Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 00:20   #1
Местный
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Наступило холодное время года и машинка стало плохо заводиться.Утром плохо заводиться и если постоит часа 4-5, когда потеплее было только утром плохо, а ща уже и в течении дня.Менял: масло, заправку, свечи (иридий прошли 2000 км) воздушный фильтр, топливный грубой и тонкой очистки. Дроссельную заслонку чистил - слегка ушла вибрация. Скоро зима и не очнь хочется танцевать с бубном около замерзшей машины. Серодиагностика ошибок не дает

Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 04:25   #2
Местный
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

давление в топливной мерил? может через клапан на насосе уходить.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 03:42   #3
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
давление в топливной мерил? может через клапан на насосе уходить.
как померить? и чем? и кода машин горячий все прекрасно заводится с пол оборота, но стоит подоостыть так маслаешь примерно секунды 2 прежде чем схватит
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 15:10   #4
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Наступило холодное время года и машинка стало плохо заводиться.Утром плохо заводиться
Дык это же УТТ у тебя, а точнее почти у всех. На таурерв была статейка как человек вылечил эту болезнь, поищи в поиске.
Для себя временное решение проблемы нашел: вечером перед постановкой на стоянку газую до 3000 оборотов, и зажигание сразу выключаю, бенз в рейке остается, и следовательно утром намного легче заводится.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 15:19   #5
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

день добрый! проблемка! у меня креста в 90 кузове 94 год 1 GFE при похолодании мотор не завелся, я долго искал причину самодиагностика показывала ошибку 42 датчик дросельной заслонки. машина до поломки все лето иногда потраивала. заменил полностью дросельную заслонку Б/У. с рабочего чайзера. ошибка осталась та же. машинка стала на холодную заводиться только с нажатым газом. бензин просто поглощает как кроун манджеста наверное у которого под капотом 4 ка))) знакомый посаветовал заменить температурный датчик который идет не на доску приборов а на мозги. подскажите из за него может двига плох заводиться и подтраивать на холодную а так же расХОД))))
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 03:19   #6
Местный
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Заменил топливный насос, проблема вроде ушла.
Теперь есь другая на холодную на ХХ и на оборотах 1000-1300 чувствуется мальнькая вибрация в салоне, подушку ДВС менял, че ще глянуть
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 05:15   #7
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

Насос??? У тебя вроде не лохматого года машина, что ему доспелось то??

По УТТ:
1) насос маслает только когда крутишь стартер, поэтому некоторое время тратится на подкачку топлива (ктото колхозит кнопарь принудительной подкачки - помогает)
2) имеет место стравливание топлива в камеру сгорания через сальники форсунок - т.е. при мелких неплотностях давление в рейке за ночь пропадает...
3) сочетание 1 и 2 дает ощутимый УТТ. Все пытаются менять фильтра - но на практике это не спасает... Спасает скорее новые прокладки, установленные при сборке. Также имеют место сифоны через клапан обратки - но это редкие случаи, повторюсь - у тебя не тот год чтоб предполагать что резинки превратились в труху. Но на форсунках полюбому уже задубели! (нижние - те что в коллектор упираются)
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 03:29   #8
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
день добрый! проблемка! у меня креста в 90 кузове 94 год 1 GFE при похолодании мотор не завелся, я долго искал причину самодиагностика показывала ошибку 42 датчик дросельной заслонки. машина до поломки все лето иногда потраивала. заменил полностью дросельную заслонку Б/У. с рабочего чайзера. ошибка осталась та же. машинка стала на холодную заводиться только с нажатым газом. бензин просто поглощает как кроун манджеста наверное у которого под капотом 4 ка))) знакомый посаветовал заменить температурный датчик который идет не на доску приборов а на мозги. подскажите из за него может двига плох заводиться и подтраивать на холодную а так же расХОД))))
и вам здрасьте ! была подобная проблема, авто заводилось только с тапкой в пол. в итоге вердикт такой- зазоры впускных клапанов не соответствуют нормам, зажаты почти в ноль. при похолодании это и приявляется. регулировка клапанов- 2 тыр, плюс шайбы.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 03:30   #9
Местный
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
и вам здрасьте ! была подобная проблема, авто заводилось только с тапкой в пол. в итоге вердикт такой- зазоры впускных клапанов не соответствуют нормам, зажаты почти в ноль. при похолодании это и приявляется. регулировка клапанов- 2 тыр, плюс шайбы.
Ну наверное зазоры повлияли не только на УТТ, т.к. ездить на бедной смеси было не оч прикольно... Имею ввиду что зазоры должнв подтвердиться комплексом последствий - а не только УТТ, ато щас все полезут под клапанную крышку)))
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 20:16   #10
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Никто не спорит, я вообще не рекомендовал бы туда лазить. А пусть лезит тот, кто в этом разбирается. А зазоры необходимо проверять каждые 40000. Ничего тут сверх необыкновенного я не вижу.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите!!! Не заводится на холодную? human55 Топливо и эксплуатационные жидкости 9 30.11.2013 22:27
Плохо заводится по погоде Иван Семенов Трансмиссия 8 09.11.2013 16:29
Чайзер плохо заводится!:-((( Инна Цибульская Трансмиссия 8 08.11.2013 11:32
хелп. плохо заводится чайник Ирочка Юрочкина Топливо и эксплуатационные жидкости 7 23.10.2013 03:39
плохо работает кондиционер Polosatoff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 31.08.2013 08:05


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot