Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 14:21   #1
Местный
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите разобраться! чайзер бемз 2л на холостом набирает обороты до 2500 включаю скорость может заглохнуть а может и нет так и всю дорогу. Поменял датчик хх 6 руб отдал, на холодную всё хорошо, как только прогрелась всё стало как и было. подскажите мужики, на диагностике был теперь говорит что клапан ввтай. что делать?

YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 07:10   #2
Местный
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Помогите разобраться! чайзер бемз 2л на холостом набирает обороты до 2500 включаю скорость может заглохнуть а может и нет так и всю дорогу. Поменял датчик хх 6 руб отдал, на холодную всё хорошо, как только прогрелась всё стало как и было. подскажите мужики, на диагностике был теперь говорит что клапан ввтай. что делать?
Самодиагностику.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 00:49   #3
ber
Местный
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан ВВТИ под замену.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 04:57   #4
Местный
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Клапан ВВТИ под замену.
+1500
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 20:21   #5
Местный
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 123
По умолчанию

меняй клапан, его не починить... в прошлом годе покупал за 2500 р в Кемерово в наличии в магазине... ходовая деталька однако)))
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 07:21   #6
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

В праздники было тоже самое, клапан VVTi заменил все прошло- брал за 2200р
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 03:01   #7
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Менял сам там один болт открутить
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 08:05   #8
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

клапан и сетку (фильтр) вместе надо менять.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 22:15   #9
Местный
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

поддержу насчет клапана

немного конкретики:
на лицо ослабление мощности при средних оборотах (глохнет) - оч похоже на нечеткое газораспределение - особенно если есть прострелы или "троение"...
отсюда вытекают 2 вывода:
1. тепловые зазоры клапанов далеко от допусков
2. система vvt-i неверно "подгоняет" фазы распредвала впуска

если двиг не ушатан, то 1 пункт маловероятен, а вот 2 уже более...

по vvt-i могут быть тоже варианты:
- забитая сетка канала подачи масла
- уставший клапан (в основном возвратная пружина либо скукожившаяся резина внутри, защемляющая шток)
- уставшая муфта - но тут опять же если двиг не отжатый - этот пункт маловероятен

в итоге на 1 место выдвигает сетку и клапан (быстро и недорого). Если в двиг льется качественное масло - то сетка будет чистой. Если всеже она загажена - не обяз. ее менять - можно снять и промыть карбклинером или бытовой химией.

а вот клапан никак не проверить - т.к. там шток и его задача - плавно передвигаться и переключать каналы подачи масла в зависимости от подаваемой напруги на клапан - от 5 до 12 В. Если просто подать 12 В - он конечно клацнет - но это скорей проверка на "труп или еще есть надежда". т.к. клапан не разборный и нельзя поменять пружину и резинки - выход МЕНЯТЬ ЕГО...
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 22:16   #10
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

а про клапан ВВТ-И было не ?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беда с сигнализацией или электрикой Артём Калач Кузов и салон 6 18.11.2013 07:02
беда с абс или с ручником Ирина Мерва Трансмиссия 2 10.11.2013 04:24
Вот такая беда была metroccmetross Трансмиссия 8 04.11.2013 18:35
Help! Беда со светом masyanchik Трансмиссия 6 27.10.2013 15:50
Беда! Не заводится марковник((( avtovse Трансмиссия 19 16.09.2013 02:02


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot