Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 12:56   #11
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
гидромуфта это вентилятор котоырй работает от насоса гидрача ставили на турики
вискомуфта всем известная на помпе
гидротрансформатор он же бублик в АКПП
не совсем,на вэшках 90х гидропривод вентилятора и насос который его питает это не гидрач,там он отдельный приводится однним валом с помпой

Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 01:41   #12
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 116
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как я понял, те, кто называл эту запчасть гидромуфтой ошибались? Это вискомуфта. . Ну чтоб в магазе левое ну купить. Спасибо за ответы
тебе в электронном виде скинуть?
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 23:27   #13
Местный
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тебе в электронном виде скинуть?
Да не, спасибо, я скоро куплю новую. Книга удобней, чем в электронном виде.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 02:07   #14
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Как устроена муфта вентилятора Toyota и каков ее принцип действия? Поскольку эта тема все еще вызывает порой вопросы, попробуем разобраться...

Принцип

Вентилятор с ременным приводом, обычно совмещенный с насосом охлаждающей жидкости, традиционно устанавливались на большинство моделей с продольным расположением силового агрегата. Если бы крыльчатка вентилятора жестко соединялась с приводным шкивом, то частота его вращения была прямо пропорциональна оборотам коленчатого вала - такое охлаждение было бы чрезмерно эффективно, особенно на больших оборотах и при низкой температуре за бортом. Поэтому, для регулировки интенсивности потока воздуха, проходящего через радиатор, между шкивом и крыльчаткой устанавливается вязкостная муфта.



При низкой температуре скорость вращения вентилятора минимальна, что позволяет двигателю быстрее прогреваться и заодно снижает шум от крыльчатки. По мере роста температуры обороты вентилятора также будут нарастать.

Конструкция

Ротор муфты жестко крепится на шкиве насоса охлаждающей жидкости. По окружности диска ротора нарезаны косые зубья, которые выполняют роль насоса для перекачки масла. Корпус муфты в сборе (корпус подшипника и передняя крышка) вращается вокруг ротора на подшипнике.

С обеих сторон ротора установлены пластины, отделяющие рабочие камеры от резервуаров. Передняя (с впускными каналами A и B и возвратным каналом) закреплена на крышке ротора, задняя (с возвратным каналом) - на корпусе подшипника.


1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера,
9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.

Рабочие камеры представляют собой "лабиринты", образованные ребрами на роторе и на делительных пластинах. Момент передается от ротора к корпусу за счет "внутреннего трения" в силиконовом масле.


Биметаллическая пружина, установленная с внешней стороны корпуса муфты, перемещает пластину, открывая и закрывая впускные каналы и регулируя перетекание масла в зависимости от температуры воздуха.





Функционирование


1. Холодный воздух.
При вращении ротора его зубья через возвратные каналы "откачивают" в передний резервуар масло из обоих камер и заднего резервуара. В результате его количество в камерах падает, передача усилия через жидкость уменьшается и частота вращения вентилятора становится значительно ниже частоты вращения ведущего ротора.




2. Теплый воздух.
Под действием центробежной силы масло из переднего резервуара вытесняется в переднюю камеру через открывшийся впускной канал A. "Вязкое трение" между ротором и передней пластиной возрастает, а разница в частоте вращения уменьшается.





3. Горячий воздух.
Открываются оба впускных канала, после чего масло поступает в обе рабочих камеры. Объем жидкости в них и "трение" максимальны, так что максимальна и передача вращения через муфту.


Примечание. Поскольку управление оборотами происходит за счет изменения объема силиконового масла в полостях муфты, то его утечка неизбежно ведет к снижению скорости вращения вентилятора и возможному перегреву двигателя.


Часть муфт ранней конструкции не имела заднего резервуара. Поскольку после остановки двигателя масло стекает в нижнюю часть муфты, то здесь его уровень в камерах значительно увеличивался и сразу после запуска двигателя, когда "трение" между ротором и пластинами достаточно велико, частота вращения вентилятора нарастала слишком сильно. При наличии заднего резервуара уровень жидкости в камерах на заглушенном двигателе оказывается ниже, а после запуска падает быстрее - в результате снижается уровень шума от вентилятора.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 05:53   #15
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Все понятно
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 18:25   #16
Местный
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
тебе в электронном виде скинуть?
скинь мне!!!!!!!!
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 06:47   #17
Местный
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Привет всем ! Мож кто подскажет что может быть на МАРКЕ ? при скорости на D гдето 58,59 км/ч наченается подергивание , при увеличении оборотов проподает .
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 03:05   #18
Местный
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Читал эту тему три дня назад и даже не знал что меня настигнет гибель муфты. Последнее время заметил, что при пуске двигателя пропал крузаков звук, но было прохладно и видать хватало охлаждения , а два дня жара встала и вчера при вкл кондее темпиратура полезла, сегодня даже без кондея но поистечении некоторого времени . Т е выехал из лобни и доехав до центра москвы темп полезла сначала на 1 делениее потом на еще одно и еще благо добрался до дома. 50 км примерно пути с пробкой от беговой до конца 1950 года. Кароче открыл капот и с тряпкой остановил вент при повышений темпиратуре двига, отсюда заключил его смерть.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 08:34   #19
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Может кто в курсе, если термостат или пробка радиатора вышла из строя машина закипеть должна в течение короткого времени или тоже все неоднозначно? Темпиратура воздуха + 25 была сегодя в тени, при 32 не доехал бы до дома 100 пудово.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 00:02   #20
Местный
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 118
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Я не знаю чо там у тебя, но у меня вискомуфта дохлая ("звуков крузака" нет), но дрыгатель не перегревается, карлсон крутит постоянно на умеренных оборотах. Ща коплю денужку на новую вискомуфту.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гидромуфта Воскресла !!!?????? masyanchik Гарантийное и сервисное обслуживание 10 16.12.2013 05:37
все таже гидромуфта Тёма К. Кузов и салон 8 12.11.2013 20:31
гидромуфта Виктория Мусякова Электрооборудование 3 16.04.2013 22:20


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot