началось все с того что год назад я приобрел красавца Марка в 100 кузове и с самым в народе капризным мотором Beams. Но так как на момент покупки и намека на дымность не было, а в остальном состояние машины для своего 2000 года было на твердые 4+ (пол бала скинул за царапинку на заднем бампере) взял я ее без лишних диагностик основываясь на свой опыт. Как оказалось позже опыт слегка подвел )), а именно, двуклитровое сердце оголодало и начало хавать родную ТОУОТовскую минералочку грамм по 800 на 1000 км. Тут в душу влезло легкое расстройство, но мысли о смене авто были засунуты в большой сундук и выброшены за борт флагмана Японского автопрома. И началось изучение матчасти. Проблески надежды на лучшее заставили сделать следующие процедуры:
1) Смена масла на Идемитсу Фул Синтетик - *** то там результат прежний: масло на щупе ползет вниз, а на оборотах в районе 3000 с выхлопа друзья - товарищи узрели дымок!
2) Дальше вторая надежда сократить аппетит к маслу: Очистка маслоотделительных сеточек которые находятся в крышке. Снял крышку, расклепывать пластину не стал, так как промывал два дня такой едреной смесью , что сомнений на какие либо остатки кокса и быть не могла, но говна от туда вытащил достаточно. После сбора и первого старта Маркуша поприветствовал меня ПИСТЕЦЦКИМ облаком дыма из выхлопа после чего ровнинько и бодро заурчал! НО опять ***. Летние пробеги к местам отдыха показали что расход масла остался на прежнем уровне (ну Слава Богу хоть не увеличивается).

И вот сейчас начинается самое затратное, переживательное и интересное - ВСКРЫТИЕ! Опять же надеюсь на малую кровь - грешу на МСК + к тому позвякивают клапана. В уважаемом сервисе, на вид вполне соображающий мастер ставит диагноз замена МСК и ревизия клапонов и !!!!возможная их замена, так как по его словам они не регулируются!!! ... ???!!! За замену МСК выдвинули ценник 8 тыр эт без з/ч. Сам чет очкую.

Вот. Дал себе пару дней на подумать о дальнейших действиях.

У кого есть мысли, советы, прошу поделиться! Сам же торжественно клянусь описать все стадии ремонта на благо ДРОМа!!! to be continued

Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 06:13   #2
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Попробуй раскоксовку сделать, хуже не будет. А потом уже от результата отталкиваться. По крайней мре мне помогло.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 13:01   #3
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Попробуй раскоксовку сделать, хуже не будет. А потом уже от результата отталкиваться. По крайней мре мне помогло.
Были мысли но чет мне кажется с постоянной доливкой свежего масла ужо все бы раскоксовалось. Хотя спасиб за совет! подумаю.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 00:39   #4
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Заменой МСК не обойдешься, слишком большой расход. Нада еще кольца.
Ценник очень высокий за замену. 3тыс у нас.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 23:50   #5
Местный
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заменой МСК не обойдешься, слишком большой расход. Нада еще кольца.
Ценник очень высокий за замену. 3тыс у нас.
Дык вот вроде и есть места подешевле, но чет цыкатно. Дааа а вот кольца менять чет совсем не хочеца ибо ценник вылазить ужо не детский!
Пля заепся ужо думать.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 12:24   #6
Местный
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

У меня друг на 110 БИМСе с такой же проблемой сталкнулся. Расход 1л на 1000. Он заменил мск и кольца, расход упал, но все равно остался.
Плюнул на все, заказал контр. мотор, ремкомплект, кольца. Все это поставил. От замены до замены расход 0. Уже 20тыс проехал.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 15:19   #7
Местный
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
У меня друг на 110 БИМСе с такой же проблемой сталкнулся. Расход 1л на 1000. Он заменил мск и кольца, расход упал, но все равно остался.
Плюнул на все, заказал контр. мотор, ремкомплект, кольца. Все это поставил. От замены до замены расход 0. Уже 20тыс проехал.
Пля... Ну ты и обрадовал! Контракт тож хз что из себя будет представлять. Цука, Нах не хочу я гр******* соляриса нового, хочу живого марка. Блин наболело ужо.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 11:29   #8
Местный
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

у меня на прошлом БИМСе тоже был жор масла, поменял МСК и кольца, всё прошло, три года потом откатал, масло движок не кушал. Главное всё оригинал поставить!
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 01:50   #9
Местный
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 100
По умолчанию

Остается открытым вопрос: Клапана что действительно не регулируются, а меняются? Мне чет обьясняли и я нифига не вьехал.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 09:21   #10
Местный
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 112
По умолчанию

а через сколько км сколько уходит масло от верхней риски до нижней. может быть 5-7т.км. так может и не делать ничего.. хз
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История про то как я жёг резину...))) Reggun Гарантийное и сервисное обслуживание 18 16.12.2013 14:33
Оффтопик. Фотоотчеты ремонта авто svaserg Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.12.2013 00:41
На одного марковода стало больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! wolker Двигатель и его системы 19 07.11.2013 23:00
[Без флуда] Приятные мелочи жизни - масленый поддон, карданчик руля, переделка светлячков Александр С...ов Общий технический раздел 6 26.06.2013 01:38
Кольца BEAMSа postp Электрооборудование 2 04.04.2013 22:43


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot