Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 21:41   #11
Местный
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Да походу контракт корячится!
я просто хотел бы поточнее знать что проблема точно в АКПП если уж брать контрактную
.., по всем признакам то вроде бы в ней именно., если движка набирает 6тыс оборотов значит он в поряде как я понимаю, что именно коробка переключается не такт, запаздывает
просто опасаюсь что куплю коробас.., а дело не в нём окажется., обидно будет))

Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 15:23   #12
Местный
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

спроси Романыча - он все знает
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 10:35   #13
Местный
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 115
По умолчанию

Романыч помоги !!!!!!!))
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 08:33   #14
Местный
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

можно я ?
в общем лить нужно то, что написано на щупе. Вместо D2 - можно D3 и с опаской TIV (другая основа, более проникающее - плохое уплотнение в коробке и потеря давления с вытекающими обеспечено). Вместо TIV - лить другое "не комильфо".
переключения толчками - возможно бублик корячится.
а возможно уже фрикционы поджог.

А вообще...судя по мануалу на A340 - множество проблем решается заменой прокладки гидромозга (жесткие переключения, задержки вверх и вниз, проскальзывания или подергивания при разгоне и так далее ) и регулировкой тросика (при его наличии).
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 10:17   #15
Местный
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
можно я ?
в общем лить нужно то, что написано на щупе. Вместо D2 - можно D3 и с опаской TIV (другая основа, более проникающее - плохое уплотнение в коробке и потеря давления с вытекающими обеспечено). Вместо TIV - лить другое "не комильфо".
переключения толчками - возможно бублик корячится.
а возможно уже фрикционы поджог.

А вообще...судя по мануалу на A340 - множество проблем решается заменой прокладки гидромозга (жесткие переключения, задержки вверх и вниз, проскальзывания или подергивания при разгоне и так далее ) и регулировкой тросика (при его наличии).
ясно, спасибо.., только у меня не А340, а А42DE
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 12:55   #16
Местный
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ясно, спасибо.., только у меня не А340, а А42DE
монопенисуально...
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 16:37   #17
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 118
По умолчанию

подскажите как мне всё таки лучше поступить.., попробовать заморочится со своей коробкой, (т.е. заменить декстрон 3 на Т4 ну и произвести всю ту процедуру которую romen описал выше) дело в том что у нас городе как я понял нихера никто не разбирается как следует в АКПП.., один одно говорит.., другой другое.., кому верить не знаю., бабки заплатишь и не факт что проблему устранят...или всё таки взять контрактную и не заморачиватся???..,
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 11:20   #18
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Лить надо D2!! Объясню почему. Мало того, что у меня на щупе написано D2, пробовал я лить D3 и получил пробуксовки с 3 на 4 передачу, а так же задняя не сразу включалась. D2 от D3 отличается вязкостью, по сути - минералка против полусинтетики. Я залил D2 и всё нормализовалось, буксов больше не было.
Коробочка то старая уже, поэтому полусинтетика горячая просачивается через неплотности сильнее, от этого и падение давления а от этого букс фрикционов.
Так что лей D2!!!
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 16:47   #19
Местный
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Коробки у нас одинаковые. откуда вы взяли инфу про T4 и D2?
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 10:19   #20
Местный
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Коробки у нас одинаковые. откуда вы взяли инфу про T4 и D2?
на щупе написанно Т4
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с АКПП Toyota Chaser 1999г. 2л. deams 160л.с. 1G-FE, коробка A42DE Олечка Мураренко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 12:13
Греется Чайзер 99г GX100 движок 1G BEAMS Валерия Драккенова Двигатель и его системы 17 06.12.2013 16:43
привет дальневостокам проблема с акпп чайзер gx-81 90 г.в Алихан Архестов Кузов и салон 0 25.11.2013 13:22
вес акпп тойото чайзер 90 кузов Полина Печурина Кузов и салон 10 25.11.2013 00:02
Коробка АКПП JZX-100 1JZ-GE (рестайл, дорестайл) Репортёр Кузов и салон 14 14.11.2013 13:40


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot