Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 19:03   #1
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 127
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, Уважаемые! Про проблему с двигателем JZ в дождь был наслышан, поэтому для меня это стало не новостью, когда в дождь машина отказалась ехать! Простоял два часа, пока подсохнут провода! После этого порекомендовали закрепить плотно правый подкрылок + ко всему накрыть катушку зажигания и бронепровода! Подкрылок закрепил и накрыл катушку зажигания (целован со скотчем). Сегодня опять попал в сильный дождь и как и положенно езда по лужам - полет нормальный (хотя пару раз даже останавливался, чтоб послушать работу ДВС)! Хотелось бы узнать, кто как борется со слабым местом в своих 90-тиках!

amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 20:12   #2
Местный
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

У меня нет таких проблем! Только разве что после мойки двига...
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 18:05   #3
Местный
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

ни разу такого не было тьфу тьфу тьфу
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 01:35   #4
Местный
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 117
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

еще рекомендуют, поменять резиновый уплотнитель между капотом и кузовом, тот который вдоль лобового стекла идет.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 20:49   #5
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
еще рекомендуют, поменять резиновый уплотнитель между капотом и кузовом, тот который вдоль лобового стекла идет.
Где он стоит на схеме? Я понял про что говоришь! Либо каталожный номерок скинь (если знаешь?)! У меня Креста в 90-м кузове
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 20:24   #6
Местный
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

53383-22080 то что ты просил, у меня ниразу небыло проблем с этим но почитав темы типо твоей решил подстраховатца, снял резинку и на ее место наклеел 2-х сторонний скотч и на него сверху установил резинку. только когда снимал ее все пистоны поломал ( мож. от старости они стали хрупкие ) пистоны подобрал от таза прома на рынке.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 03:28   #7
Местный
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 123
По умолчанию

Бороться надо заменой проводов на нормальные, заменой уплотнителей свечных колодцев и, при необходимости, заменой катушек. Тогда можно воды между крышками налить сколько влезет, и мотор работает ровно. Колдунство.... )
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 00:08   #8
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Бороться надо заменой проводов на нормальные, заменой уплотнителей свечных колодцев и, при необходимости, заменой катушек. Тогда можно воды между крышками налить сколько влезет, и мотор работает ровно. Колдунство.... )
Солидарен. Проблемы такой нет. Резинка стоит не плотно. Подкрылков вообще нет, как и защиты днища. После мойки двигателя заметил не хорошую вещь, а именно: свечи были по пояс в воде!!! Но! Двигатель работал!!! Хоть и слегка подтраивал. Я тогда жестко удивился и потом возгордился этим двигателем ))) Вот так-то
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 20:51   #9
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Cпасибо за советы, учту!
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 22:24   #10
Местный
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

катуху расположи еще вниз штеккерами.
езжу по лужам, порой и довольно глубоким никого не стесняясь и на той скорости, которую предпочитаю. В сильный ливень, когда дворники на максимуме почти не справляются, могу совершенно спокойно ехать по трассе со скоростью 70-80 (быстрее просто уже ничего не видно) и все пучком.

Кстати еще есть тонкое уплотнительное колечко между крышкой и корпусом трамблера, а бывает что крышка трамблера имеет малозаметную трещину...
В общем рецепт такой:
1. Уплотнители:
- под лобовым закрепить как положено, можно даже на герметик;
- наличие переднего уплотнителя капота.
- подкрылки и пыльник мотора
2. Катушка:
- штеккеры низковольтные - снять, прочистить, положить токонепроводящей смазки (не графитки и не медянки);
- расположить катушку штеккерами вниз
3. Трамблер:
- уплотнительное кольцо между крышкой и корпусом
- крышка трамблера
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot