Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 23:39   #1
Местный
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Вопрос, стою на P ...резко газ в пол до 6000 тысяч оборотов и после падения оборотов на ХХ машинко чуть начинает подергиваться несколько секунд.
Повторное нажатия на газ до 6000 тысяч и всё нормально на ХХ.
Где кроется проблема подёргивания при первом газ в пол ???

Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 01:01   #2
Местный
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

следующая тема будет-ищу блок,шатун,где рихтуют коленвал в Красноярске
по теме,на новых свечах такого не будет
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 07:19   #3
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

бгг
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 21:23   #4
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
следующая тема будет-ищу блок,шатун,где рихтуют коленвал в Красноярске
по теме,на новых свечах такого не будет
Cвечи новые, И исправно работающий двигатель должен работать кратковременно до отсечки. ничего в этом нет криминального. Может вообще больше 3000 не крутить?!?
По теме, точно не свечи,они троят ( пятерят) по другому.
Здесь что то или с топливом или с механикой. Что я не знаю. Как вариант кирдык приходит насосу в бензобаке.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 18:21   #5
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно у меня под**срался топливный фильтр, так я вообще больше 4000 не мог двигатель раскрутить! Начали искать причину с сеточки топливного насоса в баке, грязная была, но не критично! После попутно заменили насос, т.к. качал слабо, да и был новый БОШ! В итоге после замены топливного фильтра машинка ожила и отсечка работает как надо, около 7000!
P.S. фильтр топливный менял 15т.км. назад!
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 00:18   #6
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Недавно у меня под**срался топливный фильтр, так я вообще больше 4000 не мог двигатель раскрутить! Начали искать причину с сеточки топливного насоса в баке, грязная была, но не критично! После попутно заменили насос, т.к. качал слабо, да и был новый БОШ! В итоге после замены топливного фильтра машинка ожила и отсечка работает как надо, около 7000!
P.S. фильтр топливный менял 15т.км. назад!
сделаю ревизию насоса
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 11:53   #7
Местный
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

если топливные фильтра в порядке, рой в сторону насоса
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 01:52   #8
Местный
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если топливные фильтра в порядке, рой в сторону насоса
Топливный фильтр менял, старый кстати был чистый!
Причём когда ПОВТОРНО на гашетку на все деньги жмешь и отпускаешь, дёрганья уже нет.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 20:24   #9
Местный
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 115
По умолчанию

а зачем вообще так делать ??
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 21:57   #10
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а зачем вообще так делать ??
Зачем...? А просто так,от нечего делать. А что так ни кто не делает?!?
А если продавать/покупать ,ну дымок там у уставшего дрысла проверить, или двигатель на всех режимах посмотреть. Это нормально.
Есть проблема которую хотелось бы решить .
Я со своей темой прям как варвар здесь
Никто оказывается так машинко не мучит. Вот только почему марки по движкам так ушатаны почти все ?
Ладно ,к теме.
Может у кого всё же на 1G-FE была такая проблема?
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot