ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 02:50 #1
Аватар для budushi
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 117
budushi budushi вне форума
Местный
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Здарова соседи!
РЕШИЛ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ, в наличии был раньше чайз 90 200 л с, и вот интерес остался, а вопрос не стандартный.
Знач кузова 90 и 100, ставились движки одинаковые по модели но не много разные, наприр турбо и твин турбо, что лучше и что куда подходит, плюс по каробкам тож вопрос, автоматы ставились 340 и 341 вроде, какие куда и под какие движки.
Не судите строга, в поиске такое трудно найти, желательно кому не лень и кто знает разжуйте поподробнее.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 05:30 #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

на 90 и 100 ставились движки: 1G-FE 1JZ-GE 1JZ-GTE 2JZ-GE 2L-TE.
На 100 с конца 96 года двигатели серии 1JZ оснащались системой VVT-i, а двиг 1G-FE стал BEAMSом.
На 90 твин турбо, а на 100 моно турбо.
340 автомат ставили на 1JZ-GE
341 на 1JZ-GTE
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 05:54 #3
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 131
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 131
По умолчанию

добавить нечего...
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 07:24 #4
Аватар для Светик Карпович
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 110
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Местный
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
на 90 и 100 ставились движки: 1G-FE 1JZ-GE 1JZ-GTE 2JZ-GE 2L-TE.
На 100 с конца 96 года двигатели серии 1JZ оснащались системой VVT-i, а двиг 1G-FE стал BEAMSом.
На 90 твин турбо, а на 100 моно турбо.
340 автомат ставили на 1JZ-GE
341 на 1JZ-GTE
немного добавлю.
на 100м 1JZ 2JZ все VVT-I, 1G-FE бимс ставили после рестайла.
A341E 100й- 90й Разные.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 23:44 #5
Аватар для Алихан Архестов
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 125
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Местный
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

А вот на счет взаимозаменяемости между кузовами двигов и коробок, и такой вопрос что лучше стар или нов кузов, двиги и коробки, твин турбо и моно?
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 22:43 #6
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот на счет взаимозаменяемости между кузовами двигов и коробок, и такой вопрос что лучше стар или нов кузов, двиги и коробки, твин турбо и моно?
лучше неотжатый, а скока там турб и какой кузов дело пятое
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 09:40 #7
Аватар для Роман Александров
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 104
Роман Александров Роман Александров вне форума
Местный
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
лучше неотжатый, а скока там турб и какой кузов дело пятое
+ многа!!!!
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:21 #8
Аватар для Лана Мамонтова
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 122
Лана Мамонтова Лана Мамонтова вне форума
Местный
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
немного добавлю.
на 100м 1JZ 2JZ все VVT-I, 1G-FE бимс ставили после рестайла.
A341E 100й- 90й Разные.
и еще про 4s забыли!!! ))))
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 03:40 #9
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 100
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
на 90 и 100 ставились движки: 1G-FE 1JZ-GE 1JZ-GTE 2JZ-GE 2L-TE.
На 100 с конца 96 года двигатели серии 1JZ оснащались системой VVT-i, а двиг 1G-FE стал BEAMSом.
На 90 твин турбо, а на 100 моно турбо.
340 автомат ставили на 1JZ-GE
341 на 1JZ-GTE
У меня был 98 года Чайник стоял простой 1G
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 13:53 #10
Аватар для Алихан Архестов
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 125
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Местный
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

а разница между 340 и 341 автоматами кака не подскажете?
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot