Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 15:32   #1
Местный
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Вобщем решил я сани летом подготовить, разобрал панель, добрался до печки и собссно вопрос: если отпилю кожух как на фотке показано, она выйдет? Интересовался этой темой, знаю, что можно таким макаром ее выдернуть не стравливая фреон. Нужны конкретные советы в поиск чур не отправлять!))

Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 05:13   #2
Местный
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Вобщем решил я сани летом подготовить, разобрал панель, добрался до печки и собссно вопрос: если отпилю кожух как на фотке показано, она выйдет? Интересовался этой темой, знаю, что можно таким макаром ее выдернуть не стравливая фреон. Нужны конкретные советы в поиск чур не отправлять!))
Я вот тебя дружище, что то не пойму, нах пилить, и уродовать, трави фреон. снимай печку, ни ужели потом заправить так сложно и дорого, а нужно пилить, мне не понятно!!!??
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 18:00   #3
Местный
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю как у вас на Урале, а в моей деревне кондиционер заправить 2,5 рубля стоит! А насчет уродовать или нет, то думаю если аккуратно отпилить и заклеить наверно под торпедой никто не увидит.))
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 16:34   #4
Местный
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не знаю как у вас на Урале, а в моей деревне кондиционер заправить 2,5 рубля стоит! А насчет уродовать или нет, то думаю если аккуратно отпилить и заклеить наверно под торпедой никто не увидит.))
Как грится, хозяин барин)))
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 04:09   #5
Местный
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Сдается мне что заводской гермитичности ты таким образом не добъешься. А заправиться можно и дешевле договориться у того же мастера, но мимо кассы
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 15:45   #6
Местный
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Действительно лучше снять все полностью, раз полез туда. Все промыть и вычистить. Испаритель вымыть. Увидишь сколько *****а там будет. Дышать после легче будет. Сам делал тоже, воздух стал из печки дуть чистый как из открытого окна, и вонь вся ушла. А кондер придумаешь потом где заправить.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 19:23   #7
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 130
По умолчанию

Короче уболтали вы меня чертяки!)) Снял я сегодня всю эту конструкцию, стравив фреон. Помыл, почистил. Достал печку, свозил радиаторщику-он распаял мне нижний бачок и что мы увидели: из 32-х сот 16 забиты наглухо по всей высоте радиатора. Вобщем шомполил он мне его весь день, пробил только 5 сот. Я сам тоже попробовал-это анриал! Там реально камень. Завтра продолжим и п а ц а)). Думаем распаять верхний бачок и с другой стороны пробивать.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 21:38   #8
Местный
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

поставь с санта-фе радиатор и не парься. 2,5 рубля цена нового.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 05:39   #9
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
поставь с санта-фе радиатор и не парься. 2,5 рубля цена нового.
Хочешь сказать один в один? Фото в студию радиаторов с санта фе и марка, а так незачет! И не верю!

По теме, можно было ослабить болты под бачком омывателя и вытянуть климат на себя, этого хватило бы что бы снять радиатор печки, сам так делал и ничего не травил, хотя не заправлен у меня кондер... Могу фото выложить если надо вдруг...
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 19:25   #10
Местный
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Хочешь сказать один в один? Фото в студию радиаторов с санта фе и марка, а так незачет! И не верю!

По теме, можно было ослабить болты под бачком омывателя и вытянуть климат на себя, этого хватило бы что бы снять радиатор печки, сам так делал и ничего не травил, хотя не заправлен у меня кондер... Могу фото выложить если надо вдруг...
Зря не веришь я лично ставил в своего марчелло. Фоток не делал - зима блин была - не до фоток.
Да небольшой колхоз присутствует, но жарит как в аду



Цитата:
Могу на пальцах:
1. снимаем панель (детский лепет по сравнению с остальным). Я просто отодвинул на седла.
2. откручиваем 4 болтика крепления воздуховода на лобовое (нужна гибкая отвертка и полотно пилки по металлу):
- один болтик ближе к балке жесткости - легко
- второй со стороны пассажира - легко
- третий - по средине воздуховода, ближе к лобовому - гибкой отверткой можно открутить
- четвертый ближе к лобовому, со стороны водителя - 30 минут секаса и в итоге нафик отпилил ножовкой ухо крепления, потом уже выкрутил
3. снимаем моторчик привода заслонки смешения потоков - 3 болтика
4. с тихой грустью пилим ножовкой рога печки (оставил к печке по 3 см рогов - на всякий случай)
5. вынимаем радиатор вверх, раскачивая его. в самом конце - наклоняем его вправо и вот он он.
гуана в нем порядочно, особенно со стороны входа, да и видно что часть трубок просто забиты "накипью"
6. сравниваем размеры родного и хундаевского. удивляемся и материмся - размеры родного что на фотках в теме - полная брехня... отклеиваем боковой поролон на хундаевском и берем у руки ножовку - спиливаем боковые ребра усиления радиатора, после чего напильником выравниваем... В итоге получаем все равно чуть больший в ширину радиатор (1-1,5 мм). Но это еще не все. Хундаевский и в вышину больше - ну то ерунда, ничего не мешает.
Ставим. По началу кажется что он не до конца вошел - на самом деле он стал полностью, хоть и остался сверху полностью верхний бачок и еще 4-5 "промежутков ребрения". Заглядываем через отверстие на обдув лобового, пытаемся просунуть лезвие пилки между радиатором и дном корпуса печки. Не пролазит - значит все гут.
7. Спиливаем выходную трубку за соединительным кольцом.
8. Вынимаем остаток входной трубки, всовываем шланг из под капота, натягиваем на трубку радиатора, закрепляем хомутом.
9. Соедиянем второй выход радиатора с выходной трубкой куском резинового шланга и закрепляем хомутами.
10. Придвигаем панель, соединяем необходимые разъемы, убеждаемся что вся система охлаждения зациркулирована, проводим тестовый пуск двигателя, убеждаемся что руки имеют достаточно большой радиус кривизны.
11. Ставим не место панель, не забывая подключать разъемы. Я походу что-то забыл, так как климат в авто режиме отказывается дуть на теплях температурах, но дует на холодных....

Ну а так - на улице -4 и сильный ветер, температурник на 22,5 -23 градуса - африка
сам себя процитировал.
вот только одну ошибку я допустил - о ней в теме по ссылке ниже, но я не одинок в пользовании сантафе радиатором печки в марковнике
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто снимал стекло с фары чайзер 100??? Артур Юлуев Двигатель и его системы 13 02.12.2013 23:38
центральная панель под печку и магнитофон pong Общий технический раздел 19 27.11.2013 04:33
про печку Артём Калач Трансмиссия 3 29.08.2013 01:00
Ребята мультивижен на 110 марке не включает печку Ирина Омельченко Ходовая часть 1 10.08.2013 16:11
Дилетантский вопрос про печку) Владуська Папченко Электрооборудование 1 31.01.2013 14:56


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot