Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 08:00   #1
Местный
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Проблема в том, что 1JZ-FSE жрет, как сволочь, причина - непереходит на обедненку. Ктонибудь знает, как проверить лямбду? или может еще ченибудь подскажете.

Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 02:12   #2
Местный
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

И вам Здравствуйте!
Двиг нагревается до рабочей тем-ры?
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 09:21   #3
Местный
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Датчик температуры сначала проверь
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 16:34   #4
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И вам Здравствуйте!
Двиг нагревается до рабочей тем-ры?
с темпиком все нормально
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 06:13   #5
Местный
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию


Цитата:
...непереходит на обедненку
и как это видно?
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 06:22   #6
Местный
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и как это видно?
например открытие форсунки 0.8, обороты 750 -850
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 04:34   #7
Местный
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Или двиг недогрет (должно быть 90-92С) или какие-то потребители включены (свет, вентилятор...) или подсасывает воздух где-то.
Должно быть 0,64mS и где-то 650 оборотов ХХ.

Если температура ОЖ в норме и потребителей нет - первым делом надо посмотреть правильность подключения ВСЕХ вакуумных патрубков по этой схеме:


Есть большая разница какая трубка на какой штуцер VSV 25860, 25860A и 17650G одета.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 15:09   #8
Местный
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблема в том, что 1JZ-FSE жрет, как сволочь, причина - непереходит на обедненку. Ктонибудь знает, как проверить лямбду? или может еще ченибудь подскажете.
самодиагностика,21 ошибка
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 22:20   #9
Местный
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

вопрос знающим. У меня на электро табло есть показания мгновенного расхода топлива. Так вот вчера заметил после прогрева до рабочей температуры (диление показания датчика температуры посередине) при движении начинает показывать расход 1литр на 100 метров ну и по мере движения расход уменьшается. Проехал где то 3км расход показал 1литр на 2.9км. Так вот вопрос это нормальное явление? А то раньше не замечал.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 18:35   #10
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Или двиг недогрет (должно быть 90-92С) или какие-то потребители включены (свет, вентилятор...) или подсасывает воздух где-то.
Должно быть 0,64mS и где-то 650 оборотов ХХ.

Если температура ОЖ в норме и потребителей нет - первым делом надо посмотреть правильность подключения ВСЕХ вакуумных патрубков по этой схеме:


Есть большая разница какая трубка на какой штуцер VSV 25860, 25860A и 17650G одета.
Вот на фото, как раз все параметры показывают, что двигатель в обедненку не перешел ! Кстати, это что за экран?
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как проверить турбину? Светлана Баннова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 03:14
Кислородный датчик (лямбда) 4S-FE Julia_mambo Кузов и салон 8 12.11.2013 23:16
Кислородный датчик. Дмитрий Зубков Ходовая часть 12 26.10.2013 04:56
кислородный датчик на Т.Марк2 110 D4 Виноват !? actimel2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.10.2013 03:04
Кислородный датчик. Ольга Ракова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 22.10.2013 17:43


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot