Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 13:42   #1
Местный
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 103
По умолчанию

Мужики очень большая просьба, сделайте доброе дело! Замерьте напряжение на ДПДЗ, провода коричневый VC и желтый IDL (сверху если считать 1-ый и 3-ий) , при заглушенном двигателе и включенном зажигании. Можно две иголочки вставить в фишку и замерить. Ну очень надо!


Будет где-то 0,4-0,5 Вольт (с точность до сотых, например 0,47 Вольт)

Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 20:52   #2
Местный
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 105
По умолчанию

Извиняюсь VTA и E2 снизу если считать первый и третий(цвет коричневый, желтый).
Спасибо заранее!
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 03:38   #3
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 126
По умолчанию

Тебе сопративление реостата ,который в дпдз стоит, наверное надо роверить, а не вольтаж ??
и судя по твоим симптомам ,он может маленько крякнул ,цешкой между VC, и VTA цепанись ,и плавно открой закрой ,сопротивление как меняется???
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 23:06   #4
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 123
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тебе сопративление реостата ,который в дпдз стоит, наверное надо роверить, а не вольтаж ??
и судя по твоим симптомам ,он может маленько крякнул ,цешкой между VC, и VTA цепанись ,и плавно открой закрой ,сопротивление как меняется???
Цеплялся, проверял плавно возрастает. Мне нужно напряжение замерить между контактами VTA и E2. Пакостные руки залезли куда не надо промывал БДЗ и все насвете и сбил датчик. Расход 20 литров был 10-12. Выставил по щупу 0,5мм и 1 мм как в инструкции. Все равно не то.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 03:00   #5
Местный
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Цеплялся, проверял плавно возрастает. Мне нужно напряжение замерить между контактами VTA и E2. Пакостные руки залезли куда не надо промывал БДЗ и все насвете и сбил датчик. Расход 20 литров был 10-12. Выставил по щупу 0,5мм и 1 мм как в инструкции. Все равно не то.
замерить можно только чем ,цешка простая соврёт на сотках,я всегда был уверен, что в данной процедуре важно именно сопративление датчика ,при определённом положении, а вольтаж канечно в зависимости от него меняться будет ,но отталкиваться надо не от него??
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 21:13   #6
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 111
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor, TPS) в большинстве случаев на двигателях японских автомобилей находится с противоположной стороны рычага управления дроссельной заслонки. Датчик служит для определения угла открытия дроссельной заслонки. На основании этих данных электронный блок управления двигателем (Electronic Control Module, ECM) управляет работой форсунок (инжекторов) и другого электронного оборудования. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения передач, то её работой управляет свой ECM, который так же использует выходные данные TPS.

Регулировать TPS можно только по приборам и ни в коем случае нельзя это делать «на глазок». Ведь в противном случае мы рискуем ввести в заблуждение блок управления двигателем ECM. А он, в свою очередь, в лучшем случае начнёт корректировать работу двигателя «отталкиваясь» от неправильных показаний TPS, а в худшем – исключаит из своей работы показания TPS и зажжёт на панели приборов лампочку «CHEK».

Вообще ничего сложного в регулировке и проверке TPS нет. TPS представляет собой обыкновенный потенциометр (тонкопленочный переменный резистор, изготовленный по особой технологии), который при изменении положения дроссельной заслонки должен «выдавать» на ECU изменяющийся по напряжению сигнал, снимаемый с подвижного контакта TPS. Этот контакт еще можно назвать «реостатным» или «резистивным», потому что именно с этого «среднего» контакта ECM получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: по мере ее открытия напряжение должно плавно возрастать, и наоборот.

Общая принципиальная схема выводов и подключения TPS к блоку управления (ECM) на автомобиле «Toyota»


Следует помнить, что расположение выводов TPS отличаются друг от друга не только в зависимости от марки автомобиля, но и в зависимости от двигателя. Например, на разных двигателях «Toyota» контакт «E2», например, может располагаться как внизу разъема, так и вверху его.

На схеме видно, что всеми своими выводами TPS «завязан» только на блок управления - ECM. Однако если автомобиль оснащен АКПП, то TPS также будет соединен и с блоком управления АКПП.

Как любое электронное устройство, TPS требуется и «питание», и «минус». В нашем случае это контакты Vc (+12v) и Е2 (минус).

Нажимая на педаль «газа», мы приводим в действие дроссельную заслонку и одновременно через ось внутри TPS происходит перемещение «ползунка». Начинают «работать» два контакта: IDL и VTA.

Контакт IDL – это так называемый «контакт холостого хода». Он размыкается, и блок управления ECM получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка начала работать.

Контакт VTA – это и есть наш «потенциометр». Чем сильнее мы будем нажимать на педаль «газа», тем сильнее будет изменяться сопротивление и на основании этого блок управления ECM начинает корректировать работу всех электронных систем.

Казалось бы, все просто. Однако некоторые «нюансы» все-таки надо знать. И главное здесь – правильно отрегулировать начальное положение контакта IDL, то есть «контакта холостого хода». Как уже говорилось выше, все варианты регулировки «на глаз» сразу отметаем. Берем в руки мультиметр и руководство к автомобилю и приступаем к регулировке.

На большинстве моделях автомобилей Toyota (хотя и не только на них) регулировка «исходного» положения контакта IDL производится путем выставления определенного зазора между самой дроссельной заслонкой и ее упорным винтом(обычно это болтик без «головки»,законтренный гайкой «на 8»). Для автомобиля «Toyota» с двигателем 3S-FE зазор составляет 0.51мм.

Почему столь важно точно выставить данный зазор? Судите сами. Нажимая на педаль «газа», мы вместе с дроссельной заслонкой начинаем передвигать и «ползунок» внутри TPS. При этом работают два контакта: IDL и VTA.

Информация от VTA говорит блоку управления о том, что дроссельная заслонка начинает приоткрываться и, значит, возрастает количество воздуха, поступающего в цилиндры: надо «добавлять топлива».

Информация от IDL говорит блоку управления: режим работы на холостом ходу закончен.

Но если эти две информации поступят в блок управления одновременно, то двигатель (может быть и такое) - «споткнется», не успеет «вытянуть», потому что приходится учитывать некоторую инертность срабатывания электронно-механической части, то есть, например, инжекторов. Вот для этого и определен для каждого типа двигателя, для каждого типа машины свой «родной» зазор для контакта IDL.

Другими словами, данный зазор нужен для того, чтобы дать время на то, чтобы при нажатии водителем педали газа блок управления понял, что можно выключать систему холостого хода и переходить на нагрузочный режим работы.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 02:00   #7
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Во чё нашол??Не читал еще??
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 14:11   #8
Местный
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Chelaybinec спасибо за информацию, я много уже начитался и все понимаю. Но не могу выставить так как было.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт кондиционера Бимс mimin Гарантийное и сервисное обслуживание 2 16.12.2013 15:28
глохнет бимс Fairyirisha Общий технический раздел 19 26.11.2013 09:49
цоконье на бимс Елена Стограмська Кузов и салон 19 20.11.2013 20:49
Болезни 2.0 Бимс Эльмира Алиева Электрооборудование 19 07.10.2013 11:02
Подскажите по маслу в 1G бимс Ольга Ракова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.09.2013 02:10


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot