Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 23:58   #1
Местный
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 106
По умолчанию

Доброго времени суток товарищи. Столкнулся с проблемой. Купил недавно авто - около полугода назад. Ездил на нем каждый день и всё было прекрасно - заводился с первого раза с "пульта". Но недавно нужда брать машину каждое утро отпала и я стал выезжать "покататься" по выходным. И после первого недельного простоя автомобиль не завелся с первого раза с "пульта", а только со второго или с третьего. Решил съездить промыть топливную систему. В сервисе обратил внимание на впускной коллектор - в нем были вкручены болты, как сын позже сказал - это старый хозяин ставил газ на авто, так и оказалось. После промывки история с плохим запуском не прекратилась. Решил заказать впускной коллектор. Заказал, поставил в том же сервисе. И с тех пор ситуация только усугубилась, авто может теперь не завестись с пульта вообще. Купил и поставил новый топливный фильтр, а чуда так и не произошло. На аккумулятор грешить нет смысла, он в полном порядке. Падают подозрения у меня только на топливный насос, но он был проверен диагностами - сказали, что он в порядке. Такое ощущение, что топливо уходит из системы. Причем если машину бросить часа на три или поболее она заводится идеально, как ни в чем не бывало, при движении тоже никаких нареканий нет, ни детонаций ни чего такого прочего. Но стоит оставить на ночь и с утра можно не завести с дисташки, а только ключом. Положение усугубляется тем, что у нас в городе нормальных специалистов нет. У сына такой же gx110 только блит и тот его неделями бросает в гараже, а он у него максимум со второй попытки с "пульта" всегда стартует. Прошу совета товарищи.
Кузов авто GX110
Мотор 1G BEAMS
Комплектация FORTUNA
Год 2003.

__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 01:03   #2
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Позновательно. Поставь на сиге 10сек на работу стартера- будет заводится.
Пысы- насос заменишь- ничего не изменится.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 06:22   #3
Местный
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Возможна причина в электронной воздушной заслонке,тех.прогресс еще никому надежности не добавил.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 06:29   #4
Местный
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Круто. НО ЕЕ ТАМ НЕТ!
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводится с 10-го раза Алексей Зорин Кузов и салон 13 14.12.2013 21:33
Установка обогрева зеркал на Mark 2 GX110 (ФОТООТЧЕТ) Марат Давлятшин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 03:48
Зачем пятая лампа в задней фаре MARK II GX110? bego Двигатель и его системы 8 06.12.2013 00:00
Проблема с штатной магнитолой Mark 2 GX110 2001 г.в. severen Электрооборудование 6 09.10.2013 17:51
Не заводится Mark 2 110 кузов Я инкогнито Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 26.11.2012 16:57


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot