29.12.2011, 00:56
|
#1
|
Местный
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 111
|
Курил поиск, но так ничего и не нашёл.
Дело было так - недавно в грязь засел, в общем приходилось двигу помучать - назад вперёд машину раскачивал. И в один из моментов переключения скорости двиг заглох. Очевидно резко отпустил газ. Завёл и в общем выехал.
на следующий день после этого завёл утром машину, сижу жду пока прогреется. Обороты прогревочные где-то 1300-1400. И двиг вибрирует и вижу, что стрелка тахометра прыгает в диапазоне 100оборотов. Поддал чуток газку - вроде обороты выровнялись.
Еду на работу. Надо было для манёвра чуть притопить - машина не сразу откликнулась на подачу газа.
Так в принципе двиг не троит. Сам всё грешу на свечи. Уезжал тут на неделю и машину на стоянке оставлял. Приехал и не заводится. Пришлось свечи выкручивать и прокаливать. Свечи вроде не сильно ушатаны (около 8тыщ на них проехал. Свечи обычные NGK).
У кого какие соображения? и с чего посоветуете начать?
(фильтры и форсунки наверно можно исключить, поскольку все процедуры по промывке сеточки в баке, замены топливного фильтра, чистке форсунок выполнял в ноябре перез зимой).
Всем заранее спасибо.
|
|
|