Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 13:30   #1
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 127
По умолчанию

В общем дела такие. Холостые обороты на горячую немного выше тысячи (1100 примерно). При включении D - обороты падают на одну метку (есть жипег).

Когда включаю а потом на то обороты приходят в состояние 1000 РОВНО.
ЕЩЕ. ПРи включении - обороты падают всегда и держатся на том или ином значении, но постоянно и не выше 1000.
При включении - обороты могут и не падать, а могут и упасть до значения, как на . Вот чозанах?

Самодиагностика ничего не сказала - чек моргает бесконечно и не гаснет - моргает моргает моргает....
Смотрел, щупал все шланги на впуске - все как новые!

То есть все датчики рабочие и причина в загаженной дроссельной заслонке???
Нашел тему Чистка дроссельной заслонки 1G
Если заслонка подпускает воздух, из-за грязи - ЧИСТИТЬ НАДО. Чистить с полным снятием/разбором или можно как на ведрах чистится карбюратор - на заведенном двигателе с подгазовыванием? А если я почищу, а там выработка будет и станет еще хуже????
И последний вопрос - после чистки заслонки, как не лохануться с её углом???

При условии, что мне все придется делать на улице..

Заранее благодарю. )

Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 02:42   #2
Местный
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

А движок с VVTI?
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 20:02   #3
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
А движок с VVTI?
таки нет! Был бы этот ввти написал бы.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 22:45   #4
Местный
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Многовато холостых. Если диагностика ничче не показывает, то чо угодно может быть. Для начала - фильтр воздушный, свечи, топливный фильтр (у меня на бимсе так три топливных) - проверить-поменять.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 03:28   #5
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Многовато холостых. Если диагностика ничче не показывает, то чо угодно может быть. Для начала - фильтр воздушный, свечи, топливный фильтр (у меня на бимсе так три топливных) - проверить-поменять.
воздухал поменял. Да и старый чистый был. Свечи свежие. Топливный в норме. Тока вот сетку бензонасоса никто не смарел... Хотя может и смарели... Вроде все порядке...
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 02:32   #6
Местный
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Если не показывает самодиагностика,то значит или все в норме или мозги сдохли(как вариант)спровоцируй мозги и сними фишку например с датчика давления(код 31 должен записаться)и если не записал то точно с ЭФИ проблема.
Вариант с клапаном ХХ(его самодиаг. не видит)он основной в ХХ и поэтому сначала его проверь и прочисти.Бывает так что ЭБУ дает команду импульсному двиг. КХХ а он ее не выполняет полностью из за грязи,из за заедания подшипника вала на котором сидит поршенек перекрывающий воздух(когда ВЗ закрыта)все это определяется снятием и разбором.Еще временный вариант(если есть но не у всех)рядом с дросселем вверху резиновая пробка под ней болт им можно убавить обороты ХХ до выяснения причин.
Ну и еще вариант не плотно закрывается ВЗ(перекосило) подсос лишнего воздуха нужна регулировка.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 17:06   #7
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 129
По умолчанию


Снимать его трудно болтики на клею поэтому пропили их под большую отвертку
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 20:33   #8
Местный
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если не показывает самодиагностика,то значит или все в норме или мозги сдохли(как вариант)спровоцируй мозги и сними фишку например с датчика давления(код 31 должен записаться)и если не записал то точно с ЭФИ проблема.
Вариант с клапаном ХХ(его самодиаг. не видит)он основной в ХХ и поэтому сначала его проверь и прочисти.Бывает так что ЭБУ дает команду импульсному двиг. КХХ а он ее не выполняет полностью из за грязи,из за заедания подшипника вала на котором сидит поршенек перекрывающий воздух(когда ВЗ закрыта)все это определяется снятием и разбором.Еще временный вариант(если есть но не у всех)рядом с дросселем вверху резиновая пробка под ней болт им можно убавить обороты ХХ до выяснения причин.
Ну и еще вариант не плотно закрывается ВЗ(перекосило) подсос лишнего воздуха нужна регулировка.
где находится датчик давления??? И давления чего?
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 06:22   #9
Пользователь
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Снимать его трудно болтики на клею поэтому пропили их под большую отвертку
вот эту хрень чем чистить??? Клинером??? )
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 07:58   #10
Местный
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Мне надо разжовывать... )Я на лету про движок не схватываю... )
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
много хороших дел) Марта Бояршинова Кузов и салон 19 21.11.2013 04:20
[Без флуда] Высокие холостые на 1G Beams WPservice Кузов и салон 18 13.11.2013 03:16
4х4 или 2 vs 2... короче, много нас. встречайте! ))) Иринка Горчакова Двигатель и его системы 19 17.10.2013 02:47
Много жрет Евгений Мацаков Ходовая часть 19 02.10.2013 05:07
Высокие холостые обороты Дарья55555353 Общий технический раздел 5 06.08.2013 05:32


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot