Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 04:37   #1
Местный
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 106
По умолчанию

Добрый день форумчане.

Недавно еще в декабре сделал капиталку коробки А42DE 03-70. Поменяли фрикционы, все резинки, прокладки и обслужили гидрач. После 2000 км пробега они настаивали на частичной замене жидкости и пришлось менять, но залили не 2 а 3 дексрон. После того как залили, при переключениях появились небольшие рывки. Так я проездил еще 10 тыс пробега и решил что рывки могут быть из-за того, что 3 дексрон немного жиже чем 2-й. Вобщем слил я также 3,5 литра и добавил 3,5 литра 2-го дексрона. Должного эффекта не получилось. Когда был залит еще старый декс, (то есть 3-й)я пробывал настраивать тросики кикдауна АКПП но все без результатов. Потом меня обескуражил тот факт что там еще есть тросик акселератора и его положение также влияет на правильность момента открытия клапана в акпп. Теперь вопрос, как добиться правильно выставить тросики и почему первые 2 тыщи пробега все было ОК?

Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 08:15   #2
Местный
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

up
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 10:29   #3
Местный
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Как то так!!!
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 19:00   #4
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 99
По умолчанию

Ну спасибо и на этом..
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 03:00   #5
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно вроде отрепетировал трос, а причиной еще было то, что раньше уровень жижи в АКПП был выше нормы и регулировки, как мне кажется, были до фени. Теперь когда я выставил уровень жижи, пройдясь по всему диапазону вышел на нормальный режим переключения передач (практически без рывков).
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 19:45   #6
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Недавно вроде отрепетировал трос, а причиной еще было то, что раньше уровень жижи в АКПП был выше нормы и регулировки, как мне кажется, были до фени. Теперь когда я выставил уровень жижи, пройдясь по всему диапазону вышел на нормальный режим переключения передач (практически без рывков).
Люди задают вапросы, это конечно хорошо, вы хоть читайте не много про авто, а не тупо вапросы задавайте, без обид)))
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройка ДПДЗ (TPS) Марк 2 1G-FE не Бимс Ксюша Тегза Кузов и салон 8 14.11.2013 04:43
настройка света на хрусталиках на 90м Александр Павлюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 14.06.2013 02:48


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot