Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 18:18   #1
Местный
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Добрый день уважаемые форумчане, и владельцы автомобилей Марк 2, прошу принять в свои ряды и оказать посильную помощь в решении проблемы с двигателем на моем Марке, в свою очередь готов поделиться личным опытом эксплуатации и обслуживания своего автомобиля.
Машину приобрел в августе 2008 года модель GX115 двигатель 1G-FE Beams, с пробегом 84000 км по спидометру, в Красногорске МО.
Два года эксплуатации не было проблем, автомобиль прекрасный, полный привод выше всяких похвал, туповат двигатель, особенно на низах, но на Дмитровке легко сделал Мондео 2,2л свежего, хозяин Мондео сильно расстроился, на светофоре догнал и похвалил Марка.
Проблемы начались при пробеге 160000км, начал резко кушать масло 1 литр на 1000км, умер кислородный датчик, датчик заменил на оригинальный, затем появился стук в двигателе и загорелся чек, стук очень сильно похож на стук клапанов, на диагностике показало датчик детонации двигателя, интересно он включается: пока авто стоит на любых оборотах чек не загорается, после начала движения через 200-300 метров загорается....
В связи с тем что ездить надо много, а с Марком никто конкретно ничего не смог предложить, кроме изъятия средств, был приобретен Новый Пассат с турбодизелем.
Марк пока в ремонте, сын ждет, когда сможет на нем ездить.
Что делали с Марком:
1. заменили все опоры двигателя;
2. Отрегулироывали зазоры в клапанах (как регулировали могу описать подробно)
3. Отключали все форсунки по очереди;
4. Сняли все ремни по очереди;
5. Слушали через стержень;
6 Промыли клапан VVTi, и сетку
Все выше описанное не дало ни каких результатов, кроме того, что оценили состояние двигателя как идеальное, нагара нет, шейки распредвалов в идеале, толкатели тоже....Маслосъемные клапанов оставили на потом, цель была устранить стук.
Осталось проверить шкив привода ремня ГРМ на коленвалу, сейчас этим займусь...
Просьба, у кого была подобная проблема напишите пожалуйста, не верю что двигатель умер, просто не хочется дурную работу делать, т.е. тупо перебирать весь двигатель....

fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 17:16   #2
Местный
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Снял шкив ремня ГРМ с коленвала, обнаружил следы ремонта, сломал два зуба датчика положения коленвала, люфт на шпонке был!..., заказал новый шкив, обещают через две недели оригинал + сальники +шпонка все 1600 рублей, поставлю, будем посмотреть...
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 01:32   #3
Местный
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

Автор, жду продолжения темы и результатов - мне очень интересно!
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 05:06   #4
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Выяснил почему отломил 2 зуба у шкива, не заметил болт М6 с тарельчатой шайбой на блоке ниже шква, об эту шайбу при снятии шкива с вала отломились 2 зубчика на шкиве..., одно успокаивает, шкив все равно менять, его уже реставрировали для продажи: в районе шпонки и по диаметру внутри шкива были наплавлены электросваркой точки чтобы шкив не болтался, 80000 тысяч продержал такой ремонт, хорошо шпока в коленвалу сидит супер плотно, выбил с большим трудом.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 15:36   #5
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

интересный темаг
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 10:48   #6
Местный
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Сегодня сделал ключ для фксации коленвала для правильного закручиваня болта, жду шкив и потихоньку готовлю оснастку...
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 20:42   #7
Местный
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 127
По умолчанию

имхо стук не тут.... когда на грм звук глухой обычно....
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 23:06   #8
Местный
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Маслосъемные клапанов оставили на потом
А чё на потом то, меняй до кучи уже. Обидно будет, если жор масла из-за этого...
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 09:05   #9
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

чувак думает мотор стуканул (я с этим согласен), поэтому решил выявить источник шума.

вообще я считаю он всё таки стуканул, так как его сын проепал масло......... и стыдно просто сыну признаться. долил после того как мотор застучал.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 23:44   #10
Местный
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Я прав? Маслокончилось?
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель svaserg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 17.11.2013 10:33
Двигатель 1 JZ GE rez-good Общий технический раздел 4 28.09.2013 04:45
Двигатель 1jz-ge в сборе BaltikaN3 Общий технический раздел 5 24.09.2013 14:45
Двигатель 2L-T Полька Богданова Ходовая часть 11 23.09.2013 00:15
Контрактный двигатель Дарья55555353 Электрооборудование 11 14.04.2013 10:36


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot