Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 05:56   #1
Местный
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!

Ребята подскажите кто что может, любому совету буду благодарен.
Хочу менять маслосъемные кольца на 1JZ-GE 4WD.
Вопрос:
1) Можно эту процедуру проделать без снятия движка?
Если да то какие трудности при этом на ваш взгляд самые важные на которые стоит обратить повышенное внимание (я понимаю что там все важное но всеже..)?

__________________________________________________ ____________________________________
MARK II 2001 г.в. JZX115 G(Four) 2,5 л.

Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 23:49   #2
Местный
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 106
По умолчанию

двигатель снимать не надо... но лучче контракт! ИМХО!
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 05:10   #3
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

а на 11*-х вэдовых обычный джей или д4? Если обычный - контракт лучче... А кольца менять - смотри сюда Замена колец на 1JZ VVTi (фотоотчёт)
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 18:20   #4
Местный
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

кто сказал что контракт лучше? контрактный сейчас живой еще найти нужно.
Без снятия двига можно все сделать. дефектовку по мурзилке в идеале провести полную
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 12:36   #5
Местный
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
а на 11*-х вэдовых обычный джей или д4?
обычный
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 20:13   #6
Местный
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кто сказал что контракт лучше? контрактный сейчас живой еще найти нужно.
Без снятия двига можно все сделать. дефектовку по мурзилке в идеале провести полную
Не будем спорить, пусть автор сам решает (а он уже решил, как мне кажется), обсосана тема по контрактам и капиталке много-много раз. Контракт - котяра в мешке, в большинстве случаев (отрицательных отзывов слышал очень мало) всё зашибись и даже больше, при капиталке же - тоже котяра, кто-то от сервиса отъезжает и через светофор проворачивает вкладыши и т.п., а кто-то катается долго и счастливо. Если делать самому всё полностью - другой вопрос (это, правда, если эллипса по цилиндам нет, если колено ещё живое, если поршня живые). Потом ещё нельзя про вермя без машины забывать и стоимость этих телодвижений. Если джей крякнет на лёхе - никуда я его не потащу, кроме как на замену дрыгателя. Каждому своё.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 11:55   #7
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не будем спорить, пусть автор сам решает (а он уже решил, как мне кажется), обсосана тема по контрактам и капиталке много-много раз. Контракт - котяра в мешке, в большинстве случаев (отрицательных отзывов слышал очень мало) всё зашибись и даже больше, при капиталке же - тоже котяра, кто-то от сервиса отъезжает и через светофор проворачивает вкладыши и т.п., а кто-то катается долго и счастливо. Если делать самому всё полностью - другой вопрос (это, правда, если эллипса по цилиндам нет, если колено ещё живое, если поршня живые). Потом ещё нельзя про вермя без машины забывать и стоимость этих телодвижений. Если джей крякнет на лёхе - никуда я его не потащу, кроме как на замену дрыгателя. Каждому своё.
+1
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 12:12   #8
Местный
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Можно и не снимать, но имхо лучше снять, т.к. гораздо удобнее работать будет.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 09:27   #9
Местный
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Можно и не снимать, но имхо лучше снять, т.к. гораздо удобнее работать будет.
тока снимать ***** не удобно)))))
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 22:08   #10
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 131
По умолчанию

Движок не D4 , я понимаю что со снятым движком работать по легче, но нет у меня такой возможности.
А по поводу контрактного у меня сложилось такое мнение что ето не лучше чем свой прокапиталить. Корефан как та тоже меня убеждал что контрактный проще и по деньгам также тока вот когда он в плотную так сказать столкнулся и 2-а раза отпровлял этот контрактный движок обратно (все нормально тока вот он не заводился у него). Так что я уж как нибудь так.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Замена колец 1G Мария Павлычева Гарантийное и сервисное обслуживание 6 13.12.2013 17:44
ЖОР МАСЛА (5w40) 1/4 щупа за 2 т.км, и сколько стоит замена колпачков, колец и т.д. Ирина Кочелаевская Топливо и эксплуатационные жидкости 16 30.11.2013 19:44
Замена МСК, поршневых колец 1G-FE Beams Psoer Общий технический раздел 19 27.11.2013 05:58
[Без флуда] Замена колец на 1JZ VVTi (фотоотчёт) Полина Курченко Кузов и салон 14 26.11.2013 03:28
Раскоксовка колец!!!! Руслан Соболев Двигатель и его системы 7 07.11.2013 23:01


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot