Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 10:50   #1
Местный
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 106
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Доброй день, друзья.
Люблю маркообразных, машина в подписи. Езжу уже больше двух лет на ней все хорошо устраевает. Есть недостатки - битая морда была, ну и за эти два года тож на пару с женой чуть покоцали-поделали, вроде нормально все.
Хочу обновить машину, естественно только маркообразные. Чет всерьез задумался над Чайником в сотом кузове. Хотел бы порассуждать немного вместе с вами, уважаемые гурру мркообразных. Такое дело хочу двигатель минимум 2,5 VVTI. Бывает ли у чайзеров 100 c 2,5 не VVTI? Как их отличать? Потому как в объявлениях бывает так что не все пишут об этом. + ко всему хочу машину с полным фаршем, поэтому засматриваюсь на 3л, правильно ли я думаю что в них само много фарша. Тауер С и Тауер В не рассматриваю. И опять же вот этот 3л он VVTI или нет? Теперь вопрос по АКПП. Меня вводят в заблуждение или действительно бывает пятиступка? Потому как вопрос для меня важный, почти принципиальный, хочу 5тиступку и все тут. Подскажите, посоветуй, кто хорошо разбирается. Зараее спасибо, флудером добро пожаловать. Надеюсь на конструктивный диолог.

WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 03:51   #2
Местный
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

5-ступка на турер S точно....на авантах 4-х . ну на сотом чайнике если 2.5 то они все VVT-I...Капот открываешь, там на дрыгателе так и написано VVT-I =)
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 13:27   #3
Местный
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

5 ступеней только на турер С
и оперделитесь уже, 2,5 литра или 3 литра вам нужно
и тот, и тот с ВВТи
без ВВТи был только 2 литра до августа 1998 г.
вот, выбирайте:
http://catalog.drom.ru/toyota/chaser/g_1996_761/
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 11:19   #4
Местный
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Все VVT-I это первое, касаемо 3 литров одни только плюсы в расходе разницу не заметишь+полный фарш, минус один уходит за 200л.с. соответственно налог, ну это от региона зависит просто у нас 80 рублей одна лошадка будет стоит что собственно напрягает. По поводу автомата сейчас езжу на 5 ступке не сказал бы что ощущаю реально какую то реальную разницу!Удачи в выборе но я за трешку уже ни раз писал был бы 110 кузов 3л взял бы не раздумывая!
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 18:23   #5
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Считаю 4х ступку недостатком этой машины, с 5тью гораздо лучше на трассе или я не прав?
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:51   #6
Местный
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
минус один уходит за 200л.с. соответственно налог, ну это от региона зависит просто у нас 80 рублей одна лошадка будет стоит что собственно напрягает.
Я с казахстана вообще, мне не страшны эти налоги, у нас не дорого.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 02:43   #7
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

2.5 найти гораздо проще, как мне кажется
Avante G вам в помощь
только там 4 ступени, увы...
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 00:21   #8
Местный
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Считаю 4х ступку недостатком этой машины, с 5тью гораздо лучше на трассе или я не прав?
Брал кататься и Турера С , и Аванта ......разницы никакой не заметил....
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 10:00   #9
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

3 литровый Чайник не так то легко найти, особенно в хорошем состоянии. Автомат у него только 4 ступени, двиг тока VVT, что впрочем еще лучше.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 14:20   #10
Местный
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Считаю 4х ступку недостатком этой машины, с 5тью гораздо лучше на трассе или я не прав?
мощность позволяет конечно лучше на 4х ступке бывает, так не хватает 5 передачи...
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
mark II qualis 2,2 Жрет 20-22 литра бензина Алёна Вишневская Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 17:28
Помогите проблемы с движком 1jz 2.5 литра ApmeM Общий технический раздел 19 08.12.2013 11:05
Chaser 2jz 3 литра, кузов jzx91 какие мозги (комп) поставить Ромка Федоров Трансмиссия 7 08.11.2013 16:50
Креста в 80 кузове, 2 литра, расход топлива Алина Мысягина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 12.07.2013 19:26
1jz GE 2,5 литра Web Crawler Общий технический раздел 2 02.07.2013 17:10


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot