Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 08:01   #1
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые!
Хочется попросить у вас профессионального совета.
Полгода назад был установлен контрактный (чуть не написал контрафактный ) двигатель 1G-FE с пробегом около 80 тыс км. Зимой неудачно ушёл с трассы и лёг набок, после чего вытекла чать тосола и движок начал греться, что, естественно, было устранено путём доливания ОЖ.
Но, с наступлением тепла картина повторилась. Была полностью промыта система охлаждения и залит новый тосол.
Не помогло, сегодня, при температуре +20 через час передвижений - температура вверх, при хорошем потоке воздуха (на скорости 60-70 км/ч) - стрелка около середины, в пробке - неуклонно вверх. На включенной печке добрался до сервиса.
Термостат, вроде бы в порядке (оба патрубка - кипяток), печка жарит, вентилятор дует, а вот из радиатора при прогазовке - пузыри. Диагноз был поставлен - прокладка ГБЦ.
Подскажите, пожалуйста - вскрывать, или есть ещё какие-либо варианты диагностики?
Заранее спасибо!

Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 21:42   #2
Местный
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

100 % прокладка пробита и голову скорее всего повело - шлифовать придётся ! У меня точь в точь такие же симпомы были на 1ж-эфе
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 07:56   #3
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 117
По умолчанию

прокладку по замену
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 02:36   #4
Местный
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 109
По умолчанию

Спасибо, добрые честные люди Значит, будем вскрывать пациента.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 21:04   #5
Местный
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

да да летом тоже менял прокладку гбц и был прогиб головы по центру,фрейзернули сняв 0,2мм вот уже 15.000км. полет нормальный. и еще у меня печка всевремя булькала
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 13:17   #6
Местный
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

не переживай все будет путем,все вполне решаемо
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 13:17   #7
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Э... не хочу показаться нудным Но как Вы считаете, насколько достоверна данная методика? мне кажется, вполне логично...

Основным признаком пробоя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) является повышение при работе двигателя уровня охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, вплоть до переполнения бачка и выброса жидкости, при этом температура двигателя остается в норме. Так же пробой прокладки иногда сопровождается снижением уровня ОЖ при отсутствии внешних утечек, появлением под пробкой маслозаливной горловины белого или серого сметанообразного налета, появлением в масле на щупе эмульсии цвета кофе с молоком. Прокладка ГБЦ проверяется так. На холодном двигателе открывается пробка радиатора и проверяется уровень ОЖ в нем. Если бачок радиатора не полный, доливаем ОЖ. Закрываем пробку радиатора. Вынимаем из расширительного бачка дренажную трубку и опускаем ее в небольшую прозрачную емкость с чистой водой (например, в майонезную баночку). Запускаем двигатель и следим за трубкой в воде. По мере прогрева двигателя и расширения ОЖ из трубки сначала выходят пузырьки воздуха который попал туда пока мы доставали трубку из расширительного бачка. После того как весь воздух из трубки будет вытеснен, оттуда пойдет ОЖ, которая имеет окраску и поэтому хорошо заметна в воде. После этого больше ни одного пузырька из трубки появиться не должно. Если пузырьки продолжают идти, значит газы из камеры (камер) сгорания поступают в рубашку охлаждения двигателя. Как правило причиной этому является пробой прокладки ГБЦ, который может произойти в случае неправильной установки ГБЦ при ремонте, некачественного материала самой прокладки, или после перегрева двигателя. При замене прокладки следует обязательно проверить плоскость ГБЦ на искривление и, если таковое обнаружится, прошлифовать ее на плите. В случае обнаружения искривления ГБЦ, так же следует осмотреть болты крепления ее к блоку цилиндров, если на болтах будет заметна вытяжка, повторно их использовать не следует. Реже причиной прорыва газов являются трещины в самой ГБЦ, как правило такое встречается у дизельных двигателях при их неправильной эксплуатации. В этом случае трещины в ГБЦ завариваются (если это возможно), но чаще ГБЦ меняется.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 11:34   #8
Местный
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Э... не хочу показаться нудным Но как Вы считаете, насколько достоверна данная методика? мне кажется, вполне логично...

Основным признаком пробоя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) является повышение при работе двигателя уровня охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, вплоть до переполнения бачка и выброса жидкости, при этом температура двигателя остается в норме. Так же пробой прокладки иногда сопровождается снижением уровня ОЖ при отсутствии внешних утечек, появлением под пробкой маслозаливной горловины белого или серого сметанообразного налета, появлением в масле на щупе эмульсии цвета кофе с молоком. Прокладка ГБЦ проверяется так. На холодном двигателе открывается пробка радиатора и проверяется уровень ОЖ в нем. Если бачок радиатора не полный, доливаем ОЖ. Закрываем пробку радиатора. Вынимаем из расширительного бачка дренажную трубку и опускаем ее в небольшую прозрачную емкость с чистой водой (например, в майонезную баночку). Запускаем двигатель и следим за трубкой в воде. По мере прогрева двигателя и расширения ОЖ из трубки сначала выходят пузырьки воздуха который попал туда пока мы доставали трубку из расширительного бачка. После того как весь воздух из трубки будет вытеснен, оттуда пойдет ОЖ, которая имеет окраску и поэтому хорошо заметна в воде. После этого больше ни одного пузырька из трубки появиться не должно. Если пузырьки продолжают идти, значит газы из камеры (камер) сгорания поступают в рубашку охлаждения двигателя. Как правило причиной этому является пробой прокладки ГБЦ, который может произойти в случае неправильной установки ГБЦ при ремонте, некачественного материала самой прокладки, или после перегрева двигателя. При замене прокладки следует обязательно проверить плоскость ГБЦ на искривление и, если таковое обнаружится, прошлифовать ее на плите. В случае обнаружения искривления ГБЦ, так же следует осмотреть болты крепления ее к блоку цилиндров, если на болтах будет заметна вытяжка, повторно их использовать не следует. Реже причиной прорыва газов являются трещины в самой ГБЦ, как правило такое встречается у дизельных двигателях при их неправильной эксплуатации. В этом случае трещины в ГБЦ завариваются (если это возможно), но чаще ГБЦ меняется.
да обзовут меня некропостером))) че там спузырями? креста твоя вроде бегает!
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пробка радиатора Switcher Топливо и эксплуатационные жидкости 11 01.12.2013 13:21
где купить верхний бачёк радиатора? Татьяна Куприянова Общий технический раздел 5 27.11.2013 15:43
стоимость радиатора Chdim Топливо и эксплуатационные жидкости 8 23.11.2013 06:20
Какая то грязь на крышке радиатора alexpashinsky Трансмиссия 7 16.09.2013 03:07
Где взять такую решетку радиатора на 110 ? akast Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.09.2013 18:15


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot