Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 04:54   #1
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 109
По умолчанию

Ребята! Дело такое: Чайник 91г JZХ-81 2,5л (1JZ-GE) с одной катушкой, после небольшой аварии, снял старые радиаторы,крылья,капот,оптику,бампер,открутил гидрач и кондер одел маленький ремешок и загнал своим ходом в гараж, открутил остатки трубок от кондера и выташил, начал правит телевизор, обнаружил небольшой перебой проводки у замка капота, снял воздушник, через час работы в районе 4-5 цилиндра под впускным колектором появился звук,скинул клейму акоммулятора, звук не исчез сразу,но через минуту утих. Подумал может вакуумник где. Попытался завести - ноль имоций, подумал залил свечи.Утром надо гнать в гаи для сверки, завожу - неработает. на галстук и со слезами таскал по городу по слякоти ,грязи и льду. У Гаи время было сдернул 1и6 провода искры нет, одел воздушник, на нем датчик какой-то. Загнал в гараж, у замка вскрыл проводку два тонких провода соединил перебитое место, результат - 0. почитал литературу, решил самодиагностику сделать нашел разьем и понял что лампа ЧЕК не горит, разобрал панель переставил лампочку с рабочего разьема результат перестал включатся родной мафон и зеркало раз сложилось и замерло, по искре и ЧЕКу - 0, проверил предохранители все в норме.
Какие будут соображения?

Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 06:22   #2
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 104
По умолчанию

Где расположен компьютер?
Если на нем проверочная лампочка?
Подойдет ли комп от марка 90кузов 2,5л. или 80кузов 2,0л.?
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 23:56   #3
Местный
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, спасибо всем за помощь! ЗАВЕЛАСЬ !!! Комп вскрыл - он в норме, как новенький, ни ржи ни непропаев не нашел. Скачал схемы зажигания и проводки и начал прозванивать, на катушку ничего не идет, на коммутатор тоже. По схеме питание на лампу ЧЕК идет вместе с лампой КАТАЛИЗАТОРА, но она-то горит значит нет "-" от компа, минус с компа ссылается на систему зажигания, а там через конденсатор садится на землю. Подумал может конденсатор умер, начал искать по проводам - и нашел наживленный но не имеющий контакта минус от конденсатора на тело машины в правом переднем углу у фары. Выходит минус система получает тока от него!!! Впервые увидел такое, обычно заземляют при каждом случае. Закрутил и ВСЁ заработала, правда кроме зеркал с мафоном.
ЛЕГКО ОТДЕЛАЛСЯ!!!
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot