Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 06:53   #1
Местный
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Просьба не пинать, если боянище, но собственно вопрос в заголовке, стоит ли заморачиваться?
и если стОит, то как правильно это делать?
Вот нашел два варианта, а какой наш? . Я так полагаю, что подвеска у нас многорычажная, то есть не "мак-ферсон", так неужели нужно прокачать по второму варианту?
А то на днях на зад поставил "ТОКИКО" , покачал просто штоком вверх, без переворотов и задержек, в эти выходные передние хочу поставить, решил спросить, чтоб не переделывать.

MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 17:40   #2
Местный
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

я вот в субботу вкруг менял все амортизаторы и пружинны, и все прокачивал, но у меня KYB , насчет ТОкико незнаю, я когда таким вопросом задавался, много инфы в инете перечитал, так и не понял, то что каябу надо прокачивать это точно, мож их официальный сайт глянуть, там то должны описать технологию
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 19:40   #3
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

официалы каябы пишут что нужно обязательно прокачивать. Соответственно зачем рисковать, возьми да прокачай.
Прокачивается штоком кверху, качнуть надо раз 10 плавно до конца вверх и вниз, после этого не переворачивай и не клади его, а сразу ставь на место и УСЁ!!!) Удачи!
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 21:24   #4
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
официалы каябы пишут что нужно обязательно прокачивать. Соответственно зачем рисковать, возьми да прокачай.
Прокачивается штоком кверху, качнуть надо раз 10 плавно до конца вверх и вниз, после этого не переворачивай и не клади его, а сразу ставь на место и УСЁ!!!) Удачи!
Спс, значит наши аммортизаторы, насколько понимаю, двухтрубные газо-маслянные, не зависимо KYB или Токико и др. качать только штоком вверх, без переворотов и задержек штока.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 15:01   #5
Местный
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 116
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет.качал и токико и монро и каябы... без разницы. они ж все газомасленные.. штоком вверх...и после прокачки желательно не класть..а ставить сразу.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 21:33   #6
Местный
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Соглашусь с сайтом каябы. Недавно менял все аморты себе, знал что надо прокачивать,... задние забыл прокачать ( менял всё сам, но в знакомом сервисе). Но успокаивает что они пару часов вертикально стояли, плюс машина потом ещё пол дня висела на подьёмнике и потом нескоко часов стояла, потом поехал потихоньку... пока езжу - без проблем. Думаю так и будет.

Знакомые мастера в сервисе сказали не парица по этому поводу!!! как показывает практика они тоже не всегда прокачивают и пока жалоб не было. Главное сразу из сервиса в яму не въехать.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 17:55   #7
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос к знающим: насколько критична прокачка стоек, как таковых вообще, чем грозит если их не прокачать или прокачать раза 2!??
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 05:21   #8
Местный
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 122
По умолчанию

ну без прокачки они не буду давать необходимого давления, соответсвенно их можно в самом начале пробить, Влад писал уже об этом. качать их надо! при прокачке, с каждым качком будешь чувствовать как шток тяжлее толкать вниз и как быстрее он вылетает вверх.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 18:47   #9
Местный
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
ну без прокачки они не буду давать необходимого давления, соответсвенно их можно в самом начале пробить, Влад писал уже об этом. качать их надо! при прокачке, с каждым качком будешь чувствовать как шток тяжлее толкать вниз и как быстрее он вылетает вверх.
Перед установкой новые прокачал, что первый качок, что десятый, усилие по ощущениям одинаковое, достаточно жесткое, ровное, без звуков, и шток не вытягивается, а сам быстро выталкивается, из чего следует вывод, что при транспортировке ничего там не "завоздушилось" и не перетекло куда не надо. Поэтому манипуляции эти думаю были бессмысленны. Из старых же шток выталкивается до конца сам, но очень медленно.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 07:54   #10
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Здорова! Мужики короч подниму эту баянскую тему) некогда скока машин было не снимал и не возился с аммортами,ту вчера купил два каябовских паредние стойки и решил проверить как написано прокачать, дело в том что читал темы по прокачки говорят перевернул здавил перевернул вытащил шток, попробовал но в моём случае его вытягивать не нужно он гадёнышь сам выходит что вверх что вниз его переворачивай-это так и должно быть? в упаковки лежали с выдвинутым штоком...
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прокачка TEMS в Томске Юличка Каширина Гарантийное и сервисное обслуживание 5 16.12.2013 17:23
Замена передних аммортизаторов Артём Ткаченко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 04:53
Помогите с установкой обвеса. Славутич Трансмиссия 14 28.10.2013 17:19
1jz-fse долго думает перед переключением promoFXG Трансмиссия 9 14.09.2013 14:26
перестали работать габариты перед зад ,на номер, Дарья Андреева Трансмиссия 2 28.08.2013 17:54


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot