Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 16:47   #1
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 127
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

На автомате при переключении с P на D сначала начал появлятся металический стук. После 4-х летней эксплуатации установил механическую коробку. Стук усилился. Тупо на каждом переключении происходят металические удары как "кувалдой об рельсу", а так же при более менее резком старте. Объездил пару СТО. Все целое. Задние подушки имеют небольшие морщины но не порваны. Удары продолжали доставать. И вот вчера занали на яму в гараж, я попросил друга чтобы тот сел за руль и по трогался с места на ручнике чтодбы посмореть как редуктор себя ведет при нагрузке и откуда этот металический удар, а сам залез в яму. Оказалось что при нагрузке (т.е при трогании с места) передняя часть редуктора подымается и ушами бьется об подрамник. Вот откуда стук. Хотя мне тупо советовали поменять задние подушки непонятно зачем. Получается что стук редуктора может быть и от уставших передних подушек.

amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 16:25   #2
Местный
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Молодец, что нашел, Удачи..!
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 23:03   #3
Местный
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

У меня тоже удар при переключении с P на D!!!! c некоторым металлическим лязгом. Получается это могут быть передние подушки редуктора??? А где они находятся? Фото может кто-нибудь сделать?
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 07:36   #4
Местный
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Седня сфотаю.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 12:32   #5
Местный
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Буду благодарен!!!
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 06:43   #6
Местный
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

Интересная темка, вот эти чтоль подушки имеешь ввиду?
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 08:58   #7
Местный
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

хм..очень интересно. у меня при переключении с D на R и наоборот происходит сильный толчок со стороны редуктора. на вид подушке уже стало совсем плохо. сколько она примерно стоит?
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 21:26   #8
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
хм..очень интересно. у меня при переключении с D на R и наоборот происходит сильный толчок со стороны редуктора. на вид подушке уже стало совсем плохо. сколько она примерно стоит?
тоже есть подобное когда быстро переводишь селектор с r на d,когда выдерживаешь пол секунды все тихо и плавно.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 06:15   #9
Местный
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

На фото указаны две области между которыми и происходит удар при нагрузки. Т.е ухо редуктора и подрамник. Свиду сайлент блок запресованный в ухо вроде целый. Но при его загибе отчетливо видно что он порван со всех сторон. Вот и получается что передние уши редуктора при нажатии педали газа стукаются о подрамник. А вот многие меняют задние подушки и удивляются что лучше не стало. Задние подушки как раз если они вхлам не порваны никогда не дадут стук.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 21:05   #10
Местный
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Интересная темка, вот эти чтоль подушки имеешь ввиду?
Да эти! только это сайленты. Они чуток надрываются, или тупо внутренняя втулка васкакивает из резинки и редуктор стукает о подрамник. У кого то больше у кого то меньше. Жалко телефона под рукой не было. Так бы видео сделал как он ударяется. Если бы под яму не залез бы и не увидел как вживую все двигается хрен бы нашел. Уже и редуктор думал брать другой.
Завтра вырежу шайбы из толстой резины и проложу в эту щель - как временный вариант. И закажу новые сайленты.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опора заднего редуктора Сергій Семенюк Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 18:17
BLIT - передаточное число заднего редуктора Yaroslav_Adv Топливо и эксплуатационные жидкости 10 01.12.2013 21:48
не понимаю где искать причину отказа хоодного запуска 1G-FE markII в 90-м кузове. -=Serg=- Двигатель и его системы 19 29.11.2013 23:59
Кто-нибудь менял вал заднего редуктора? Ксения Королёва Доска объявлений 0 15.12.2012 00:49


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot