Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 16:18   #1
Местный
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 128
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте любители маркообразных. Я здесь новичок. Зовут Максим. Возникла какая то странная неразрешимая проблема и хочу обратиться к Вам за советом, так как сам вот уже пошел, третий год как не могу с ней разобраться.... Буду очень признателен за любой совет! В общем у меня проблема вроде как у многих-закипает движок 1-JZ,но перечитав много диалогов, ничего для себя не нашел. Проделал я уже с ним много чего. Началось с того, что воздушило печь, дул холод. После долгих наблюдений заметил, что воздушит ее после резкого ускорения при движении. Вставал на горку, доливал и много чего еще. Затем вроде как нашел причину, самую печальную.....- дыра в прокладке ГБЦ. Дошло до того, что антифриз марк ел как бензин, начал троить, дымить, в общем капец полный. Разобрали, поменяли прокладку (при осмотре был заметен тонкий канал в камеру сгорания), отшлифовали, заодно поменяли кольца, колпачки, сальники. Все делали с братом сами, т.к. не первый год общаемся с техникой. Завели-все вроде отлично, никаких синдромов дыр в голове и прокладке. Сразу вопрос-как это можно еще проверить наверняка? Не дымит, не троит, аромат выхлопа идеальный. Начал ездить. И вот опять сюрприз-закипает при движении 140-150 км/ч в течение минут пяти-десяти. Прет из бачка дуром! Верхний патрубок просто готов взорваться от температуры и давления, а нижний еле теплый, соответственно опять и печь завоздушена.... Пихал шланг из расширителя в бутылку-пузырей никаких. Думал термостат - вообще убрал, в результате при движении по городу нагреть долго не могу, но поехал за город, проехав около 50 км индикатор встал на рабочую температуру, затем ускорился до оговоренной выше скорости - ЗАКИПЕЛ. И так уже раз 5! Ничего мля не помогает... Кипятил снятый термостат - открывается. При прощупывании крыльчатки помпы - все целое. Недавно заметил, что при ощупывании радиатора, он теплый частями и даже не горячий,хотя купил и поставил контрактный совсем недавно! Что это - нет циркуляции жижи, термостат, зас/ ра то /сть системы, или все та же дыра в голове или прокладке? Чего мне еще проверить подскажите пожалуйста,буду рад любому совету!!! Благодарю заранее!

olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 13:26   #2
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

вообщето очень похоже когда крыльчатка помпы сгнила, на высоких оборотах нехватает циркуляции. Проверь еще внимательно пробку, и еще бывает что воздушит когда кран печки сопливит. По логике, раз при такой скорости греется, только нехватает циркуляции через радиатор либо много воздуха. И эт. у тебя случайно не концентрат антифриза залит???
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 15:17   #3
Местный
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Если в магазине не обманули, то вроде не концентрат, хотя я уже и воду заливал, когда в пути все выкипело и красный и зеленый - все так же... Помпу не снимал, но как писал, я ее прощупывал при снятом термостате, до нее можно дотянуться - на ощупь целая, снаружи подтеков,люфта нет. Если Вы про пробку радиатора, то поменял уже 4! А вот кран сопливит самую малость,пади уж не сможет сасосать такое кол-во воздуха?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 14:16   #4
Местный
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

У меня тоже чуть чуть идут пузырьки в бачек. Но я ездил на юг 1500 км и назад 1500 км при жаре + 40. И даже не грелась.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 16:48   #5
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Помой радиатор. У тебя он забит наверно пухом!!!
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 23:29   #6
Местный
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

меняй радиатор
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 11:53   #7
Местный
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

а когда термостат выкинул-нижний патрубок стал грется?
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 07:35   #8
Местный
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Да, когда выкинул термостат, нижний патрубок стал горячий!!! А по поводу радиаторов, то снаружи он точно не забит, т.к. не то, что продуть, я уже снял даже радиатор кондиционера, лишь бы полностью освободить поток воздуха.(т.е. "мордой по ветру" во всю!) Думаю уже опять новый радиатор покупать, но скажите, кто знает вместимость добротного, рабочего,нового радиатора, у меня есть свои прежние, я уж залил бы жидкость в них и в мой установленный, потом слил, да замерил объем слитой жижи с каждого(на предмет забитости). Я уже все, чего угодно проверю, лишь бы этот ребус разгадать!
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 21:03   #9
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

не буду утверждать, но по моему МИКРО-трещина в головке
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 23:13   #10
Местный
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

АААА.....!!!!!! Не пугай,я сам этого боюсь,так не хочется опять лезть во внутренности наших Самураев! Думал я об этом, при чем серьезно, т.к. все происходит только на внушительных оборотах, что наталкивает на довольно определенные подозрения. Но как это проверить без замены головы?
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Закипает антифриз Настя Красная Ходовая часть 19 25.10.2013 05:21
Троит движок, на оборотах пер..ит! Помогите! Ni5ka Ходовая часть 5 10.08.2013 15:50
помогите советом Галя Бурсикова Электрооборудование 1 27.03.2013 05:23
Проблемы с Марков, на больших оборотах ma4oman Электрооборудование 1 01.02.2013 10:28
Не известный треск в двигателе на больших оборотах!? Елена Гейкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 27.01.2013 23:14


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot