Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 20:18   #1
Местный
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Привет владельцы дизеля! Вопрос в следующем: при прогретом двигле (t чуть ниже середины по шкале) бывает пропадают холостые обороты, т.е. заглушил, завел, ногу убрал с педали газа-заглох. если придержать обороты и проехать хоть с метр холостые обороты в норме. Что это может быть? Фильтра и сетка заменены осенью. Перед заменой бак промывал сам. Кто знает подскажите в чем дело. спс.

__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 05:50   #2
Местный
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 110
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

начни с самодиагностики. причём, проверь не только двиг, но и абс с трк, если они есть...
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 23:45   #3
Местный
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

АБС горит надо менять два датчика а трк нет.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 09:19   #4
Местный
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

двигло потряхивает?
имхо электромагнитный клапан ТНВД говорит "прощай"
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 02:14   #5
Местный
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

У тебя барахлит клапан подачи дополнительного воздуха который работает на холостых оборотах этим клапаном управляют через вакумный блок(внутри тяга которая и управляет) два электромагнитных переключающих клапана.Копай в этом направлении.Найти их на впускном коллекторе не трудно по трубкам вакумным
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 07:37   #6
Местный
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

эээ,я может чето не понял
Но какой впускной коллектор на 2lt-e?
И что за клапан подачи доп воздуха?

У себя под капотом я такого не наблюдаю

Там двигло,турбина,тнвд,короб воздухана,патрубки охлаждения и навесное,ну это их основного,никакого коллектора впускного там нет.
Да и нах он нужен,если его суть в впуске в двигатель необходимого количества воздуха и образования топливно-воздушной смеси,дык для этого на 2lt-e есть турбонаддув.

Хотя не претендую на истину,я не механик,может и есть там коллектор.

Но повторюсь,судя по симптомам проблема в топливной части,то бишь в ТНВД
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 06:57   #7
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

кроче ждем Романыча,он придет и точно скажет в каком направлении копать
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 08:49   #8
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

засада факт в воздухе. вщзможно, ДПДЗ, возможно, доп. клапана... самодиагностика факт в первую очередь... Э.М клапан опережения впрыска- сильно наврятли... ибо симптомы там другие, да и его диагностика, если что покажет
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 14:53   #9
Местный
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Проверяй все в комплексе. Наговорили умных фраз и сами себя запутали до такой степени,что коллектор потеряли. Мдя... Странно то, что на горячую глохнет,хотя ты проверь болт Х.Х. на ТНВД наместе хоть. А то может автомат прогрева обороты держит,пока двиг холодный,а прогреется и пиндец-заглох. Может вакуумные трубки неправильно стоят и заслонка перекрывает подачу воздуха. Дохрена причин может быть . Сходи лучше на сайт , здесь и схемы найдешь и ответы адекватные будут.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 10:02   #10
Местный
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Спасибо за советы. Буду искать причину. С того раза больше такой хрени не было :-)))
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot