Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 02:18   #1
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Веду подготовки машины к лету, и соответственно пришла интересная мысля в голову.
Задумал я поставить себе дополнительный электровентилятор на 1G-FE в дополнение к вязкомуфтному. Стоит такой у Кента на 1JZ двигателе. А сподвигло меня на это, прошлое лето. Когда при 35 градусной жаре, стоишь в пробке с кондиционером и температура двигателя потихоньку поднимается и двигатель, слегка перегревается, судя по датчику температуре, на вскидку, градусов на 10, чем при выключенном кондиционере.
Хочется что бы он постоянно работал, когда включаешь кнопочку A/C. Заказал такой вентилятор, но по скольку штатного нету, встал вопрос, от куда брать плюс на него.
Если брать плюс от управление которое идёт на компрессор, то тогда можно столкнуться с частыми включениями и отключениями сего чуда (Поскольку идёт автоматическое отключение по давлению фреона). Пытался курить схему, но что-то у меня не выход разобраться во всей этой цепи. Вижу один боле-менее вариант, это брать управление на реле включения вентилятора, от самой кнопки A/C (от блока управления кондёром) вычислив управляющий провод в разъёме. Но как-то не хочется тянуть провод из салона к мотору. Может быть кто нибудь сталкивался с подобным явлением, делал себе или разбирал всю схему работы кондёра и печки. Подскажите от куда можно взять это управление в моторном отсеке, или в блоке предохранителей, но что бы не было связи с датчиком давления магистрали, или подскажите как правильно это сделать.

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 02:04   #2
Местный
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

думаю лишнее это все радиаторы хорошо промой снаружи чтобы соты чистые были да и все
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 03:51   #3
Местный
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Радиаторы мыл, чистые оба, и при этом в жару в пробке и с кондеем греется. То есть сам проводил эксперимент, без кондёра 2 часа катался по пробкам (чуть не умер), температура стояла как вкопанная (ну может слегка колыхалась), а стоило только включить кондёр, так двиг грелся сильнее. Да тем более в жару дополнительный обдув радиаторов, думаю будет не лишний.

P/S: Лучше перебздеть чем не до бздеть...
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 16:35   #4
Местный
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

отдельную кнопку в салон через реле от акума
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 22:49   #5
Местный
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Подключать буду в любом случае через реле. Вопрос об управлении включением.

Цитата:
отдельную кнопку в салон через реле от акума
Думал уже над этим, но первое это не хочется тянуть провода от двигателя в салон (но с этим ещё можно смирится), а вот заниматься лишнем колхозом в виде отдельной кнопки, явно не хочется. Вся задумка в том, что бы дополнительный обдув радиатора включался только при кондёре, но не имел общей цепи с датчиком отключением кондёра при низком или высоком уровне давления в системе кондёра... Пока вижу только один вменяемый выход, это врезаться в цепь самой кнопки A/C. Но хотелось бы найти какой ни будь провод в блоке реле в моторном отсеке, что бы сильно не заморачиваться и по быстрому всё подключить.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 13:14   #6
Местный
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Я тож подумываю об этом,у нас прошлое лето до +43 в тени было,да ещё с дымовой завесой.В нете гдето натыкался на блок электронного включения вентилятора по температуре ОЖ.Пойду пороюсь.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 03:07   #7
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Нашёл
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 19:08   #8
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Нашёл
Вещь конечно интересная, только думается мне она не стоит этих денег... Она подразумевает наличие штатной системы управления эл.Вентилятором, которой у меня нету (дополнительный датчик температуры). Плюс регулировать силу кручения вентилятора можно элементарно в ручном режиме, впоять в разрыв плюсового провода сопротивление активное и крутить крутилку самому или пассивное, найти нужное напряжение питание, что бы вентилятор нормально обдувал систему, но при этом не шумел и не пытался обогнать двигатель.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 18:56   #9
Местный
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вещь конечно интересная, только думается мне она не стоит этих денег... Она подразумевает наличие штатной системы управления эл.Вентилятором, которой у меня нету (дополнительный датчик температуры). Плюс регулировать силу кручения вентилятора можно элементарно в ручном режиме, впоять в разрыв плюсового провода сопротивление активное и крутить крутилку самому или пассивное, найти нужное напряжение питание, что бы вентилятор нормально обдувал систему, но при этом не шумел и не пытался обогнать двигатель.
Как раз он подключаецца к штатному датчику темпера двигла.Пассивная крутилка на 200Вт весит килограмма 4,а активная не на много дешевле.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 14:07   #10
Местный
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

про бздеть эт хорошо... и еще один вентилятор не помишает, но стоит ли игра свеч? У меня тож двигатель 1-G и я тоже летом ездил с кандеем в + 40, и температура не поднялась ни на миллиметр. Может, прежде чем проводку драть, попробовать, на лето, поставить термостат с меньшей температурой открывания.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дополнительный радиатор на АКПП Олечка Мураренко Двигатель и его системы 6 02.12.2013 13:28
Вентилятор сдувает двигатель ! ber Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.11.2013 07:56
Не работает двигатель(вентилятор) печки CyberDron Общий технический раздел 17 24.09.2013 06:15
ЗАЧЕМ ??? При холодном запуске запускается вентилятор Domias Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 31.08.2013 12:22
не работает вентилятор печки часы и прикуриватель st_falcon Трансмиссия 7 29.08.2013 15:00


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot