Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 08:06   #1
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель 1jz-ge vvti. Купил Чайзера начал разбираться и приводить его в порядок. Диагностика выявила дохлую лямбду и то что двигатель не прогревается выше 78 градусов, после 20 минутной поездки еще 10 минут держали обороты на отметке 3000. Знакомый мастер отправил менять термостат. Поменял но ничего не изменилось, ну может печка греет лучше. Дроссель он двигает с диагностического аппарата обороты меняются, он говорит если дроссель так двигается, значит его чистка ничего не даст. Предлагает припаять к термо датчику какой то транзистор, чтобы его обмануть будет показывать температуру выше фактической на 5-10 градусов, он говорит что он не знает что еще сделать. Очень нужна помощь, хочу все сделать как следует, без колхоза с паянием. В чем может быть причина, 1000 оборотов всегда на горячую?

Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 05:50   #2
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Двигатель 1jz-ge vvti. Купил Чайзера начал разбираться и приводить его в порядок. Диагностика выявила дохлую лямбду и то что двигатель не прогревается выше 78 градусов, после 20 минутной поездки еще 10 минут держали обороты на отметке 3000. Знакомый мастер отправил менять термостат. Поменял но ничего не изменилось, ну может печка греет лучше. Дроссель он двигает с диагностического аппарата обороты меняются, он говорит если дроссель так двигается, значит его чистка ничего не даст. Предлагает припаять к термо датчику какой то транзистор, чтобы его обмануть будет показывать температуру выше фактической на 5-10 градусов, он говорит что он не знает что еще сделать. Очень нужна помощь, хочу все сделать как следует, без колхоза с паянием. В чем может быть причина, 1000 оборотов всегда на горячую?
Смотри походу где то воздух подсасывает.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 19:50   #3
Местный
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 99
По умолчанию

А где вероятней всего может подсасывать? Под крышкой все прокладки заменил, впускной коллектор на паранит посадил.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 07:59   #4
Местный
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А где вероятней всего может подсасывать? Под крышкой все прокладки заменил, впускной коллектор на паранит посадил.
Смотри по шлангам, вакумник, к впускному коллектору тож дохрена каких трубок резиновых идёт, смотри проверяй, были такие темы.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 09:27   #5
Местный
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Это не мотор с маф сенсором. Там мап стоит- на подсос он так ваще не реагирует- реакция будет расход 30л по городу. А обороты будут в норме. Болтом регулировать хх пробовали? Или мастер бабла срубить захотел. Авто до середины прогревается? Или стрелка не доходит до середины?
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 07:16   #6
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Термостат не дал результатов т.к.он исправен.
А вот про подсос воздуха правильно говорят,обычно кончики трубок репаются(подреж ножницами) или пережми плоскогупцами на заведеном все трубки за дросселем поочередно и если при переж.обороты упали смотри какая сама трубка и на какой агригат она идет(может в нем проблемы)
Но судя по тому что блок ЭФИ имеет свой датчик температуры и с него он получает информ.тол и надо на него обратить внимание.А то ЭФИ думает что двигатель холодный и все добовляет обороты через открытие на больший размер дырки для воздуха в клапане ХХ
Был случай что шток в клапане ХХ вернее его подшипник переклинило и дырка не дозакрывалась как надо на ХХ и получались высокие обороты ХХ и кушал топливо в 2раза больше обычного.Вообщем ищи в клапане ХХпричину как вариант.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 21:57   #7
Местный
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

подсос - раз, датчик температуры охлаждайки - двас. дроссель какой - ects-i? или обычный?
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь по 1 ж Елена Гейкова Кузов и салон 3 24.11.2013 16:56
нет холостых оборотов Давид Шевельденов Топливо и эксплуатационные жидкости 7 20.10.2013 23:55
Проблема с 1GFE (дребезжащий звук на холостых, самопроизвольное увеличение оборотов) myrusjob Трансмиссия 19 11.09.2013 13:23
НУЖНА ПОМОЩЬ !!!! Serl Ходовая часть 4 12.08.2013 01:48
Нужна помощь Юличка Каширина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 06.12.2012 14:01


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot