Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 23:29   #1
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Всем здрасти...Такая проблема, народ, может у кого было?...

Утром, когда завожу машину оборотов почему-то мало. Где -то 1300-400 больше -не поднимались ни разу! И при этом машина очень сильно дергается. Т.е если включить D-шку, то она вообще может заглохнуть, т.к. обороты опускаются до 400 где-то. и так продолжается пока машина не прогреется! После этого все нормально. Как я понимаю прогревочные обороты порядка 2000 тыс.

Свечи и провода поменял. Недавно смотрел форсунки, 2-е из 6 плохо льют. Может быть из-за этого? вобщем мож было у кого? Хелпп...щас зима, мне кажется она ваще заводиться не будет, вчера у нас 7 градусов было, так ей это очень тяжело далось(прогреться)..Двигло 1g-fe.

Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 09:18   #2
Местный
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем здрасти...Такая проблема, народ, может у кого было?...

Утром, когда завожу машину оборотов почему-то мало. Где -то 1300-400 больше -не поднимались ни разу! И при этом машина очень сильно дергается. Т.е если включить D-шку, то она вообще может заглохнуть, т.к. обороты опускаются до 400 где-то. и так продолжается пока машина не прогреется! После этого все нормально. Как я понимаю прогревочные обороты порядка 2000 тыс.

Свечи и провода поменял. Недавно смотрел форсунки, 2-е из 6 плохо льют. Может быть из-за этого? вобщем мож было у кого? Хелпп...щас зима, мне кажется она ваще заводиться не будет, вчера у нас 7 градусов было, так ей это очень тяжело далось(прогреться)..Двигло 1g-fe.
у меня троил при прогреве. 1JZ-GE. При этом если прижать педель газа - провал и потом набирает обороты - вывод при уменьшении потока воздуха соотв комп подает меньше топлива. продул воздушный фильтр сразу все в норме - прогрев ровный, разгон четкий, даже с кондиционером. Поехал за воздушным фильтром. попробуй, хотя не факт, что тоже самое. нужно двигатель слушать - что говорит. Заодно обнулил показания датчиков - снял клеммы аккумулятора потом одел. все.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 16:23   #3
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Прогревочные на 1G 1600.
Как я понял обороты падают до 400 только на "холодную"?
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 02:05   #4
Местный
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

воздушнный новый стоит и ошибок комп вроде не выдает.

Да, только на холодную. И когда на Р стоит тоже очень плохо работает"греется". После прогрева все отлично.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 07:50   #5
Местный
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
воздушнный новый стоит и ошибок комп вроде не выдает.

Да, только на холодную. И когда на Р стоит тоже очень плохо работает"греется". После прогрева все отлично.
Если "ошибок комп вроде не выдает" - только зазоры в клапанах, форсунки отпадают т.к. их работа от темп не зависит. но опять же - послушать бы двигатель
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 16:03   #6
Местный
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Клапанов ни на холодную ни на горячую не слышно. Про форуснки я уже сказал, что две плохо льют. Может ли в них быть проблема на холодную?на горячую этого не заметно...ХЗ короче че с ней....
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 02:29   #7
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Чтобы "исключить" форсунки их надо помыть(УЗ +химия). Услышать ты сможешь только клапана у которых зазор большой,а если они "зажаты" "то фигу с маслом",на звук не определяться. Проверь зазоры(там делов то минут 30 на все-про-все). Впуск 0.15-0.25 ,выпуск 0.25-0.35.. Че как делать(по клапанам)есть в мурзилке. Ну и бдз не мешает глянуть(можа там каки доталова).Один фиг снимать буш ,если полезешь мерить зазоры.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:17   #8
Местный
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Мне форсунки мыли, только без снятия. Мне показалость, что это фигня, но дело уже сделано. Когда их помыли, свечи ессно под замену и как мне показалось вся эта фигнея все-равно от туда не вышла. БДЗ тоже странно чистили: на заведенную машину брызгали туда джонсаном...
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 16:31   #9
Местный
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Тебе мыли тока химией,для У3 их нада снимать. Их сначала в ванночку ложат(там УЗ),а затем на стенде гоняют химкой,и на стенде видно-какой распыл,и одинаково льют или нет.А бдз по хорошему тоже нада снять и почистить(очистителем карбюратора) .
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 04:42   #10
Местный
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, а ты замечел, что по мере прогревания двигателя, обороты постепенно падают. Вот смотри, ты заводишь двигатель, прогревочные к примеру 2000, двигатель начинает прогреваться и обороты падают. Т.е. при температуре на улице -20 и +20, сразу после запуска двигателя, прогревочные обороты будут .... Правильно, разные. Когда "холодный" двигатель в -20 заведешь и он прогреется до +20, то обороты как раз будут 1300-1500. Так почему при запуске двигателя при температуре воздуха +20, прогревочные обороты должны быть выше, как буд то на улице -20? Логично. Но а то, что он работает не ровно, так тому причин может быть "куча". Я вот к примеру заметил, что у меня после заправки на разных АЗС, по разному работает двигатель при прогреве.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ ДВС 1G ber Общий технический раздел 4 08.12.2013 08:41
Проблема с оборотами, ХХ,... Виталя Батура Двигатель и его системы 8 02.12.2013 16:47
проблема с оборотами 1ж!!! Violetta Двигатель и его системы 19 07.11.2013 20:22
Проблема с оборотами Артём Бобков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 02.09.2013 18:08
Проблема с оборотами двигателя на ХХ Toyota Анастасия Пилипенкова Трансмиссия 4 21.08.2013 22:58


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot