Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 03:36   #1
Местный
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 132
По умолчанию

Сегодня поменял гидрач на 1jz (купил контрактный), старый выл ужасно и с нагревом жижи становился не поворотливым, первая проблема с которой столкнулся это шланг выхода жижи на рейку, на нем стоит тройной штуцер который идет на рейку и на верхние штаны впускнова, так вот не смог его на место прикрутить ,там идет на рейку кривая трубка перед шлангом и при моей сборке не хватает длинны шланга, сделал туда временные резиновые прокладки, а вторая и самая весомая проблема в том что при монтаже нового гура пришлось выкрутить из его тела втуку которая идет перед тройником (на выпуске жижи). за это втулкой стоял какой-то клапан, так вот он выпал от туда, я засунул его обратно и как мне кажется что далеко, он как бы запал туда, и суть в том что гур после сборке как бы вообще не работает, руль как будто на газике (не свернуть), но вой пропал, жижу менял на новую крутя руль и доливая не заводя двигатель! подскажите в чем дело, разбирать все снова и выкавыривать клапан или что!?

п.с. так же вопрос: у меня стаяла рейка с электро клапаном, мне насаветовали что можно поставить без такового с 2х литрового марка, я поставил вот и не пойму никак хуже она работает или нет, кто сталкивался подскажите можно ли так делать?

Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 02:13   #2
Местный
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Без клапана на скорости руль будет как всегда , с клапаном наоборот он тяжелее становится не критично, держи просто крепче баранку шофёр....
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 05:18   #3
Местный
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

VARICAP

ну так мне и говорили, я щипко разницы не заметил, мож потому что досталась машина с уже ушатанной рейкой! а по гуру ни че не подскажешь?
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провода динамиков и рулевой рейки. Ксюша Радевич Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 05.12.2013 03:17
[Без флуда] По датчику рулевой рейки Ольга Одынь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 04.12.2013 12:54
Очень большая головная боль. Помогите советом. ТО Юрий Абрамов Ходовая часть 19 12.10.2013 16:36
Замена рулевой рейки или ремонт? pogasiy Ходовая часть 8 03.10.2013 16:11
Монтаж рулевой рейки. Сложно? Руслан Гасанов Электрооборудование 5 15.04.2013 22:32


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot