Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 23:19   #1
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 104
По умолчанию

Всем привет
Во дворе чайзер стоит 100 не заводиться ....на холодную
мотор 1г-фе без ввт-и 140 л.с.
В теплом боксе и в теплое время заводиться но пока не прогреиться работает на 3-х 4-х 5-ти цилиндрах
В общем троит
При прогреве все приходит в норму
Что было сделано проверяли искру на каждом цилиндре есть .хорошая синим малость отдает
Поменяли катушку
Бронепровода новые
Свечи раза два меняли денсо ..... фильтр топливный
Насос топливный был снят с рабочей машины, поставлен
Мерили компрессию по 12 очков в каждом
Замена масла на Шел + фильтр масленный
Промыли инжектор и форсунки в сервисе химией
ПРоверяли метки грм все в норме, несколько раз
Думали может катализатор замерзает от конденсата
Сняли на эстакаде все с ним впорядке ........

Грешу на форсы
Щас лежат форсунки 6 шт сняты с контрактного мотора у знакомого, притащил с владика
+ пару датчиков дроселя
На холодную крутит искра есть но не схватывает
Аккумулятор новый варта 60 ампер
Крутитли им гдет минут 30 не завелся
Мороз всего -15 ночью
В общем прошу помощи что дальше смотреть ???????777

Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 17:39   #2
Местный
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Проверьте клапана...
Хотя у вас раз компрессия в норме...хз...
Еще вариант - плохо заводится в мороз тут в FAQ было, что навернулся датчик ОЖ, хотя он у вас заводится и троит...
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 09:24   #3
Местный
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверьте клапана...
Хотя у вас раз компрессия в норме...хз...
Еще вариант - плохо заводится в мороз тут в FAQ было, что навернулся датчик ОЖ, хотя он у вас заводится и троит...
В факе смотрел и читал все что есть и темок много по этому поводу смотрел
Если бы клапан или клапанннна - компрессия была бы не та
Машина заводиться но очень плохо и в тепле )
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 12:34   #4
Местный
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если есть искра и компрессия значит нту бенза.
Мерить давление в рейке надо.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 12:12   #5
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну если есть искра и компрессия значит нту бенза.
Мерить давление в рейке надо.
бенз есть гдет 40 литров 95 с 98 в перемешку ........ лукойл
Как в рейке давление мерить ?
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 04:58   #6
Местный
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Ни САМОДИАГНОСТИКА ни все что ты сделал не повлияет на КЛАПАН ХХ
Это такая штука что при всех новых деталях но запуск плохой+прогревные отсутствуют(еще проверь на заведеном прогретом при вкл.обогрева заднего стекла и габаритов должно увеличивать обороты)в этом участвует КХХ.
Он так устроен что выполняет команды блока ЭФИ который на основании своих датчиков (всех)дает команду на запуск при этом открывается КХХдля воздуха и дается команда всем форсункам лить усиленно те.для запуска двигателя(в старых 1Ж-ФЕ была спец.форсунка холодного запуска теперь ее нет а функцию ее отдали всем 6 форсункам)
Вот теперь думай или КХХ или мозги ЭФИ которая дает команду и КХХ и Форсункам.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 17:16   #7
Местный
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 97
По умолчанию

Да и КХХ состоит из штока и импульсного двигателя так вот был случай шток заклинило в КХХ в общем разобрали, убрали люфт штока и толкателя и все заработало.Если накроется ИМП, двиг. то только менять там все нежно и сложно управляется импульсами по 0.5ам.в гараже на коленке такого не поправишь.УДАЧИ!
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 08:19   #8
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

а я вот на днях залил дешевый 92й на роснефти и с утра еле завелась- троила глохла опять троила пока не прогрелась. До этого ездил на хорошем проверенном 92м но подороже, заводилась с утра по небольшому морозцу отлично, а тут на тебе. Сразу поехал и залил в бак 95й на лукойле, в общем смешал 1 1 На следущее утро завелась отлично. Думаю если бы по теплой погоде то завелась бы и на *****овом бензине нормально.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 07:47   #9
Местный
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

В общем не датчик хх , снимали с работающей машины
Форсы поставили не помогло
До датчика температуры не добрались чтобы проверить но визуальнно впорядке
Машина завелась еле еле рабатают цилиндра два отсилы
Бензин проверенный, лукойл 95 с 98 вперемешку 50/50
что дальше смотреть ?
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 22:32   #10
Местный
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

А забыл также проверил давление в рейки
клапан обратки компрессором только продуваеться в одну сторону
вроде так и должно быть
значит давление там должно быть нехилым
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочу купить марка 98г.в. нужны советы julymin Топливо и эксплуатационные жидкости 7 11.12.2013 13:27
Советы по ремонту 1G VPsite Топливо и эксплуатационные жидкости 3 30.11.2013 10:51
[Без флуда] Проблема после капиталки. Наверное с VVT-i. Нужны советы Юлия Унтила Кузов и салон 15 15.11.2013 07:57
греется двигатель, нужны дельные советы Егор Рыков Трансмиссия 10 22.08.2013 16:35
Нужны советы Полина Дэнвер Общий технический раздел 4 06.08.2013 16:40


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot