Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 14:43   #1
Местный
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!

Выделяю этот вопрос в эту тему отдельно, дабы сосредоточить внимание знающих людей именно на вискомуфте вентилятора.

Если ни на холодную, ни на горячую на холостых вентилятор вискомуфты не останавливается скрученной "газеткой", то может ли это быть симптомом, связанным с перегревом ДВС при условиях "жара+пробка+кондиционер"?

При этом вентилятор на заглушенном двигателе рукой вращается свободно. Если его крутнуть, делает четверть-треть оборота по инерции.

Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 01:04   #2
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

описал две несовместимые вещи.
не останавливается - значит заклинил, но на заглушенной крутится свободно.

газетки небось листик один берешь?

холодная, завел, чуть подождал когда "кукурузник улетит", погазовал - виска не должна стремиться стать кукурузником снова.
горячая, газанул, кукурузник.

Если так - то все ок с ней, и перегрев в пробке с кондеем = грязный радиатор в большинстве случаев(пух снаружи, ошметки внутри).
Если радиатор чист - тогда далее: негерметичность системы, пробка радиатора не держит давление, термостат подвисает, помпа просится на покой.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 01:39   #3
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
описал две несовместимые вещи.
не останавливается - значит заклинил, но на заглушенной крутится свободно.

газетки небось листик один берешь?

холодная, завел, чуть подождал когда "кукурузник улетит", погазовал - виска не должна стремиться стать кукурузником снова.
горячая, газанул, кукурузник.

Если так - то все ок с ней, и перегрев в пробке с кондеем = грязный радиатор в большинстве случаев(пух снаружи, ошметки внутри).
Если радиатор чист - тогда далее: негерметичность системы, пробка радиатора не держит давление, термостат подвисает, помпа просится на покой.
Спасибо за ответы.
Почему несовместимые? когда вискарь не крутится, рабочая жидкость стекает куда-нибудь и между дискамитрение уменьшается. Когда раскручивается, жидкость попадает между дисками вискомуфты и трение возобновляется. Вопрос в том, что трение чрезмерное. Листик беру не один, а целую газету массивную в трубочку... Сильнее - лопасти поотлетают.
Пробка радиатора новая (как и сам радиаотр), термостат - не исключаю, но во всех остальных случаях стрелка температуры посередине идеально. Жидкость новая (ravenol зелено-желтый). Старая слитая тоже была чистая. Помпа - посторонних звуков не издает. Как ее проверить?

при запуске ДВС кукурузник появляется. При сильном нагреве в жару при трогании он тоже вроде появляется, но по моему ощущению, года два назад этот "кукурузник" выражался мощнее!

Можно ли как-то проверить частоту вращения вентилятора на вискомуфте, или силу его тяги (например, сколько листов формата А4, скрепленных между собой в стопке, должны приклеиваться к внешней стороне внешнего радиатора не упираясь нижними ребрами (листов) на горизонтальную поверхность) при прогретом двигателе и закрытом капоте при нормально работающей вискомуфте? Я бы сравнил со своей.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 06:55   #4
Местный
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!

Если ни на ни на горячую на холостых вентилятор вискомуфты скрученной "газеткой".
....
Если его крутнуть, делает четверть-треть оборота по инерции.
ну я про это. На холодную всяко должен останавливаться. Ладно выкидываем этот вариант - прогон .


частоту и силу тяги в полевых условиях наврядли реально проверить...
можно попробовать термопружинку спереди виски вэдэхой залить - может грязью заросла.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 01:31   #5
Местный
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
ну я про это. На холодную всяко должен останавливаться. Ладно выкидываем этот вариант - прогон .


частоту и силу тяги в полевых условиях наврядли реально проверить...
можно попробовать термопружинку спереди виски вэдэхой залить - может грязью заросла.
Ок, спасибо, залью.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 19:05   #6
Местный
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая же хеpня. Газету в клочья рубит (ооочень толстую). Свисит постоянно, "кукурузник" не улетает (мастера говорят, что она застопорена явно). А глушишь двиг - рукой настолько легко крутится, что пипец, причем что холодная, что горячая. Сам удивляюсь, но факт.
Вэдэха помогла? Я уже хз что делать. Купил вискомуфту на разборке - а мой вентиль на нее не становится. Попадаловр пипец. Причем вентиль на разборке стОит в 2 раза дороже муфты (про новый вентиль ваще молчу). Не пойму, то ли у меня не родной, то ли лыжи не едут...

Перегрев тож прет, правда пофиг на кондей - перегревается в пробках при жаре что с ним, что без. В холодную погоду пока не замечено перегревов.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot