ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 01:53 #1
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 121
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

В общем стоит цифровая приборка. Температура на прогретом движке постоянно держится на одно деление ниже середины. Всю зиму, да же в лютые морозы держалась на середине.

Общая картина:
1) Вискомуфта не клинит. На не прогретом моторе могу вентель рукой в перчатке поймать.
2) Ставил картонку. Температура встала снова на середину. Правда и то не сразу. Убрал - снова упала. И при чем не понятно совпадение это или закономерность.
3) Если в пробках тащиться или ехать резво но не долго (со светофора до светофора к примеру), то есть шанс поставить темпер снова на середину. Потом снова упадет. И при чем не понятно совпадение это или закономерность. Намеренно разозлить машину на перегрев не получается.

Отсюда вопрос:
1) Это неисправность? Если да то прошу диагноз приблизительный.
2) Или это все же последствия того что на улице потеплело (около 0) и вентель стал сильнее обдувать, так как вискомуфта сильнее засхватывала на тепле?
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 09:29 #2
Аватар для hooch2007
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 123
hooch2007 hooch2007 вне форума
Местный
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 123
По умолчанию

наверное термостат кончается
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 20:23 #3
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Да ничо в этом страшного, по-моему, если чуть меньше середины показывает..
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 03:12 #4
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 100
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 100
По умолчанию

А время прогрева не изменилось?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 11:24 #5
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот я то же пока езжу, потому что меньше это не больше)

Сколько стоит сам термостат? Сколько замена и как сложно его менять?

Датчик может чудить так? Как подается с датчика сигнал? В зависимости от силы напряжения? Может контакт плохой? Сколько сам датчик стоит?
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 12:59 #6
Аватар для roman-dobrik
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 125
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Местный
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
А время прогрева не изменилось?
Да не изменилось ничего. В том-то и дело. И греется все ровно так же. И печка дует так, что можно хоть в шортах ездить. Но вот стоит на одно деление меньше и все. Бывает едешь. Смотришь. На середину встало. Тут же упало вниз на одно деление. Но это редко. Раз в два дня от силы и не зависит долго едешь или нет.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 07:24 #7
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Просто чисто из опыта владения автомобилями.
Когда клинит термос, то его клинит конкретно. Бывают чудеса что его расклинивает до следующей поездки, но явно не так как сейчас.

Если заклинин малый круг, то машина бы перегревалась и печка бы дула холодным воздухом.
Если бы был заклинен на большой круг, то машина бы грелась черт знает сколько по времени и тепло бы сразу в печку отдавала.

А тут все равномерно. Чем движку теплее, тем и тебе теплее. Обычно хватает минут 2-3 прогрева, чтоб шкала уже вверх полезла, когда на улице -10
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 02:45 #8
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 126
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 126
По умолчанию

Может твой машин был придуман для эксплуатации в -50 с хорошим ветерком?
П.С. Ну ты же создавал ветку с подобной формулировкой вопроса. Всё по-новой?
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 16:37 #9
Аватар для Толян Исаков
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Местный
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Все по новой. Тогда вроде отпустило на два раза, так как похолодало. Сейчас на улице снег идет и температура -4. Снова то же самое.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 21:08 #10
Аватар для Руслан Зиннатов
Местный
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 129
Руслан Зиннатов Руслан Зиннатов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 129
По умолчанию

Датчик темп.в норме раз все таки показывает иногда середину.
По малому кругу тосол гуляет через рубашку двиг. и печку. а вот большой круг ему обеспечив. термостат.Ты его достань ничего сложного слил с радиат.потом слева внизу(если к капоту лицом)есть толст.патрубок подходящий к месту где и прячется термостат.отверни 2гайки и Вытащи посмотри в каком он состоянии.Похоже он у тебя заклинил в полуоткрытом состоянии т.е. гоняет понемногу по большому кругу и отсюда не до прогрев.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz не заводится, диагностика ничего не выдает Лилия Лебеденко Топливо и эксплуатационные жидкости 9 23.11.2013 22:18
НИЧЕГО СТРАШНОГО!? Белкин Владимир Электрооборудование 0 09.05.2012 20:25

 


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot