Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 22:25   #1
Местный
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Давно озадачился темой подогрева в зиму, так как живу в своем доме, то выбор сразу пал на подогреватели от 220V. Изначально думал о северсе, но не хотелось городить со шлангами, изучил инфу про Defa 381, мощность 600W и выбор для меня стал очевиден. Заказывал через exist, т.к. разница между ценой за комплект у нас в городе и в exist -1500р. Цена подогревателя Defa (каталожный номер A 411381) 1 927р, Комплект проводов для него (A 460785) 1 976р.
Далее описание и фото проделанной работы, заранее извиняюсь за фото, место для съемок не очень удобное
фото кипятильника и проводов:


1) Снимаем патрубок воздушного фильтра и защитный кожух выпускного коллектора.

2) Сливаем антифриз с блока, для этого откручиваем пробку штуцера, находится в районе 6го цилиндра под выпускным коллектором.
3) Находим технологическую заглушку, на фото указана красной стрелкой

4) Выбиваем ее, я для этих целей использовал арматурку и молоток, несколько ударов в нижний край, заглушка повернулась и я вытащил ее плоскогубцами


5) Вместо заглушки вставляем подогреватель (ставили сверху), по инструкции он должен быть ориентирован на 5 часов (по аналоговому циферблату ), притягиваем его до тех пор, пока распорка не упрется в блок, потом поворачиваем на 5 градусов в обе стороны, чтоб он лучше сел на свое место и затягиваем с усилием 6Н*М. (герметики не использовал, на подогревателе есть родное уплотнительное кольцо). Трубку системы охлаждения, проходящую над отверстием, снимать не нужно. Все ставится так, при необходимости ее можно чуть отжать отверткой.


6) Остается только протянуть провода, поставить кожух выпускного коллектора и патрубок воздушного фильтра



С работой справились меньше чем за 1.5 часа, особых сложностей замечено не было. Возможно забыл о чем-то упомянуть, если будут у кого-то вопросы - спрашивайте, на все отвечу.

Так же хочу выразить благодарность он ответил на несколько вопросов связанных с установкой, и Александру с ником за инструкцию по инсталяции на русском языке

P.S. подогреватель греет, с нетерпением жду морозов для экстримальных тестов

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 15:18   #2
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Наполнение форума полезной информацией - это хорошо. Молодца!
Отпишись потом по результатам работы обогревателя.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 03:21   #3
Местный
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Наполнение форума полезной информацией - это хорошо. Молодца!
Отпишись потом по результатам работы обогревателя.
Спасибо!
Обязательно отпишусь
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 02:57   #4
Местный
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

а на 1жэ (не бимс) этот подогрев подойдет?(я про размеры ,технологические дырки в движках одинаковые?)
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 03:53   #5
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Насчет морозов, есть 1jz-ge VVT-i установлена дефа 381 ( как у автора темы в тоже место ) результат, разница с окружающей температурой в среднем 35-40 градусов ( измеряю сигналкой, где стоит датчик температуры от сиги не знаю ). Если на улице -20 то получаем двигатель с температурой + 15 - 20 градусов ( если приложить руку к башке чуть теплая ).
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 05:43   #6
Местный
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

так а он всю ночь маслать должен? или например если не завелся свечи залило, чтобы не искать теплый бокс включить в розетку то сколько времени понадобиться чтобы отогреть движок?
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 08:14   #7
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а на 1жэ (не бимс) этот подогрев подойдет?(я про размеры ,технологические дырки в движках одинаковые?)
подойдет

Цитата:
так а он всю ночь маслать должен? или например если не завелся свечи залило, чтобы не искать теплый бокс включить в розетку то сколько времени понадобиться чтобы отогреть движок?
так смысл то не в том, чтоб с помощью него заводить перемерзший с залитыми свечами двигатель, а чтоб замараживание двигателя предотвратить, чтоб упростить старт в мороз и сохранить ресурс. Ну а по вопросу, думаю заведет, но времени на это понадобиться много. Греть не обязательно всю ночь, если эликтричество жалко, можно по таймер-розетке часа 4 перед запуском.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 16:53   #8
Местный
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Насчет морозов, есть 1jz-ge VVT-i установлена дефа 381 ( как у автора темы в тоже место ) результат, разница с окружающей температурой в среднем 35-40 градусов ( измеряю сигналкой, где стоит датчик температуры от сиги не знаю ). Если на улице -20 то получаем двигатель с температурой + 15 - 20 градусов ( если приложить руку к башке чуть теплая ).
Датчик на блоке где-то стоит, а думаю температура внутри двигателя и самой ОЖ еще выше градусов на 10
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 17:59   #9
Местный
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

автор подскажи, а питание у этого девайса автономное, или от внешнего источника?
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 09:09   #10
Местный
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 115
По умолчанию

Он же написал питание 220 В, ну а впринципе можно запитьтать через преобразователь 12- 220
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка обогрева зеркал на Mark 2 GX110 (ФОТООТЧЕТ) Марат Давлятшин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 03:48
ФОТООТЧЕТ: установка ДХО на самурай poteryashk Общий технический раздел 19 27.11.2013 11:22
теперь механика на 1g-fe (фотоотчет) Виктория Мельникова Ходовая часть 19 24.10.2013 19:41
Промывка печки (ФОТООТЧЕТ) Member Ходовая часть 9 14.10.2013 08:48
Установка камеры заднего вида в Mark 110 кузов (фотоотчет) olgerdviz Электрооборудование 19 07.10.2013 04:05


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot