Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 03:55   #1
Местный
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 110
По умолчанию

Проблема пришла с появлением похолоданий и ночных заморозков. Сначала мотор заводился с неохотой, но ГЛАВНОЕ заводился. На двигателе от старого хозяина оставался подогрев 220В, но сигналки небыло вообще и я понимал, что в сильные холода он спасался этим.
Я же установил сигнализацию с АЗ по температуре и подумал, что всеравно у меня нет возможности греть его от розетки и я это устройство (довольно мутной внешности) снял. Выставил на температуру -10 и на этом успокоился (это было летом).
Как-то ночью стукнул морозец и я двигатель еле-еле запустил. После этого я изменил температуру на минус 5. Далее проблем с запуском не возникало, но есть одно НО - бензин улетал... Езжу каждый день и без машины никак.
Выбрал выходной и начал заниматься машиной: было сделано:
1) Замена АКБ на новую (емкость 62 Ач)
2) Промывка форсунок и Дроссельной заслонки
3) Промывка сеточки в баке (была чистая, но для профилактики промыл)
4) Замена жидкости в АКПП (попутно, пока было время)
5) Замена фильтров (топливный и воздушный)
6) Замена масла производилась 2500км назад на shell 5w40
7) куплено и уложено одеяло на двигатель.
8) Замена свечей (проверяли перед установкой на стенде) и из 21 свечки отобрали 6 рабочих.
9) Замер компрессии на прогретом моторе. Во всех шести целиндрах было от 11,8 до 12,2 (я считаю, что это норма)
Да, чуть не забыл: на холодную при запуске марк испускает из трубы синий дым в течение 20 секунд примерно и хлопает в глушитель (как будто работает не на 6 целиндрах), далее шел просто пар и двигатель работал ровно (китайская зажигалка, поставленная на крышку клапанов не падала ).
После этого всего был поставлен эксперимент: Автозапуск отключен, одеяло с двигателя снято, все потребители питания отключены. Температура воздуха на улице вечером было -9 градусов, на ночь передавали до 13-15 (но я, думаю, что было максимум 12). Утром (был поставлен в 22 часа) в 9:30 пошел заводить... ВСЕ попытки запустить мотор ни к чему не привели. и меня, вместе с маркушей потянули, как кобылу, на веревке в теплый бокс ГРЕТЬСЯ... Смешно даже....
Посоветуйте где искать и что еще делать. Ездил к автоэлектрику знакомому и он попытался сделать диагностику двигателя, но у него ничего не получилось. С его слов: "Не могу считать ошибки, т.к. скорости компа (в марке) не хватает даже на то, чтоб сделать "стоп-кадры" и какой-то там разъем, через который он подключается к ноутбуку какой-то не такой...." (дословно не помню просто)
Очень надеюсь на дельные советы по устранению неполадки. Ведь морозов то еще небыло... Чтож мы с ним будем делать, когда стукнет 20 или 25... До этого была Тойота Карина в 190 с двигателем 4S. Так вот, она заводилась в любой мороз. Даже автозапуск выставлял на на минус 20.... Все. Всем спасибо, кто дочитал мой крик души...

-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 02:17   #2
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблема пришла с появлением похолоданий и ночных заморозков. Сначала мотор заводился с неохотой, но ГЛАВНОЕ заводился. На двигателе от старого хозяина оставался подогрев 220В, но сигналки небыло вообще и я понимал, что в сильные холода он спасался этим.
Я же установил сигнализацию с АЗ по температуре и подумал, что всеравно у меня нет возможности греть его от розетки и я это устройство (довольно мутной внешности) снял. Выставил на температуру -10 и на этом успокоился (это было летом).
Как-то ночью стукнул морозец и я двигатель еле-еле запустил. После этого я изменил температуру на минус 5. Далее проблем с запуском не возникало, но есть одно НО - бензин улетал... Езжу каждый день и без машины никак.
Выбрал выходной и начал заниматься машиной: было сделано:
1) Замена АКБ на новую (емкость 62 Ач)
2) Промывка форсунок и Дроссельной заслонки
3) Промывка сеточки в баке (была чистая, но для профилактики промыл)
4) Замена жидкости в АКПП (попутно, пока было время)
5) Замена фильтров (топливный и воздушный)
6) Замена масла производилась 2500км назад на shell 5w40
7) куплено и уложено одеяло на двигатель.
8) Замена свечей (проверяли перед установкой на стенде) и из 21 свечки отобрали 6 рабочих.
9) Замер компрессии на прогретом моторе. Во всех шести целиндрах было от 11,8 до 12,2 (я считаю, что это норма)
Да, чуть не забыл: на холодную при запуске марк испускает из трубы синий дым в течение 20 секунд примерно и хлопает в глушитель (как будто работает не на 6 целиндрах), далее шел просто пар и двигатель работал ровно (китайская зажигалка, поставленная на крышку клапанов не падала ).
После этого всего был поставлен эксперимент: Автозапуск отключен, одеяло с двигателя снято, все потребители питания отключены. Температура воздуха на улице вечером было -9 градусов, на ночь передавали до 13-15 (но я, думаю, что было максимум 12). Утром (был поставлен в 22 часа) в 9:30 пошел заводить... ВСЕ попытки запустить мотор ни к чему не привели. и меня, вместе с маркушей потянули, как кобылу, на веревке в теплый бокс ГРЕТЬСЯ... Смешно даже....
Посоветуйте где искать и что еще делать. Ездил к автоэлектрику знакомому и он попытался сделать диагностику двигателя, но у него ничего не получилось. С его слов: "Не могу считать ошибки, т.к. скорости компа (в марке) не хватает даже на то, чтоб сделать "стоп-кадры" и какой-то там разъем, через который он подключается к ноутбуку какой-то не такой...." (дословно не помню просто)
Очень надеюсь на дельные советы по устранению неполадки. Ведь морозов то еще небыло... Чтож мы с ним будем делать, когда стукнет 20 или 25... До этого была Тойота Карина в 190 с двигателем 4S. Так вот, она заводилась в любой мороз. Даже автозапуск выставлял на на минус 20.... Все. Всем спасибо, кто дочитал мой крик души...
такого диагноста в топку!!! руки у него кривые... можно и самому считать ошибки, если они есть конечно... ну а так хз, надо смотреть всё, хотя обычно грешат на ******ные форсы....
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 01:58   #3
Местный
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 119
По умолчанию

зазоры клапанов как?глянь не полинись.(делов на час с"перекурами").синий дым при запуске явна не айс. (думаю и сам догадался). Если "синявит " чутка тока при заводке после длительной стоянки (ночь например) то маслосьемные колпачки кажись "померли". (кстате что с маслом?жрет ?).если пасаяна "синий джин" из трубы то вполне м.б. Что колечки "представились".и если не ошибаюсь(поправте если чо) компресия мереяться на холодном двиге.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 09:50   #4
Местный
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

а диагноста такова *****...
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 05:44   #5
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 104
По умолчанию

попробуй заменить датчик температуры двигателя, с одного идет информация на панель приборов, его не трож, со второго идет иформация на мозг, сколько лить бенза, может просто тупо переливает бенз и мафынка не может завестись. СтОит копейки, заменить с ямы, стоИт на под впускным коллектором, за генератором.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 05:12   #6
Местный
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Смотри форсунку холодного пуска и её датчик,у меня точно такая же была проблема
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 21:18   #7
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
Смотри форсунку холодного пуска и её датчик,у меня точно такая же была проблема
В 90-м и далее уже нет такой форсунки...
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 18:16   #8
Местный
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю для ТС, что стоит самостоятельно снять ошибки EFI через замыкание скрепкой разъемов под капотом, и если будут они - устранять...
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 18:46   #9
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зазоры клапанов как?глянь не полинись.(делов на час с"перекурами").синий дым при запуске явна не айс. (думаю и сам догадался). Если "синявит " чутка тока при заводке после длительной стоянки (ночь например) то маслосьемные колпачки кажись "померли". (кстате что с маслом?жрет ?).если пасаяна "синий джин" из трубы то вполне м.б. Что колечки "представились".и если не ошибаюсь(поправте если чо) компресия мереяться на холодном двиге.
+1 за зазоры клапанов
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 12:53   #10
Местный
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зазоры клапанов как?глянь не полинись.(делов на час с"перекурами").синий дым при запуске явна не айс. (думаю и сам догадался). Если "синявит " чутка тока при заводке после длительной стоянки (ночь например) то маслосьемные колпачки кажись "померли". (кстате что с маслом?жрет ?).если пасаяна "синий джин" из трубы то вполне м.б. Что колечки "представились".и если не ошибаюсь(поправте если чо) компресия мереяться на холодном двиге.
Плюсану по зазорам, сам той зимой мучался, этим летом отрегулировал клапана, впуск был зажат весь и всё проверял сегодня утром по сигналке показывало -18 завёл с первого раза

Цитата:
попробуй заменить датчик температуры двигателя, с одного идет информация на панель приборов, его не трож, со второго идет иформация на мозг, сколько лить бенза, может просто тупо переливает бенз и мафынка не может завестись. СтОит копейки, заменить с ямы, стоИт на под впускным коллектором, за генератором.
Датчик только оригинал...
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не понимаю с топливными фильтрами Юлия Любченко Трансмиссия 17 09.11.2013 17:14
Нашел причину удара в районе заднего редуктора. amdesign Электрооборудование 19 07.10.2013 18:43
температура запуска Катя Катенька Электрооборудование 9 06.10.2013 16:22
подскажите где искать NerVe Электрооборудование 0 23.02.2013 12:22
Защита запуска Александр С...ов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 03.11.2012 06:43


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot