Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 00:14   #1
Местный
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую!

У меня долгое время бежало масло с сальника распредвала, попадало на генератор. И вот появился такой симптом - завожу, зарядка идет 14-14,2В (по бортовому компу). Через несколько секунд падает до 10 и держится секунд 5 так (что забавно, у друга на Газели такая же беда, но падает до 9), потом снова 14. Потом постепенно падает зарядка до 13,2-13,5В. Раньше всегда стабильно 14-14,2В было.
В общем, что это?

kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 09:19   #2
Местный
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

А в чем проблема? Все работает, масло ток не проводит - забей...
можно кстати попробовать поменять (на время) аккумулятор и посмотреть...
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 19:10   #3
Местный
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А в чем проблема? Все работает, масло ток не проводит - забей...
можно кстати попробовать поменять (на время) аккумулятор и посмотреть...
Аккумулятору год.
Я просто думаю, нормально ли работает генератор, залитый маслом? Раньше такого симптома не было. Сейчас он выдает 14В только когда авто полностью остывший. На горячем 13,2-13,5В, т.е. по факту как хорошо заряженный аккумулятор. Это реально мало для зарядки. Боюсь, что зимой, включив все системы обогрева авто, я просто посажу аккумулятор с такой зарядкой.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 06:20   #4
Местный
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Аккумулятору год.
Я просто думаю, нормально ли работает генератор, залитый маслом? Раньше такого симптома не было. Сейчас он выдает 14В только когда авто полностью остывший. На горячем 13,2-13,5В, т.е. по факту как хорошо заряженный аккумулятор. Это реально мало для зарядки. Боюсь, что зимой, включив все системы обогрева авто, я просто посажу аккумулятор с такой зарядкой.
а авто давно в пользовании?
на улице то тепло стало,плотность выше у акума,вот гена и дает меньше тока.больше не надо просто.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 01:31   #5
Местный
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
а авто давно в пользовании?
на улице то тепло стало,плотность выше у акума,вот гена и дает меньше тока.больше не надо просто.
Кстати, покумекал. Наверное в этом и дело
Авто у меня с прошлой зимы, но бортовик поставил зимой. Поэтому и паника

зы. Но зимой в пробке бортовик ругался на низкую напругу сети (падала до 11), когда в пробках стоял с включенным обогревом заднего стекла (других обогревов нет).
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
периодически загорается лампа зарядки и лямбды. 90й кузов. Наташа Никитенкова Трансмиссия 6 27.10.2013 12:08
Странное пипикание в приборной панели Ремонт Дома Ходовая часть 19 12.10.2013 11:33


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot