Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 01:24   #1
Местный
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую, у меня такая проблема... что то стучит справа, в колесе, стук не жесткий, но и не мягкий) немного в руль отдает, чуть чуть, на ровной дороге особенно чувствуется отдача в руль.Дело в том, что частота стуков равна частоте оборота колеса, едешь медленно, вообще ничего не чувствуешь, чем быстрее, тем чаще начинает. подвеску всю проверил, всё ровно, нареканий нет, только втулки стабилизатора передние, но это не то конечно, но всё равно заменил. 300 рублей штука оригинал. смотрели колеса, колеса ровные, и левое, и правое, заплаток, порезов нет. за не имением вариантов, говорят меняй подшипник ступичный, мол больше нечему стучать... позвонил в автоград, оригинал 1400 + сальник 250, и NSK за 800 рублей + сальник 250. за работу, кстати, просят 800 рублей. суть вопроса, стоит брать только оригинал, и подшипник ли это вообще??? а то сделаю, а стук не уйдет, буду очень огорчен... Заранее спасибо за ответы!

Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 02:24   #2
Местный
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Это ступичный, уверен на 95%, пройденный этап. Подшипник ставь оригинал или KOYO или NACHI.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 09:33   #3
Местный
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 115
По умолчанию

Спасибо, уже меньше стал сомневаться что мастера с сервиса могут быть неправы))
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 03:05   #4
Местный
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

А там больше нечему стучать. Тем более все как ты описал указывает как раз на ступичный.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 16:36   #5
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 127
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Так вот спецы так и говорят, там больше нечему стучать)) только вот, я к нему два дня ездил, и он только сегодня решил с помощью напарника, я сам не спец, но более или меннее соображаю)) говорю может подшипник? не, говорит, хрустел бы... а сами сегодня сказали стоит менять.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 03:52   #6
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

Хрустел? Если хрустит, то ты скоро поедешь не туда, куда хочешь. Плюсану пожалуй "там больше нечему стучать". Мож балансировка уевая на колесе, но судя по всему если все проверили - только он) А мож это вообще не колесо?? Мож подвесной шалит допустим? Глянь его на всякий.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 11:46   #7
Пользователь
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 104
По умолчанию

Прежде,чем менять подшипник сними колесо,поставь на стенд для балансировки и покрути,внимательно посмотри на геометрию протектора.Может быть резина пошла винтом,у меня такое было,на машине не опредилишь.Или поступи проще поменяй местами перёд-зад и попробуй,если стук останецца,то уж меняй потшипник.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 15:27   #8
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 116
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прежде,чем менять подшипник сними колесо,поставь на стенд для балансировки и покрути,внимательно посмотри на геометрию протектора.Может быть резина пошла винтом,у меня такое было,на машине не опредилишь.Или поступи проще поменяй местами перёд-зад и попробуй,если стук останецца,то уж меняй потшипник.
Резину смотрели, ставили на стенд, датчики по нулям, то есть сбалансировано...Блин, где ж мне колесо перекинуть, пойти спуститься да сделать что ли... Честно говоря возникала такая идея, но не привел в реальность... стоит правда попробовать! не хочется деньги выкидывать.Спасибо))
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 02:40   #9
Местный
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 127
По умолчанию

не теряй время
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 00:22   #10
Местный
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Мож подвесной шалит допустим?
А что за "подвесной"?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Марк не хочет заводится(( подскажите советом! Екатерина Обизная Двигатель и его системы 12 02.12.2013 22:08
Помогите советом! Steeng Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 17.11.2013 19:16
помогите советом по АКПП... Анна Кривко Электрооборудование 11 08.10.2013 15:24
помогите советом Галя Бурсикова Электрооборудование 1 27.03.2013 05:23
Помогите советом Владимир Комаров Электрооборудование 1 19.03.2013 20:15


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot